Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Компьютеры в системе образования, или "могут ли компьютеры заменить преподавателей?" » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Компьютеры в системе образования, или "могут ли компьютеры заменить преподавателей?"

    Компьютеры в системе образования, или "могут ли компьютеры заменить преподавателей?"    

       
    Категория: Статьи
    Компьютеры в системе образования, или "могут ли компьютеры заменить преподавателей?"


    Современная система образования очень сильно отличается от той, что была еще каких-то десять-двадцать лет назад. Все большую роль в ней играют компьютеры, которые заметно упрощают обучение и делают его интуитивно понятнее.

    Все дело в том, что нынешнее поколение учащихся уже, практически, с «пеленок» умеет обращаться с компьютером и знает много тонкостей, о которых многие их родители даже не догадываются. Все это сказывается и на их пристрастиях в учебе. Такие дети уже не смогут привыкнуть к живым учителям, им будет гораздо интереснее и понятнее работать с тем, к чему привыкли еще дома — а именно, с компьютером.

    В этом нет ничего плохого, но следует констатировать факт — использование компьютерных технологий, возросшее на порядок за последние несколько лет, имеет две стороны медали — хорошую и плохую.

    Хорошая заключается, конечно же, в том, что усвоение школьного материала происходит гораздо быстрее, а уроки стали продуктивнее. Работая за компьютером, ученики не чувствуют никакого дискомфорта, им приятно и удобно работать именно с компьютером.

    Плохая сторона — это уменьшение вакантных мест учителей. Постепенно (правда, пока этого не заметить в масштабе всей страны) компьютеры заменяют учителей, а те, в лучшем случае, теряют учебные часы, и в худшем — свою работу. В наше время, когда урок можно провести, используя один лишь компьютер, уже не так актуально работать учителем. Человек не способен объяснить новый материал каждому индивидуально, в то время, как компьютер может. Слушать учителя не всем интересно, тогда как информация в цифровом виде воспринимается лучше и яснее. Да, и вообще, если внедрение компьютерных технологий будет развиваться и дальше с нынешними темпами, то очень скоро мы рискуем вообще потерять учителей на уроках.

    Только представьте: в каждом кабинете у учеников имеется свой индивидуальный компьютер. Ребенок приходит, работает с ним, и уходит. Все проводится в форме тестов, а о работе «Учитель» не слышали уже несколько десятков лет. Уровень кадров, которые учились, используя лишь компьютерные технологии, только вырос. Качество не упало, а количество хороших профессионалов только выросло.

    Вот только кому нужно такое образование? Без учителей, оценок, ответов из-за парт и реального общения? Это станет ясно через несколько десятков лет. Ведь когда-то мы и в компьютеры не верили, а сегодня они стали частью нашей с вами жизни.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 26-11-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 29189
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 8)



     

    Другие статьи:

  • Аспирантура. То, что нужно знать
    Учеба в аспирантуре имеет заочную и стационарную формы. Срок обучения на дневной форме не должен превышать трех лет, а на заочной форме - четырех. Обучение на заочном отделении осуществляется, согласно программам установленным для стационарного обучения, но учитывается более продолжительный срок обучения.
  • Ничего не можешь ответить на экзамене? Тогда пой и пляши!
    Наверняка, Вам приходилось не раз слышать (а возможно, даже видеть собственными глазами) истории о тех студентах, которые на зачетах и экзаменах получали хорошие оценки, проявляя для этого свои песенно-танцевальные таланты. Это - идеальный вариант для тех студентов, которым в принципе больше тройки и не надо. Особенно тогда, когда они вообще ничего не знают по предмету, который сдают. Терять им, как говорится, все равно уже больше нечего. Руководство к действию. Не дайте экзаменатору поставить в ведомость \"неуд\". Вместо это развлеките его! Отбросив свою гордость и все сомнения, вспомните какую-нибудь частушку, песню или же импровизируйте прямо на ходу. Скажите что-нибудь типа: \"Мария Ивановна, не ставьте мне, пожалуйста, тройку. Давайте я Вам лучше спою, а Вы мне за это поставите ...
  • Учеба или работа? Что важнее?
    Когда выбор встает между учебой и работой, человек, теряя голову, пытается удержать себя на двух важных местах, но не все так просто... Итак, начнем рассуждение: В наше время обучение становится зачастую платным: второе высшее образование или же коррупция института... перед студентом встает вопрос: Где мне достать денег на обучение? Как мне продолжить получать профессию, если мне некому помогать? Само собой обучающийся вынужден работать, какая бы работа не была! Как правило, работодатель либо сразу отказывает измученным студентам, либо ищет повод вытянуть из него выгоду и заставить \"пахать\" его изо всех сил! Как бы того не хотелось, ученик изнурительно работает на гроши, что отдаст институту. Однажды человек понимает, что он не справляется из-за работы с учебой, что делать? Мои зна ...
  • Корпоративное образование - нет предела совершенству!
    А Вы бы не отказались ощутить на себе всю красоту успеха в бизнесе? Причем ценой относительно небольших усилий, а также весьма скромных денежных вложений. Заманчивое предложение? Скорее всего, Вам не верится, что такое бывает? Тем не менее, это сейчас вполне реально. Это отнюдь не значит, что стоит обольщаться. Как гласит русская пословица: \"Без труда не вытащишь и рыбку из пруда\". Чтобы этого достичь, так же как и осуществить любую другую серьезную цель, придется потрудиться. Практически во всех (во всяком случае - во многих) странах мира корпоративное образование пользуется довольно высоким спросом, среди компаний и организаций, которые стремятся достичь ощутимых (и, самое главное, положительных) результатов в своей работе. Именно в этом и заключается ключевой секрет успеха. Само ...
  • Профессиональная переподготовка
    Сегодня профессиональная переподготовка считается очень хорошей альтернативой получения второго высшего образования. Для того чтобы получить право заниматься профессиональной переподготовкой достаточно просто иметь диплом ВУЗа или техникума или неполное высшее образование.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов