Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Инклюзивное образование » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Инклюзивное образование

    Инклюзивное образование    

       
    Категория: Статьи
    Инклюзивное образование


    Задача современного образования – не только получение детьми определённых знаний. Это ещё и общественный институт, в котором новая, ещё толком не сформировавшаяся личность приобретает социальные навыки, статус и утверждается в обществе. Разумеется, это касается и детей с ограниченными возможностями.

    Но о каких социальных навыках, о каком статусе может идти речь, если дети-инвалиды с самого начала своего обучения изолированы от общества в специальных школах и интернатах? Как объяснить маленькому ребёнку, почему все его ровесники и друзья отправляются в обычную школу, а он – в особенную?

    А ведь большинство детей-инвалидов нуждаются отнюдь не в тепличных условиях, которых, кстати, современная система образования всё равно не способна им предоставить. Им нужна реализация своих возможностей, утверждение себя, как равных членов общества. Им необходимо полноценное общение со сверстниками, которое поможет им в будущей самостоятельной жизни.

    Инклюзивное образование даёт таким детям возможность достичь своих целей. Оно позволяет подавать информацию и навыки в той форме, в которой детям-инвалидам будет проще их усвоить. Но происходит это в полноценной социальной среде.

    Практика показывает, что совместное обучение физически здоровых детей с инвалидами позволяет последним не только научиться выживанию в обществе, но и стать полноправными участникам группы. А здоровые дети в свою очередь приобретают навыки общения с инвалидами, учатся взаимопомощи и сопереживанию.

    Кому-то может показаться, что дети-инвалиды не способны усваивать школьную программу наравне с полноценными сверстниками. Однако это заблуждение – ведь отсутствие зрения или слуха вовсе не означает отсутствия у ребёнка логики, эрудиции или творческого мышления.

    Как правило, инклюзивное образование позволяет детям-инвалидам раскрыть полностью свой потенциал, что было бы невозможно в условиях специализированных школ. Инклюзивное образование даёт им уверенность в себе и неоценимый жизненный опыт, помогающий им всю оставшуюся жизнь.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 20-11-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 6719
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Куда пойти учиться после 9 класса?
    Куда пойти учиться после 9 класса? В том случае, если вы планируете в будущем работать физически, то есть представляете себя в качестве работника именно физического труда, то после окончания 9-ти классов лучше всего поступать в техникум или училище, выбрав любую специальность, которая Вам больше всего по душе. Таким образом, Вы сможете приобрести соответствующие специфические основы тех знаний, которых непременно будет достаточно, чтобы устроиться на работу учеником или подмастерьем. При этом, не имеет значения, кем именно Вы будете работать – слесарем, сантехником, техником, картографом, геодезистом, библиотекарем, каменщиком или кем-то еще, - после окончания техникума или училища у Вас будет реальный шанс устроиться на желаемую работу. Однако, следует иметь в виду, что, если при всем ...
  • Ищу работу в Интернете
    Сегодня глобальная сеть Интернет уже одним фактом своего существования может предоставить своим пользователям такие возможности, от обилия которых просто голова идет кругом! Это и, к примеру, возможность запросто беседовать с любым жителем Земного шара (не зависимо от страны его проживания) как со своим соседом. Использование Всемирной паутины поможет Вам реализовать практически любое Ваше намерение. Так, с помощью Интернета вполне возможно достаточно легко найти себе работу, например, в Москве, или в любом другом городе России. Хотя, если все же говорить начистоту, словосочетание \"достаточно легко\" можно употребить весьма и весьма условно. В данном случае под \"достаточно легким\" поиском работы подразумевается то, что Вам даже не придется выходить из дома, чтобы найти себе работу ...
  • Глупый учитель - это плохо?
    Говорят, что учителя с низкой квалификацией очень часто завышают оценки своим ученикам, упрощают их жизнь, так как сами не хотят усложнять свою — объяснять новую тему, опрашивать детей по старой, или что еще. Главной проблемой таких учителей является то, что они очень сильно меняют представление учащихся о том или ином предмете (который «глупый» учитель взялся, на свою голову, преподавать).
  • Визуальный стиль обучения
    Если вы используете визуальный стиль - вы отдаете предпочтение образам, рисункам, цветам и схемам, чтобы упорядочивать информацию и общаться с другими. Вы можете легко визуализировать объекты, планы и результаты в вашем представлении. У вас хорошее чувство пространства, что позволяет ощущать направления. Вы можете легко найти путь по карте, вы редко теряетесь. Если вы выходите из лифта, вы инстинктивно знаете куда повернуться.
  • Унижение учителей, или Куда катится наше образование?
    Самый низший класс нашего общества - это учителя. Так, к сожалению, решило наше правительство. Учителя, не смотря на то, что по телевизору много кричат, все же продолжают оставаться на самом дне нищету. Здоровье многих из них оставляет желать лучшего.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов