Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Образование в наши дни » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Образование в наши дни

    Образование в наши дни    

       
    Категория: Статьи
    Образование в наши дни


    Совсем недавно от своих старших родственников мне довелось услышать интересную историю о странном времени, когда ученики учились на одни пятерки, класс за классом идеально заканчивая обучение, и даже не думая расслабляться. Как вы уже, наверное, догадались, этими самими учениками были мои «старшие родственники» — родители, дяди и тети. А учились они во времена СССР, когда хорошее образование, буквально, открывало людям двери в другой мир: мир, где они были бы кому-то нужны, и где они могли построить успешную карьеру.

    Услышав об этом, я задал себе вопрос: « А почему сегодня многим попросту не хочется учиться и никто особо не стремится к этому Образованию?» Конечно, говорить обо всех сразу неправильно и даже не корректно — есть люди, которые очень стараются и сейчас, они хотят получить образование, так как по-другому попросту не могут — им это нравится, и они видят в этом свою цель, достигнув которую, у них обязательно получится добиться успехов в жизни.
    Но большинство современных детей, обучающихся на данный момент в школах/колледжах или институтах, не верят в то, что хорошее образование — есть гарант того, что их будущая работа будет высоко оплачиваться и кому-то пригодится. Возможно, вот он — ответ на вопрос об изменившемся отношении к образованию. Возможно, приоритеты у людей и в правду сильно изменились, и образование в наши дни постепенно уходит на какой-то другой, менее значимый, план, оставляя свое место деньгам и развлечениям.

    Так же, образование серьезно изменилось и в другом. Раз уж я провел аналогию с образованием в СССР, то стоит упомянуть и об этой детали. Раньше (каких-то 2-3 десятка лет назад) ученики, которые неплохо занимались в школе, имели все шансы поступить в ВУЗы и другие учебные учреждения, имея лишь сохранившийся со школьной скамьи багаж знаний. Сегодня же уровень образования, которое они получают в тех же институтах, нельзя назвать идентичным или даже более высоким по сравнению с раньшим по одной простой причине — деньги.

    Что бы ни говорили люди из различных органов, исследующих проблему коррупции (а ведь им выгоднее говорить именно о том, что проблем нет) в нашей стране, даже самый умный ученик, поступивший в институт, замечает, что для такого же блистательного обучения в нем ему просто не хватает своих знаний. Все вопросы, которые ожидают ответа, специально сделаны более сложными, они принципиально отличаются от того, чего ожидал ученик, подобными вопросами учеников, как раз-таки, и провоцируют на «инвестиции в зачетку». Раньше же все было не так. Родители, которые хотели, чтобы их ребенок преуспевал в ВУЗе (к примеру), готовили его с репетитором и этого хватало. Но современное образование заметно изменилось.

    По правде говоря, стало по-настоящему мало настоящих преподавателей. Которым не все равно, что будет с учениками, и как они смогут использовать свои знания, проявить себя в будущем. Которые хотят донести до детей нужную и полезную информацию, не смотря на то, сколько те за это заплатят, а думая, в первую очередь, о том, как этим они смогут помочь своим ученикам, делая это безвозмездно. И это является проблемой образования в наши дни. Той проблемой, к которой многие уже успели привыкнуть, но которая — как маленький паразит — наносит очень большой вред всей системе образования. Искренне надеюсь на то, что современное образование когда-нибудь станет лучше, качественнее и полезнее, ведь иначе наша страна может потерять хороших кадров во всех отраслях, а это никому не нужно.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 18-11-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2791
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Компьютеры в системе образования, или
    Современная система образования очень сильно отличается от той, что была еще каких-то десять-двадцать лет назад. Все большую роль в ней играют компьютеры, которые заметно упрощают обучение и делают его интуитивно понятнее.
  • Как выбрать вуз?
    После окончания школы новоиспеченные выпускники принимают первое взрослое решение, в каком вузе продолжать образование? Они выбирают вузы в исходя из личных способностей и интересов. Однако очень важно, чтобы сделанный выбор был реалистичным, перспективным и практичным. На сегодня существует довольно широкий выбор вузов. В две тысячи десятом в России было 1416 вузов (687 - федеральных государственных, 665 – частных, 64 - региональных и муниципальных). Большинство вузов расположено в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. И все же, количество учебных заведений, где дают качественное образование, не велико. Андрей Фурсенко (министр образования РФ), неоднократно заявлял, что в стране только около 150 вузов дающих студентам реальные знания.
  • Не бойтесь ошибиться в выборе специальности!
    Думаю, что многие абитуриенты сомневаются в выборе высшего учебного заведения. Не проработав и дня по выбранной специальности, довольно сложно сказать о своих предпочтениях. Так было и со мной. В школе я имел хорошую успеваемость, лучшую среди мальчиков в классе. Учиться собирался на технолога пищевой промышленности. Родители утверждали, что с этой специальностью я буду всегда сыт и при деньгах.
  • Готовимся к успешной сдаче экзамена
    Вот и близится к своему логическому завершению очередной учебный год. Практически на носу выпускные и не только экзамены. В данной статье объединены рекомендации, которые помогут эффективно подготовиться к экзаменам, при этом оставаться бодрым и уверенным в себе.
  • Накануне экзамена
    Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, а перед устным экзаменом пересказать их кому-нибудь или самому себе перед зеркалом так, как будто отвечаете комиссии на экзамене. Не повторяйте билеты по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзаменах. Каждый раз, прежде чем рассказать билет, вспомните и запишите план ответа. Если это получилось легко, можете не рассказывать - этот вопрос вы знаете хорошо. Рассказывайте только то, в чем вы чувствуете затруднение. При рассказе пользуйтесь записанным планом - на экзамене можно пользоваться записями, сделанными при подготовке к ответу.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов