Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Унижение учителей, или Куда катится наше образование? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Унижение учителей, или Куда катится наше образование?

    Унижение учителей, или Куда катится наше образование?    

       
    Категория: Статьи
    Унижение учителей, или Куда катится наше образование?


    Самый низший класс нашего общества - это учителя. Так, к сожалению, решило наше правительство. Учителя, не смотря на то, что по телевизору много кричат, все же продолжают оставаться на самом дне нищету. Здоровье многих из них оставляет желать лучшего.

    Я, как человек, которому не безразлично образование, побывала в глубинках и убедилась в том, что требования у этим людям, которые отдают себя полностью, очень завышены. Ведь у них нет даже никакой личной жизни. А если вдруг у учителя есть ребенок, то он почти не видит свою маму.

    Учитель в глубинке - это как черный негр, который тянет всю работу на себе. Учителя могут заставить выполнять всю общественную работу, в том числе и дежурить по ночам и вечерам вместе с милицией. Спрашивается, на каком основании они должны это все выполнять?

    Какие льготы, в том числе и оздоровительные, им предоставлены? Как прошло повышение заработной платы?


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 30-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2394
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Выбор профессии
    По окончанию 11 класса, встает вопрос о выборе профессии и учебного заведения. А что вы раньше делали? Частая проблема выпускников. О выборе профессии, с которой вы будете связаны всю жизнь, нужно задуматься раньше и выбирать не то, что попадется. Для выбора профессии решите, что вам больше нравиться делать и чем вы увлекаетесь, возможно вы любите рисовать или учить людей. Для выбора профессии существуют разные тесты, но я не советую ими пользоваться, потому что может вы не так ответите, а потом будете работать врачом или учителем, ненавидя свою деятельность. Не спрашивайте у других о выборе профессии, работать то потом вам, так что и решать должны вы.
  • Фэн-шуй для удачи в образовании
    Образование всегда являлось прекрасным способом восхождения по иерархической и общественной лестнице. В Древнем Китае особенное почтение испытывали к ученым. Практически все родители мечтали иметь сыновей, которые прославляли бы семью. Причина в том, что придворные должностные лица и императорские советники — правители земель, могущественные мандарины – всегда выбирались из тех, кто выдерживал с отличием императорские экзамены.
  • Второе высшее образование. Поступление
    Почти каждый человек, решивший вновь поступать в вуз, задает себе вопрос: как получить высшее образование во второй раз? «Неужели придется заново переживать весь ужас, связанный прохождением вступительных экзаменов?», «Что нужно, чтобы поступить снова в вуз?» Процесс поступления на отделение или факультет второго высшего образования, намного проще, по сравнению с первым. Не нужно заниматься с репетиторами и сдавать экзамены тоже не придется. Зачисление студентов на отделение второго высшего образования чаще всего происходит по результатам общего собеседования либо по итогам компьютерного теста, который проводится для того, чтобы выявить общий уровень подготовки.
  • Как естественно развивать память
    Существует зависимость между объемом запомненной информации и объемом информацией, которую предстоит запомнить. И эта зависимость пропорциональная. Хотя может показаться, что мозг, как компьютер, чем больше запомнил, тем меньше у него осталось \"места\", но на самом деле все наоборот. Чем больше Вы знаете, тем больше, быстрее, качественнее Вы сможете запомнить новую информацию.
  • Кто кого в итоге спрашивает?
    Итак, экзамен. Разумеется, раз сдаете экзамен Вы, то и говорить должны именно Вы, а преподаватель-экзаменатор будет Вас спрашивать. Все это хорошо только в том случае, когда Вам дейтствительно есть что сказать по вопросам в билете. Что же делать, если сказать Вам практически нечего? Весьма эффективным станет для Вас такой вариант. Эта техника получила название “Переключение с одного на другое”. Для того, чтобы эту технику умело применить на практике, требуется лишь вовремя успеть задать первый подходящий вопрос, который вынудит преподавателя что-либо на него ответить. После этого Вы преспокойненько можете задать еще один вопрос и тогда завяжется диалог вместо монолога. Не бойтесь задавать вопросы! Даже (и тем более!) на экзамене. Приведем конкретный пример. У Вас в билете присутствует ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов