Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Магистратура и филологическое образование » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Магистратура и филологическое образование

    Магистратура и филологическое образование    

       
    Категория: Статьи
    Магистратура и филологическое образование


    Что из западноевропейского опыта нам стоит перенимать, и от каких традиций нам нельзя отказываться?

    Начнем со второго. Нам нужно сохранять достаточно высокий статус бакалаврского диплома. Если студент, который, например, учится в американском университете, имеет время и возможность выбирать для усвоения различные, порой несовместимые, учебные курсы и таким образом определяться в своих предпочтениях относительно профессиональной специализации, то наш студент свой выбор будущей специальности делает при поступлении в вуз. Поэтому его обучение в бакалавриате обозначено системностью и целенаправленностью. Можно говорить категорично: такая системная и целенаправленная подготовка нашего бакалавра - это традиция, от которой не то что нельзя, а просто вредно отказываться.

    Иная ситуация с магистратурой, где традиции еще надо нарабатывать, внимательнейшим образом присматриваясь к весьма разнообразному и богатому западноевропейскому и североамериканскому опыту. Один из важнейших узловых моментов этой проблемы - поступление в магистратуру. Здесь много аспектов, которые требуют обсуждения и оптимизированного решения. Остановимся пока на основном - на существенном расширении спектра специальностей, которые будет иметь возможность выбирать для себя филолог-бакалавр. Вся проблема в том, что мы ошибочно смотрим на филологию как на довольно узкую специальность и плохо осознаем, что собственно филологическое образование является прекрасной базой для получения многих специальностей гуманитарного профиля. Этот момент - момент базовости филологического образования - является очень важным и требует более глубокого и широкого осознания. Очень не хотелось бы, чтобы чиновничьи инструкции, которые будут регламентировать право филологов-бакалавров приобретать магистерское образование, не базировались на примитивных представлениях о филологии, а, наоборот, максимально учитывали известное библейское выражение, что "вначале было Слово ...". Выпускник бакалавриата с качественным филологическим образованием абсолютно готов к овладению широким спектром магистерских специализаций - педагогических, журналистских, редакторских, культурологических, искусствоведческих, PR, социологических ... Вот почему существует опасность, что в спущенных "сверху" инструкциях, которые будут регламентировать переход "бакалавр-магистр" появится, не дай Бог, требование строго придерживаться принципа "филолог - филолог".

    Одна из самых серьезных ловушек, что существует на пути к Болонскому процессу, кроется в опасности фактического нивелирования магистерского статуса. В эту ловушку мы уже частично попали и, судя по тому, что на просторах (и не только периферийных) нашего высшего образования уровень магистра буквально на глазах начинает опускаться к привычному для нас уровню специалиста и фактически становится его заменителем. Можно констатировать, что происходит активная профанация Болонского процесса еще до его внедрения. Симптоматично, что по этому поводу никто и не думает бить тревогу.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 29-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2702
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Как получить стипендию?
    В большинстве зарубежных ВУЗов в настоящее время существует целый ряд стипендий, которые выдаются как правительствами государств, региональными властями, так и частными фондами и компаниями. Многие студенты получают возможность получить образование мирового уровня именно благодаря таким стипендиям. Для того, чтобы получить стипендию, школьнику, абитуриенту или студенту необходимо пройти отбор, который происходит на основе сведений об успеваемости студента за несколько последних полугодий (для школьников) или семестров (для студентов и выпускников ВУЗов). Также принимаются во внимание результаты международных экзаменов на знание иностранного языка. На знание иностранных языков чаще всего используются: TOEFL или IELTS - международные экзамены для программ обучения на английском языке, DEL ...
  • Правильный подход к написанию реферата, курсовой работы, диплома
    Никому не доставляет удовольствия оформлять рефераты, курсовые работы, дипломы. Ничего привлекательного нет в часах утомительной и довольно однообразной работы. А в итоге - головная боль. Тем не менее, можно дать несколько советов, которые помогут несколько облегчить Ваш труд и предотвратить многие неприятности. Во-первых, структурированность Ваших работ. Почти все без исключения студенты стараются запихнуть всю курсовую или диплом в один-единственный файл. Все вместе - от титульника до литературы с приложениями. Вот только зачем? Не будет ли гораздо проще разложить все \"по полочкам\", то есть все по-отдельности: титульный лист в один документ, введение - в другой, каждый раздел работы отдельно и так далее. Что это даст? Во-первых, легче будет ориентироваться. Во-вторых, гораздо проще ...
  • Как легко сдавать экзамены на высокие оценки?
    Вы знаете, что учеба это классно и что можно наслаждаться, подготавливаясь к экзамену. Каждому школьнику или студенту хотелось бы хорошо учиться и успешно сдавать экзамены. Но при том никто не хочет прилагать много усилий. Я, конечно же, не хочу вам рассказать о какой-то волшебной формуле или секретному рецепту эликсира, которого вы выпьете и сразу же будете все знать. Нет, нет! Но дать вам информацию об одной очень замечательной книге, которая раскроем вам секрет успешной подготовки к экзамену.
  • Куда пойти учиться после 9 класса?
    Куда пойти учиться после 9 класса? В том случае, если вы планируете в будущем работать физически, то есть представляете себя в качестве работника именно физического труда, то после окончания 9-ти классов лучше всего поступать в техникум или училище, выбрав любую специальность, которая Вам больше всего по душе. Таким образом, Вы сможете приобрести соответствующие специфические основы тех знаний, которых непременно будет достаточно, чтобы устроиться на работу учеником или подмастерьем. При этом, не имеет значения, кем именно Вы будете работать – слесарем, сантехником, техником, картографом, геодезистом, библиотекарем, каменщиком или кем-то еще, - после окончания техникума или училища у Вас будет реальный шанс устроиться на желаемую работу. Однако, следует иметь в виду, что, если при всем ...
  • Подходы к правильному решению тестов
    1. Тренируйтесь! Чем больше Вы будете решать типовых тестов, тем больше в итоге опыта приобретете. В настоящее время в продаже имеется достаточно большое количество специальных пособий в виде сборников тестов как с правильными ответами, так и без них, но с рекомендациями по их решению. Существует вероятность, что тесты из таких сборников попадутся и на реальном тестировании. Таким образом, прорешав большое количество тестов, Вы вполне сможете усвоить их основные конструкции. Большинство тестов весьма похожи между собой и могут отличаться, например, только конкретными числовыми величинами. 2. Торопитесь! Поначалу учитесь решать тестовые задания медленно и обстоятельно. Лишь научившись этому, приступайте к постепенному ускорению темпа. А затем начинайте выполнять задания на скорость. Э ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов