Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Обучение руководителей – зачем это нужно? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Обучение руководителей – зачем это нужно?

    Обучение руководителей – зачем это нужно?    

       
    Категория: Статьи
    Обучение руководителей – зачем это нужно?


    В настоящее время для подавляющего большинства российских компаний обучение персонала приобретает большую актуальность.

    В современных рыночных условиях необходимо обладать такими качествами, как высокая квалификация, необходимые знания, умения и навыки. Это связано с тем, что то, что с успехом работало не далее как вчера, сегодня напрочь теряет свою эффективность и не приносит никакой результат.

    Постоянно меняется внешняя среда предприятия (законодательство, система налогообложение, новые конкуренты). Изменениям подвергается также и внутренняя среда (появление новых технологий, а также, к примеру, увеличение или сокращение рабочих мест в организации).

    Все это в совокупности требует постоянного совершенствования своих профессиональных знаний, своих умений и навыков, причем это актуально не только для рядовых сотрудников компании, но и для ее руководителей.

    Только обучение руководителей несколько отличается от обучения персонала. Оно имеет ряд своих особенностей. В первую очередь, специальные программы для руководителей должны помочь ему полностью понять и привести в систему имеющийся у него опыт. И только затем дать ему новые навыки и умения, которые необходимы для более эффективного руководства. Также эти программы призваны помочь взглянуть на повседневную работу совершенно с другой стороны и дать стимул для ее дальнейшего совершенствования.

    Специфику обучения руководителей составляет также то, что их работа всегда связана с другими людьми. Именно поэтому и нельзя дать однозначные рекомендации. Управление – это целое искусство. И наибольшего успеха смогут добиться именно те из руководителей, которые смогут заинтересовать других людей, вдохновить их на новые свершения, заразив новой идеей, суметь собрать команду единомышленников и так далее тому подобное.

    Какие еще особенности имеются при при обучении руководителей? Самым важным итогом обучения руководителей является повышение эффективности управления. Таким образом, эти курсы должны быть направлены на то, чтобы максимально развивать готовность руководителей к использованию полученных ими знаний в их дальнейшей работе. Очень желательно, чтобы на специальных курсах для руководителей была ориентация на практическое использование полученных знаний. Должно быть минимальное количество лекций, но при этом - максимальное использование активного обучения. Должна также присутствовать и командная работа.

    Особая ценность специальных программ для руководителей состоит в том, что они дают возможность сразу же после их окончания использовать полученные новые знания, умения и навыки в своей непосредственной работе, т.е. мгновенный переход от теории к практике.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 24-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 4818
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Изнанка филиалов институтов
    Закончив школу, перед выпускником встает выбор куда идти учиться. Образование почти все платное, и если ты не отличаешься повышенным умом и сообразительностью, плати. Проблема в том, что высокая цена обучения это еще не показатель качества. И поступив в институт, сдавая все экзамены и зачеты, ты можешьв полне остаться без диплома. Как? Очень просто, институт, даже имея аккредитацию и все требующиеся сертификаты и дипломы, может попросту оказаться на улице вместе со своими студентами. Все это происходит благодаря появлению большого количества филиалов, которые вырастают как грибы после дождя. И растут они чуть ли не в подвальных помещениях. Так, учась пять лет, ты можешь переехать из одного здания в другое, раз пять, а то и больше. И это произойдет в лучшем случае.
  • Глупый учитель - это плохо?
    Говорят, что учителя с низкой квалификацией очень часто завышают оценки своим ученикам, упрощают их жизнь, так как сами не хотят усложнять свою — объяснять новую тему, опрашивать детей по старой, или что еще. Главной проблемой таких учителей является то, что они очень сильно меняют представление учащихся о том или ином предмете (который «глупый» учитель взялся, на свою голову, преподавать).
  • Правильный подход к написанию реферата, курсовой работы, диплома
    Никому не доставляет удовольствия оформлять рефераты, курсовые работы, дипломы. Ничего привлекательного нет в часах утомительной и довольно однообразной работы. А в итоге - головная боль. Тем не менее, можно дать несколько советов, которые помогут несколько облегчить Ваш труд и предотвратить многие неприятности. Во-первых, структурированность Ваших работ. Почти все без исключения студенты стараются запихнуть всю курсовую или диплом в один-единственный файл. Все вместе - от титульника до литературы с приложениями. Вот только зачем? Не будет ли гораздо проще разложить все \"по полочкам\", то есть все по-отдельности: титульный лист в один документ, введение - в другой, каждый раздел работы отдельно и так далее. Что это даст? Во-первых, легче будет ориентироваться. Во-вторых, гораздо проще ...
  • Диплом и образованность не одно и то же
    Все чаще жалуются работодатели на плохую подготовку специалистов, которые приходят из вузов. Специалиста, владеющего русским языком, горазда проще нанять за границей, чем обучать своего работе, после получения им высшего образования. Квалифицированные специалисты достаточно часто не имеют желания работать на родине. Они откликаются на вакансии в Сингапуре, Гонконге, Великобритании. Основная причина – намерение получить опыт.
  • Кем быть? Выбор специальности
    Кем быть? Какую профессию выбрать? Какую специальность получить? Над всеми этими вопросами размышляют не только сами школьники, но и их родители. Сегодня во многих школах существуют профильные классы, которые позволяют уже в десятом классе начать изучать, например, основы экономики, юриспруденции, психологии и другие науки. В настоящее время некоторые школы сотрудничают с высшими учебными заведениями, а также колледжами. Успешный выпускник такого класса сможет практически без проблем поступить на первый, а иногда сразу второй курс. Как говорится, было бы желание. В том случае, если выбранный профиль обучения совсем не подошел, то имеется возможность в одиннадцатом классе заняться подготовкой для поступления в ВУЗ или колледж по другой специальности. Итак, для того, чтобы правильно выб ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов