Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Ваша зачетка = Ваша репутация » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Ваша зачетка = Ваша репутация

    Ваша зачетка = Ваша репутация    

       
    Категория: Статьи
    Ваша зачетка = Ваша репутация


    Недаром практически все студенты говорят: "Сначала Вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на Вас".

    Студенты старших курсов отлично знают, что оценки, которые они получили на первых курсах, могут серьезно повлиять на дальнейшие оценки и Вашу дальнейшую судьбу.

    На протяжение всего процесса обучения в ВУЗе Вы не раз будете замечать, что в том случае, если преподаватель сомневается, какую из оценок поставить Вам за экзамен, то он частенько (да практически всегда!) будет "незаметно пробегать глазами" все страницы Вашей зачетки, внимательно изучая Ваши предыдущие успехи. Практически любой из преподавателей стремится выставлять оценки объективно.

    Вот тогда и возникает вопрос: "Как же ему подкрепить свою уверенность и сделать наиболее объективный выбор?" Ну конечно же, поставить оценку студента исходя из того, какие оценки ему ставили другие преподаватели. Ведь другие преподаватели - не дураки и прекрасно знают, что делают.

    Так что, если в Вашей зачетке подавляющее большинство оценок "удовлетворительно", то получить оценку “отлично” будет ой как трудно. При этом Вы можете дать блестящий ответ на экзаменационный билет, ответить, кроме этого, еще и на все без исключения дополнительные вопросы преподаватели и вообще "держались молодцом". "Да что тут думать?" - спросите Вы. Ан нет. Преподаватель никак не может принять окончательно решение: оценку "хорошо" он готов поставить незамедлительно, а вот "отлично"...

    Если Вы попали в подобную ситуацию, то ни в коем случае не давайте согласие на более низкий бал. Если Вы очень даже хорошо владеете сдаваемой наукой, но после окончания своего ответа все же заметили, что экзаменатор начал листать Вашу зачетку, то смело вступайте в оправдательный диалог.

    К примеру, вот такой:
    Экзаменатор:
    – Вы закончили отвечать на вопрос?
    Студент:
    – Да, какую оценку Вы мне поставите?
    Экзаменатор листает зачетку:
    – Мне весьма понравились Ваши ответы на вопросы билета. "Хорошо" я могу Вам поставить сразу же. А вот на счет отличного балла пока сомневаюсь. А Вы, случаем, не списывали, когда готовились к ответу? А то мне кажется, что Вы не особо-то стремитесь учиться на отлично (смотрит на ряд более "низких" оценок)
    Студент:
    – Невозможно угодить всем без исключения преподавателям! Просто нереально разбираться абсолютно во всех областях знаний. Если Вы мне не верите, то задайте мне еще несколько дополнительных вопросов, чтобы Вам стало окончательно все ясно.
    (Обязательно нужно настаивать на своей правоте!)
    Экзаменатор задает еще пару-тройку вопросов и слышит только правильные ответы:
    – Да, теперь я уверен, что Вы правы. "Отлично"!

    Ваша зачетка = Ваша репутация. Эта репутация зарабатывается по мере заполнения зачетки. И в итоге может стать либо хорошей, либо плохой. Все зависит от Вас. Совершенно ясно, что хорошая репутация буквально "на вес золота", а вот от плохой только куча проблем.

    Так что первые два курса приложите усилия, чтобы получить оценки повыше. Это не значит, что все поголовно должны из "кожи вон лезть", чтобы выбиться в отличники. Просто уделите этому вопросу по возможности больше внимания. Когда перейдете на третий курс, то сможете уже позволить себе расслабиться. И если Вы видите, что преподаватель сомневается, какую именно оценку вам поставить, то можно уже говорить ему следующее: "Пролистайте, пожалуйста, мою зачетку" или "Пожалуйста, не портите мне зачетку".

    Представьте себе такую ситуацию. Вы получаете наивысшую оценку только потому, что все предыдущие оценки были одинаковые - "Отлично". Довод: "А ведь все одинаковые оценки "Отлично" будут очень красиво смотреться на странице. Пусть это будет единственный Ваш убедительный довод, но он очень весом!

    Если же ситуация совсем противоположная - оценки в Вашей зачетке не самые высокие, а на экзамене Вы даете не самый лучший ответ на свой билет, то можно попросить преподавателя сжалиться. Вам и так несладко приходится! Вероятность добиться своего есть, хотя и небольшая.

    Так что не стоит бояться просить, предлагать, клянчить в конце-то концов!

    Кстати, предвзятая оценка Ваших знаний может проявиться не только на экзаменах, но и, например, на практических занятиях, когда Вы всегда отвечаете довольно плохо, а потом ни с того ни с сего вдруг выдали блестящий ответ. Согласитесь, что это выглядит очень подозрительно, даже подозрительнее, чем когда отличник неожиданно не смог связать и двух слов.

    Отличнику всегда будет намного легче оправдать себя. Ему практически сразу поверят только по одной-единственной причине - что он отличник. Даже когда отличник реально ответит на оценку "хорошо", то ему все равно поставят "отлично". И наоборот. Когда троечник выдаст ответ на "хорошо" ему все равно (за редким исключением) поставят "удовлетворительно".

    Не только в учебе, но и в любом другом деле очень важно зарекомендовать себя. И чем раньше Вы это сделаете, тем лучше. Потом можно просто "почивать на лаврах" и радоваться своим заслугам в прошлом и настоящем.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 21-09-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 4699
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Учеба или работа? Что важнее?
    Когда выбор встает между учебой и работой, человек, теряя голову, пытается удержать себя на двух важных местах, но не все так просто... Итак, начнем рассуждение: В наше время обучение становится зачастую платным: второе высшее образование или же коррупция института... перед студентом встает вопрос: Где мне достать денег на обучение? Как мне продолжить получать профессию, если мне некому помогать? Само собой обучающийся вынужден работать, какая бы работа не была! Как правило, работодатель либо сразу отказывает измученным студентам, либо ищет повод вытянуть из него выгоду и заставить \"пахать\" его изо всех сил! Как бы того не хотелось, ученик изнурительно работает на гроши, что отдаст институту. Однажды человек понимает, что он не справляется из-за работы с учебой, что делать? Мои зна ...
  • Какие существуют в настоящее время методы изучения иностранных языков?
    Какие существуют в настоящее время методы изучения иностранных языков? Попробуем хотя бы вкратце рассмотреть разнообразные способы и методы изучения иностранных языков, а также в краткой форме указать на их достоинства и недостатки. 1. Специальные курсы иностранных языков. Такие курсы просто необходимы для большинства людей, заинтересованных в изучении какого-либо иностранного языка. Языковые курсы позволяют изучать язык непрерывно в кругу единомышленников. Существуют специальные языковые школы, а также вечерние школы, колледжи и университеты, предлагающие языковые курсы. Как вариант, Вы можете брать частные уроки. Преимущества языковых курсов: 1. Процесс обучение происходит в основном в группе, что несомненно способствует усилению Вашей мотивации; 2. Языковые курсы на сегодняшний ден ...
  • Как сдать сессию?
    Как известно, все студенты живут, что называется «от сессии до сессии». И если не удалось заполучить желанный «автомат», стоит серьезно задуматься над тем, как правильно подготовиться к сдаче экзаменов. На самом деле все не так сложно: нужно грамотно распределить свое время, клубные тусовки придется на время оставить. Но сначала необходимо оценить свои собственные знания, призадуматься, над чем нужно поработать в первую очередь. Возьмитесь за самые сложные вопросы, которые требую тщательного разбора, а легкие оставьте на последок.
  • Образование: российское и
    Наверное, у всех из нас когда-то возникал вопрос о том, какое образование получают западные ученики, чем оно отличается от российского, и насколько оно лучше либо хуже. Все чаще и чаще — то по ТВ, то в Интернете — мы видим рассказы российских граждан, которые делятся своими впечатлениями об образовании, которое дают заграничные школы и вузы.
  • Обязанности аспиранта
    Кроме текста диссертации, аспирант должен иметь достаточно выступлений на конференциях, публикаций и актов внедрения к моменту защиты. Аспиранты дневного отделения обязаны пройти педагогическую практику. Результаты исследований, перед тем как оформлять в диссертацию, необходимо подать для ознакомления научным работникам. Это можно сделать двумя путями: 1. публиковать научные статьи, в которых имеются основные результаты работы; 2. делать доклады данных исследования на семинарах, научных конференциях, конгрессах.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов