Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Кто кого в итоге спрашивает? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Кто кого в итоге спрашивает?

    Кто кого в итоге спрашивает?    

       
    Категория: Статьи
    Кто кого в итоге спрашивает?


    Итак, экзамен. Разумеется, раз сдаете экзамен Вы, то и говорить должны именно Вы, а преподаватель-экзаменатор будет Вас спрашивать. Все это хорошо только в том случае, когда Вам дейтствительно есть что сказать по вопросам в билете. Что же делать, если сказать Вам практически нечего? Весьма эффективным станет для Вас такой вариант. Эта техника получила название “Переключение с одного на другое”. Для того, чтобы эту технику умело применить на практике, требуется лишь вовремя успеть задать первый подходящий вопрос, который вынудит преподавателя что-либо на него ответить. После этого Вы преспокойненько можете задать еще один вопрос и тогда завяжется диалог вместо монолога.

    Не бойтесь задавать вопросы! Даже (и тем более!) на экзамене.

    Приведем конкретный пример. У Вас в билете присутствует такой вопрос: “Однокрасочная офсетная печатная машина ADAST Romayor 314 (модернизированная). Ее устройство”.

    Если Ваши познания по поводу данного агрегата только самые минимальные (либо вообще никакие), но Вам все же хотелось бы получить за экзамен высокую оценку, то действуйте следующим образом. Начинайте весьма уверенно рассказывать все то, что знаете на счет данного аппарата, а когда запас знаний иссякнет, сразу же задавайте экзаменатору вопрос. К примеру такой: “Как, по Вашему мнению, полиграфические машины отечественного производства надежнее, чем их зарубежных аналоги?” Чтобы преподаватель ни ответил на этот вопрос, не прерывайте беседу и начинайте задавать второй, третий, пятый, десятый вопросы. Например, такого типа: “А почему Вы придерживаетесь именно такого мненияе?”, “Как по-Вашему, по каким характеристикам и параметрам наша отечественная техника лучше зарубежной?” и т.д. и т.п. В общем, пусть преподаватель выскажется по полной.

    Подключайте всю свою фантазию. Обязательно, по ходу рассуждений препода, вставляйте свои замечания на этот счет и старайтесь их подкреплять тем минимумом знаний, которым обладаете по данной теме. К концу такого диалога у экзаменатора сложится благоприятное впечатление о Вас, о том, что Вы неплохо разбираетесь в данной теме и покажете свой интерес к данному предмету. Именно это нам и нужно.

    Время, затраченное на такой диалог, явно отобьет желание преподавателя задавать Вам дополнительные вопросы. Ведь ему еще будет нужно выслушать остальных студентов, да и настроение уже будет иным.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 21-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2862
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Стоит ли писать шпаргалки?
    Сейчас настоящих шпаргалок почти никто и не пишет. А зачем? Если можно просто вбить в поисковик запрос типа: \"шпаргалки скачать бесплатно\" или \"бесплатные шпоры на телефон\". В результате куча вариантов. Только выбирай. Остается только скачать найденные шпаргалки, а потом распечатать на принтере или скинуть на свой телефон. Вот все и готово. Только вот приносят ли пользу эти незамысловатые действия? Разве что весьма сомнительную возможность на зачете или экзамене попробовать найти правильный ответ на свой билет в этой кипе бумажек или же попробовать сделать это на телефоне? К сожалению, на практике это удается далеко не всегда. Совсем по-другому обстоят дела, если Вы сами искали и нашли в итоге ответы на экзаменационные билеты, сами написали от руки или набрали на компьютере эти отве ...
  • Является ли аспирантура залогом успешной карьеры?
    По сравнению с советскими временами прием в аспирантуру вырос более чем вдвое. Но количество научных работников в стране уменьшилось с 1990 года с двух миллионов до девятисот тысяч человек, при том с каждым годом продолжает уменьшаться. Сегодня ученая степень не есть универсальной ценностью на рынке труда по сравнению с дипломом элитарного вуза. Сегодня работодателям, прежде всего, требуются крепкие профессионалы, а есть наличие корочки либо нет, это не так уж важно.
  • Обучение взрослых и детей: в чем разница?
    Период получения образования является очень важным и, возможно, самым интересным этапом в жизни каждого человека. Он может длиться больше 15 лет, и именно от этих пятнадцати лет чаще всего зависит дальнейшая успешность человека в жизни и на работе.
  • Профессия: важная и нужная
    После окончания ВУЗа каждый выпускник сталкивается с проблемой поиска работы. Конечно, многие хотят денег получать как можно больше, а работать как можно меньше. Увы, таких ждет разочарование. Как гласит всем известная русская пословица: \"Кто не работает, тот не ест\". В таком случае надо стремиться к тому, чтобы работа доставляла удовольствие. В данном случае необходимо лишь сделать правильный выбор. В настоящее время большинство уверено в том, что большие деньги зарабатывают представители таких профессий, как юристы и адвокаты, финансисты и банкиры. Именно поэтому все так и стремятся ими стать. Оглянитесь! Рынок труда и так уже переполнен дальше некуда юристами. Все они без работы сейчас сидят, а те, кому \"посчатливилось\" иметь работу много не получают. Слишком большая конкуренция ...
  • Новинка: новая модель миниатюрной шпоры!
    Ещё один хороший способ сделать шпоры. Как сделать качественные шпоры у себя дома так, чтобы и почерк был различим, и шпора была маленькая и легко пряталась в карман. Для начала, если предмет сдают несколько человек, это облегчит вам задачу. Разделите весь материал по частям – чем больше человек, тем меньше часть будет у каждого. Современная технология позволяет нам писать в программе Microsoft Word. Разделите свой лист на 5-6 частей. Сделайте шестой шрифт, благодаря которому ваша шпора будет размером около четырёх - пяти сантиметров, что довольно неплохо, для гармошки.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов