Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 О взятках в ВУЗах » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » О взятках в ВУЗах

    О взятках в ВУЗах    

       
    Категория: Статьи
    О взятках в ВУЗах


    Уголовный Кодекс Российской Федерации предусматривает ответственность как в случае получения взятки (статья 290), так и в случае дачи взятки (статья 291).

    Лицо, давшее взятку, не будет нести уголовную ответственность в том случае, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, а также в том случае, когда "взяткодатель" добровольно сообщил в правоохранительные органы о факте дачи взятки. За исключением указанных случае, и лицо, получившее взятку, и лицо, давшее взятку, получат одинаковый срок.

    За что чаще всего берут/дают взятки в ВУЗах? В большинстве случаев, это "плата" за поступление, за репетиторство, а также за покупку экзаменационных шпаргалок. "Тарифы" на все это весьма различаются. В расчет принимаются: статус самого ВУЗа, престижность факультета, социальный статус "клиента", то есть самого студента. Самыми престижными факультетами являются, как известно, юридические, экономические и управленческие. По сравнению с ними гуманитарные и естественнонаучные ценятся гораздо меньше.

    В настоящее время не составляет особого труда купить уже готовую "корочку". При этом не придется тратить свое время на поступление и обучение в ВУЗе. Вы сами выбраете ВУЗ, факультет и специальность, а также оценки, которые будут проставлены в дипломе. Как говорится, любой каприз за Ваши деньги. Хотя правоохранительные органы сейчас активно борются с продавцами "готового высшего образования" и стараются пресекать их деятельность, желающих приобрести заветную "корочку" не становится меньше.

    Как это происходит?

    Взятка, классический вариант. Дополнительное вознаграждение за репетиторство, когда в качестве репетитора выступает преподаватель в нужном ВУЗе. Хотя возможно и прямая оплата за поступление непосредственно сотруднику приемной комиссии. Ни для кого не секрет, что во всех высших учебных заведениях в период сдачи вступительных экзаменов появляются списки тех, кто обязательно станет студентом, несмотря на экзаменационные оценки. Принятая система кодировки, которая заменяет имя и фамилию абитуриента на письменном экзамене, вовсе не гарантирует беспристрастной проверки его письменной работы. Преподаватель, который будет проверять работы, когда ему это надо, без особого труда сможет вычислить нужный ему экзаменационный лист, например, по почерку или по определенной фразе в условленном месте (в начале или в конце работы). И тогда он поставит высокую оценку, даже не глядя на содержание самой работы.

    Кроме этого, дать взятку можно и "на самом верху": декану, ректору или проректору. Но этот вариант не для "простых смертных". Ясно, что взятки на таком уровне взятки возьмут далеко не от всех подряд. Попасть к ректору на прием и дать ему деньги лично в руки, смогут только хорошо знакомые ему люди. Если Вы не принадлежите к числу его хороших знакомых, то Вам придется найти человека, который имеет возможность взять деньги и "поделиться с кем надо". На практике дача взятки крайне редко (практически никогда) не происходит напрямую. Обычно в этом принимает участие множество посредников.

    В настоящее время при каждом ВУЗе существуют различного рода фонды, в которые и поступают деньги в качестве благотворительности. Взнос в такой фонд как раз и является гарантией того, что Вы поступите. Этот метод сейчас очень популярен, ведь доказать, что имела место взятка практически невозможно.

    Хотя и при других способах дачи взятки "поймать за руку" взяточника очень сложно. Хоть сами ректоры ВУЗов достаточно часто заявляют, что обязательно примут суровые меры к тем сотрудникам приемной комиссии, которые злоупотребляют своим служебным положением. Но это в том случе, если поступит хоть одна жалоба на конкретного сотрудника от абитуриента или его родителей. Но на практике те, кто действительно давал взятку за поступление, не решаются заявить об этом. Жалобы на взяточников поступают, как правило, только в одном случае - когда они берут деньги, но при этом не выполняют своих обещаний. Такое происходит крайне редко. Зная, чем это грозит, любители "вознаграждений" работают честно. Не в их интересах обманывать клиентов.

    Стоит ли платить?

    В принципе, у студента есть два варианта на выбор: или учиться самому, или платить за это деньги. Хотя в настоящее время в некоторых коммерческих ВУЗах за каждую сессию объявляется прейскурант. Конечно же, сами преподаватели таких ВУЗов не говорят об этом студентам напрямую. Только вот всегда находятся такие студенты (например, старосты, методисты или лаборанты кафедр), которые и начинают всех агитировать, чтобы "скинуться деньгами".

    Довольно часто встречается и такая ситуация. На устном экзамене преподаватель просто заваливает всю группу, если ему перед экзаменом не приподнесли какой-нибудь подарок. Многие берут взятки именно "натурой". Студенты "благодарят" любимого преподавателя, безвозмездно даря ему, например, компьютер, или же собирают автомобиль буквально по запчастям, дарят вполне определенную модель мобильного телефона и так далее и тому подобное.

    Во многих ВУЗах также практикуется продажа "методической литературы". Это когда "методичку", автором которой и является сам преподаватель, продают порой за весьма внушительную сумму. Например, брошюрка, которая представляет собой пару десятков страниц формата А4, отпечатанных на обычном принтере, скрепленных между собой степлером, продается по цене хорошей книги (рублей так за 500). Хоть такая литература и продается якобы в добровольном порядке, студента, не купившего методичку, практически на 100% ждет неудача на зачете или экзамене.

    Практикуется и такой варинт взятки, когда вопросы для ГОСов продаются всей группе за несколько дней до самого государственного экзамена, но на условии, что каждый студент из этой группы сдаст, к примеру, по 1000 рублей.

    Вариантов на самом деле множество. И сколько их еще придумают? Например, такой случай. ВУЗ, как бы желая сделать приятное своим выпускникам, устраивает праздничный банкет по случаю вручения дипломов. С каждого выпускника собирается на это дело по 1500-2000 рублей. В сумме со всего потока получается 400 тысяч. А что в этом плохого, спросите Вы? Ректором ВУЗа в данном случае двигали лишь благие намерения. Это да, только вот не совсем понятно, как умудрились на банкет с праздничным столом из банального салата "оливье", винегрета да куриных крылышек с картофельным пюре, потратить такую, весьма кругленькую, сумму?

    И что же теперь делать?

    Кто же в повальных взятках в ВУЗах? Можно долго рассуждать на эту тему. Обвинить можно и рыночные отношения, и само правительствою. Виноватой можно признать и саму систему образования, а также самих ленивых студентов. Только эти рассуждения не помогут решить саму проблему.

    К сожалению, приходится констатировать тот факт, что взятки преподавателям ВУЗов в настоящее время носят массовый характер. Важно определиться для себя, как Вы поступите в такой ситуации. Если Вы хотите действительно учиться и получать знания, а не "благодарить" направо и налево преподавателей, то Вам стоит принимать меры, чтобы хоть как-то оказать противодействие самой практике взяткодательства.

    Сейчас вовсе ее обязательно идти в милицию в таких случаях и писать заявление, что преподаватель такой-то вымогает взятку. Практически в любом городе действует система "телефонов доверия", в том числе и правоохранительных органов. Достаточно позвонить по такому телефону и сообщить о факте вымогательства. Укажите ВУЗ и конкретного преподавателя, а также за что именно и какую именно сумму этот преподаватель потребовал. В том случае, если таких же, как и Вы, обратившихся будет достаточно много (всегда можно договориться со своими однокурсниками), то Вашу информацию обязательно примут к сведению. А это значит, что еще одним преподавателем, берущим взятки в вашем ВУЗе, станет меньше. Если это будет не единичный случай, то в скором времени уже каждый преподаватель, прежде чем решит таким вот образом "подзаработать", обязательно хорошенько подумает, прежде чем требовать взятку.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 19-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2440
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Дистанционное образование
    Развитие Интернет технологий в 80-х годах на Западе стали основой современного дистанционного образования. Сегодня известные европейские вузы в учебном процессе используют современные технологии, чтобы сделать высшее образование более доступным. На сегодняшний день в России учебные заведения также предлагают эту форму образования. Однако не все вузы предоставляют дистанционное обучение из-за того, что для этого необходимы высококвалифицированный преподавательский состав и технические ресурсы. Дистанционное образование имеет заочную форму. Дистанционное образование удобное тем, что осуществляется без отрыва от семьи и работы (это его отличие от традиционного заочного образования).
  • Можно ли получить образование через Интернет?
    Дистанционное образование представляет собой способ получения знаний удаленно, посредством передачи изучаемого материала непосредственно к ученику по различным каналам. Она включает в себя различные методы организации учебного процесса, от привычного для нас заочного обучения до современных телекоммуникационных технологий. Главное, что их объединяет, это доступность обучения в не зависимости от места жительства, физического состояния и образа жизни учащегося. Появление почтовых услуг послужило развитию школ корреспондентского обучения. Образовательные школы предоставляли желающим необходимый материал для самостоятельной подготовки по почте, а затем проверяли принятый материал и оценивали результаты. Одним из таких школ, которая ведет свою деятельность вот уже более 18 лет, является евро ...
  • Что нужно знать при написании диссертации
    Многие аспиранты, которым только предстоит написание диссертации сталкиваются со множеством вопросов, ведь это научная работа, а не простое сочинение. Появляется нерешительность, а впереди встает множество вопросов, на которые тяжело найти ответ.
  • Грамотность в нашей жизни
    В последнее время грамотность стала особенно цениться в людях. Ведь, смотря на то, как человек умеет излагать свои мысли и знания, мы обычно и делаем вывод о том, что он из себя представляет.
  • Перспективы среднего специального образования
    Что же движет выпускниками школ, которые выбирают получение среднего специального образования вместо того, чтобы окончить старшие классы школы, или же после получения полного среднего образования? Во-первых, наличие желания как можно скорее приобрести настоящую самостоятельность взрослого человека, имеющего профессию. Самый быстрый вариант в этом случае - после окончания девятого класса средней школы закончить профессиональное училище или колледж, тогда всего через 2 или 3 года будет возможность идти работать по полученной специальности. Это очень удобный, практически самый лучший вариант именно для тех, у кого нет в планах получить высшее образование. Да и после окончания училища или колледжа можно пойти работать, а если возникнет необходимость, приобрести дополнительные знания, пройдя ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов