Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Информация о СДО "Прометей"

    Информация о СДО "Прометей"

    СДО "Прометей" представляет собой систему поддержки учебного процесса и позволяет:
    - обеспечить планирование и администрирование учебного процесса;
    - организовать процесс обучения в on-line режиме, с использованием следующих видов занятий:
    -- лекций;
    -- семинаров;
    -- групповых и практических занятий;
    -- бизнес-тренингов;
    - самостоятельного изучения учебного материала;
    - организовать процесс обучения в off-line режиме c разнесением во времени и пространстве;
    - использовать в учебном процессе как разработанный, так и готовый учебный контент и тесты;
    - проводить текущий и рубежный контроль знаний обучаемых в режимах самопроверки, тренинга и экзамена.

    Кроме того, СДО "Прометей" позволяет:
    - создавать и формировать учебный контент, включающий в себя электронные и мультимедийные учебники, обучающие компьютерные программы, электронные тесты, учебные видеофильмы, интегрированные сетевые обучающие курсы;
    - создавать и поддерживать электронную библиотеку;
    - участвовать в конференциях и обмениваться файлами с помощью внутренней электронной почты.

    СДО "Прометей" относится к классу ролевых программных продуктов и поддерживает следующие роли:
    Администратор – обеспечивает работоспособность системы, регистрирует персонал, формирует УМК;
    Организатор – регистрирует слушателей, создаёт учебные группы, осуществляет планирование учебного процесса, формирует связь "тьютор – учебная группа";
    Тьютор – формирует тесты, выдаёт допуск слушателям на тесты, просматривает их результаты, осуществляет консультационную деятельность.
    Слушатель – изучает учебный материал, проходит тестирование, получает консультационную поддержку.

    Функционально СДО "Прометей" состоит из нескольких подсистем. Их перечень и назначение представлены ниже.
    - "Регистрация" - работа с подсистемой "Регистрация" аналогична функционированию "Интернет-магазина". Слушатель просматривает список учебных материалов/курсов, изучает детальную информацию по ним, заказывает материалы/курсы, формируя "корзину", потом подтверждает заказ. Заказанные материалы/курсы можно удалять из корзины до подтверждения заказа.
    - "Обработка заказов и регистрация платежей" - позволяет просматривать информацию о заказе, редактировать или удалять заказы, регистрировать поступающие платежные документы и распределять сумму платежей между заказами слушателей.
    - "Управление группами" - позволяет объединять слушателей в группы, закреплять за ними преподавателей и выполнять административные операции на уровне групп, что существенно облегчает управление учебным процессом, в который вовлечены тысячи и десятки тысяч слушателей.
    - "Библиотека учебных материалов" - позволяет подключать электронные учебные пособия любого формата, закреплять их за определенными курсами или делать общедоступными, организует защищенный доступ слушателей и персонала; собирает статистику обращений слушателей.
    - "Календарно-тематический план" - позволяет создавать план-график изучения курса, состоящий из перечня мероприятий и сроков их выполнения; по результатам выполнения мероприятий преподаватель может выставлять оценки слушателям и наблюдать их прогресс в изучении курса.
    - "Тестирование" - позволяет проводить тестирование слушателей в режиме самопроверки или экзамена, менять параметры сдачи теста, назначать веса (коэффициенты сложности) вопросам и вариантам ответов; по завершению теста подсчитывается набранный балл и выдается отчет о результатах, предусмотрен режим работы над ошибками.
    - "Общение и консультации" - обеспечивает общение между участниками учебного процесса с помощью следующих средств: конференция, чат, электронная почта, объявления, обмен файлами
    - "Администрирование" - позволяет в автоматизированном режиме создавать объекты системы и управлять ими, к объектам относятся курсы, программы обучения, слушатели, персонал, конференции и т.д.
    - "Отчеты" - обеспечивает вывод статистики по учебному процессу в виде различных отчетов.
    - "Интерфейс пользователя" - обеспечивает взаимодействие пользователей с сервером посредством Интернет-браузера; каждому пользователю предоставляются доступ только к тем функциям системы, на которые у него есть полномочия.
    - "Дизайнер тестов" - позволяет создавать тесты и редактировать их свойства в режиме онлайн, импортировать и экспортировать тесты, проверять их формальную корректность.
    - "Дизайнер курсов" - позволяет создавать иерархическую структуру глав электронного учебного материала, наполнять главы содержимым, формировать автономный набор, связанных HTML-страниц, являющийся электронным учебным материалом.

    Среди достоинств СДО "Прометей" можно отметить следующие:
    - возможность проводить дистанционное обучение практически по всем отраслям знаний;
    - простота в освоении системы;
    - автоматизация всех административных задач и рутинных операций, позволяющая эффективно управлять учебным процессом, в который вовлечены тысячи и десятки тысяч участников;
    - курсы в формате HTML, которые можно создавать как с помощью "Дизайнера курсов", так и посредством любых других программ разработки электронных курсов и документов;
    - готовые и купленные электронные курсы встраиваются в СДО "Прометей" без каких-либо переделок;
    - разнообразные средства общения между слушателями и преподавателем;
    - активная роль преподавателя - возможность контролировать учебный процесс на любой стадии;
    - гибкая система тестирования, позволяющая легко менять настройки при проведении новых тестов;
    - не нужна установка специализированного программного обеспечения на клиентских компьютерах - используется только Интернет-браузер;
    - централизованная база данных, накапливающая разностороннюю статистику, фиксирующую процесс обучения и его результаты;
    - высокая производительность и масштабируемость по мере увеличения числа пользователей.

    Применение СДО "Прометей" в ВУЗах
    СДО "Прометей" разработана фирмой "Виртуальные технологии в образовании" в 1998 году. В настоящее время используется версия 4.3.
    СДО "Прометей" успешно внедрена в более чем 200 ВУЗах России и ближнего зарубежья.
    Успешно пройдя испытания в июле 2001 г. СДО "Прометей" получила сертификат Министерства образования и Министерства связи и информатизации РФ о соответствии требованиям, предъявляемым к системам дистанционного обучения.

    Перспективы СДО "Прометей"
    С помощью Системы дистанционного обучения (СДО) "Прометей" можно построить в Интернет или интранет виртуальный университет и проводить дистанционное обучение большого числа слушателей, автоматизировав при этом весь учебный цикл - от приема заявок до отметки о выдаче итогового сертификата.
    СДО "Прометей" эффективно используется в различных проектах государственных и корпоративных структур.
    Поддержка формата SCORM 2004, реализованная в последней версии СДО «Прометей», позволяет сделать систему еще более универсальным инструментом обучения.

    Тестовые задания различаются по своей форме:
    1. Вопрос типа "Один из многих"
    Слушателю предлагается выбрать один вариант ответа из предложенных – тот, который слушатель считает верным.

    2. Вопрос типа "Многие из многих"
    Слушателю предлагается выбрать все варианты ответов, которые он считает верными.

    3. Вопрос типа "Поле ввода"
    Слушателю предлагается набрать верный ответ в поле ввода.

    4. Вопрос типа "Соответствие"
    Слушателю предлагается установить соответствие между парами значений. Каждому из представленных значений необходимо выбрать соответствующее значение в раскрывающемся списке справа.

    5. Вопрос типа "Упорядочение"
    Слушателю предлагается расположить элементы списка в определенном порядке.
    Используя маркеры перемещения, необходимо упорядочить элементы списка таким образом, чтобы получить правильный ответ на вопрос.

    6. Вопрос типа "Да/Нет"
    Слушателю предлагается дать положительный или отрицательный ответ на вопрос.

    7. Вопрос типа "Область на рисунке"
    Слушателю предлагается выбрать на рисунке точку, попадающую в область, которая является ответом на вопрос.

    8. Вопрос типа "Развернутый ответ"
    Слушателю предлагается ввести развернутый ответ в представленном поле ввода.

    9. Вопрос типа "Несколько пропущенных слов"
    Слушателю предлагается заполнить пробелы в предложенных фразах.

    10. Вопрос типа "Несколько полей ввода"
    Слушателю предлагается дать несколько ответов на один или несколько вопросов.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов