Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Перинатальная психология. Готовые ответы на тесты

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:49 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 910
    Третий этап пренатального воспитания в развитии филогенеза носит название:

    - акупунктурный;

    - альтернативный;

    - энергетико-меридианный.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:48 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 854
    Существующие во многих культурах традиции и знания, связанные с периодом беременности и родов, начали активно изучаться различными науками:

    - в 18 веке;

    - в конце 19 века;

    - в начале 20 века.



       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:47 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 860
    С увеличением числа сноведенческой продукции у беременных женщин уменьшается:

    - число жалоб на плохое самочувствие;

    - число дурных предчувствий и тяжёлых эмоций;

    - число жалоб на межличностные отношения.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:46 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 868
    Сознательное родительство - это:

    - подготовка родителей к истинному пониманию смысла рождения человека;

    - подготовка родителей к пренатальному периоду;

    - подготовка родителей к пренатальному воспитанию.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:45 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 803
    Современные научные исследования, проводимые специалистами различных направлений, позволили А. Бертин выделить различные факторы, играющие роль в воспитании плода ещё в утробе матери. К ним относятся:

    - способность плода воспринимать информацию, пренатальный контакт матери с ребёнком, чувства матери как питательная среда для ребёнка, влияние морфогенетических полей;

    - сенсорные способности плода, эмоциональный след, запись информации на клеточном уровне, действие морфогенетических полей;

    - способность плода усваивать информацию, мысли матери как питательная среда для ребёнка, любовь матери к не родившемуся ребёнку, влияние материи ребёнка на ментальном уровне.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:44 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 914
    Современная пренатальная практика как осознанная деятельность по обеспечению оптимальных условий развития внутриутробного ребёнка черпает свои основания из четырёх различных источников. Из каких?

    - из развития детской психологии, из окружающей среды ребёнка, из ожиданий и опасений, связанных с появлением ребёнка, из здоровья ребёнка;

    - из спонтанного мировоззрения, из обобщений, возникающих в самой пренатальной практике, из теорий беременности, из феменологии беременности;

    - из ожиданий родителей в пренатальный период, из пренатальной общности, из «беременной семьи», из пренатальных рассогласованностей.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:43 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 828
    Событийность по Ю. Шмурак — это:

    - система отношения, коммуникация плода и матери;

    - система отношений, связывающих ребёнка со взрослыми;

    - система отношений в структуре пренатального периода.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:42 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 822
    С какого времени можно датировать воссоздание пренатальной культуры в России?

    - с 1982 г.;

    - с 1990 г.;

    - с 2005 г.



       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:41 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 897
    С какого времени берёт своё начало третий этап пренатального воспитания в развитии филогенеза?

    - с 1953 г.;

    - с 1962 г.;

    - с 1986 г.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 10-05-2011, 00:40 КатегорияКатегория: Перинатальная психология ПросмотровПросмотров: 862
    По словам этого учёного «наиболее благоприятным периодом для образования связи между матерью и ребёнком являются последние месяцы беременности». Кто он?

    - Е. Дойч;

    - А. Фрейд;

    - Т. Верни.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Октябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов