Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Педагогика. Готовые ответы на тесты

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (9)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:57 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 937
    При каких условиях учитель может использовать только словесные методы?

    - учитель хорошо владеет словесными методами;

    - учитель не располагает временем для проблемного изучения данной темы;

    - учитель не располагает необходимыми наглядными пособиями или не может изготовить их самостоятельно.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:57 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 947
    При каких особенностях учащихся рационально применять репродуктивные методы?

    - ученики еще не готовы к проблемному изучению этой темы;

    - ученики готовы к усвоению информации только словесными методами;

    - ученики готовы к самостоятельному изучению данной темы.



       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:56 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 905
    Предметом педагогики являются:

    - процесс становления личности развивающегося человека;

    - история развития человеческого общества;

    - процесс воспитания.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:56 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1028
    Первый детский сад в России был открыт:

    - Москве – Шлегер;

    - в Петербурге – Симонович;

    - в Петербурге – Тихеевой.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:55 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1075
    Первое дошкольное учреждение было открыто:

    - И.Г. Песталоцци в Швейцарии;

    - Р. Оуэном в Шотландии;

    - Ф. Фребелем в Германии

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:54 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1005
    Оценка результативности воспитательной работы определяется конкретными критериями. Отметьте наиболее правильно отражающий критерий этой оценки:

    - систематическое и последовательное совершенствование личности ребенка;

    - уровень воспитанности детей;

    - хорошо организованный коллектив.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:53 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 959
    Отметьте правильный ответ. Теоретические основы обучения детей дошкольного возраста разработала:

    - А.П. Усова;

    - Н.К. Крупская;

    - Н.А. Ветлугина.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:53 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 895
    Отметьте правильный ответ. Среди педагогов бытует мнение, что музыкальное воспитание в равной мере осуществляется в детском учреждении и в школе.

    - верно;

    - неверно.



       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:52 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 967
    Отметьте правильный ответ. Ответственность за складывающиеся отношения «Учитель – родители» ложится:

    - на учителя;

    - на семью;

    - на педагогически коллектив.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 00:52 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 980
    Отметьте правильный ответ. Некоторые родители озабочены тем, что их дети-дошкольники дома только играют, и просят объяснить причину такого поведения детей:

    - у ребенка задержка в психическом развитии;

    - родители не умеют и не знают, как привлечь ребенка к другим видам детской деятельности;

    - игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов