Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:19 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 2480
    Эстетическое развитие – это:

    - длительный процесс становления и совершенствования эстетического сознания, отношения к эстетической действительности;

    - формирование эстетических суждений, чувств, восприятий;

    - воспитание средствами искусства, направленное на развитие эстетического восприятия искусства.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:18 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1748
    Установите соответствие

    Категории дидактики

    - Дидактика
    - Методы обучения
    - Процесс обучения

    Определение

    - Область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения
    - Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется воспитание и развитие детей
    - Способы взаимосвязанной деятельности детей и педагога по вооружению обучаемых зунами, их воспитанию в процессе обучения



       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:17 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1385
    Установите соответствие

    Категории дидактики

    - Обучение
    - Принципы обучения
    - Содержание образования

    Определение

    - Система важнейших требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса
    - Система зунов, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности
    - Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого дети активно овладевают зунами; осуществляется воспитание и развитие детей

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:15 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1308
    Установите соответствие

    Категории дидактики

    - Навыки
    - Умственное развитие
    - Учебная деятельность

    Определение

    - Многократное повторение одних и тех же действий в одинаковых и аналогичных условиях
    - Самостоятельная деятельность ребенка по усвоению зунов и способов действий
    - Совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка по мере обогащения опытом, с возрастом и под влиянием воспитательных воздействий

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:13 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1079
    Установите соответствие

    Категории дидактики

    - Умения
    - Умственное воспитание
    - Формы организации обучения

    Определение

    - Целенаправленное воздействие на развитие активной мыслительной деятельности детей
    - Особенности объединения педагогом детей для организации занятий, в ходе которых и совершенствуется учебно-воспитательный процесс
    - Целенаправленное воздействие на развитие активной мыслительной деятельности детей

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:11 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1485
    Установите соответствие.

    - Изменение отношения к детям
    - Ограничение в правах
    - Словесные осуждения
    - Форма естественных последствий

    - Замечания, порицания, просьба встать из-за стола, парты. Выговор в приказе директора
    - Испортил – почини; плохо сделал – переделай
    - Лишение удовольствия
    - Перевод из класса в класс, из школы в школу; крайняя мера – исключение

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:09 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1149
    Установите соответствие.

    1. Методы формирования сознания
    2. Методы организации деятельности
    3. Методы стимулирования положительного поведения

    1. Требование, общественное мнение, постановка перспективы, поощрения.
    2. Разъяснение, рассказ, беседа, пример, диспут.
    3. Упражнения, приучения, поручения, игра, игровые ситуации.

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:07 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1260
    Установите соответствие

    1. Задачи, направленные на развитие эстетического сознания, эстетических чувств
    2. Задачи, направленные на освоение эстетической деятельности
    3. Задачи, направленные на развитие эстетических и художественных способностей

    1. Умение вносить прекрасное в жизнь, использовать средства выразительности того или иного вида искусства
    2. Развитие творческого воображения, сенсорно-моторное развитие
    3. Развитие эстетического восприятия, эстетического сознания, эмоциональной отзывчивости



       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:05 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1389
    Установите соответствие.


    1. Кампанелла
    2. Квинтилиан
    3. Платон

    1. «Город солнца»
    2. «Государство»
    3. «О воспитании оратора»

       
    АвторДобавил: admin ДатаДата: 13-04-2011, 01:03 КатегорияКатегория: Педагогика ПросмотровПросмотров: 1563
    Укажите правильное определение сути проблемного обучения (по М.И. Махмутову):

    - проблема развития инициативы, творчества детей;

    - дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности и включающая специфическое сочетание приемов и методов преподавания и учения, которым присущи черты поиска;

    - разновидность учебной деятельности детей по усвоению сообщаемых знаний.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА

    http://parketelit.ru/ купить массивную паркетную доску из бамбука.






    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов