Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Глупый учитель - это плохо? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Глупый учитель - это плохо?

    Глупый учитель - это плохо?    

       
    Категория: Статьи
    Глупый учитель - это плохо?


    Говорят, что учителя с низкой квалификацией очень часто завышают оценки своим ученикам, упрощают их жизнь, так как сами не хотят усложнять свою — объяснять новую тему, опрашивать детей по старой, или что еще. Главной проблемой таких учителей является то, что они очень сильно меняют представление учащихся о том или ином предмете (который «глупый» учитель взялся, на свою голову, преподавать).

    Допустим, учитель с низкой квалификацией ведет всем нам известный предмет под названием химия. Обычно с этим предметом у нас ассоциируются долгие зубрежки молекулярных цепей, свойств тех или иных растворов и т.д. Высококвалифицированный учитель будет стараться донести новый материал до каждого ученика, подробно обо всем рассказав. Но если этот предмет достался низкоквалифицированному преподавателю, то тут картина совершенно иная: для упрощения задачи, большинство работ (практических, контрольных, лабораторных — не важно) такой учитель просто продиктует, а ученики получат гарантированные 4 и 5.

    Конечно, в глазах среднестатистического ученика подобный учитель — на вес золота: не задает домашних заданий, не нужно ничего учить и напрягаться — за простое присутствие можно получить вполне неплохие оценки. Но системе образования такие «учителя» наносят огромный ущерб — уровень образованности населения падает, интерес к предмету тоже, но, помимо этого, кто-то, поверив в себя, выбирает этот предмет на экзамене и, естественно, ничего не сдав, недоумевает — «как же?! У меня стояли одни пятерки, а здесь я даже минимума не набрал!»

    Учителя без должного уровня квалификации, буквально, переворачивают все с ног на голову, упрощая задачу учеников до минимума. Но стоит ли оно того? Ведь школа еще и готовит людей к жизни — а в ней, как вы знаете, нет места простым и элементарным вещам. В жизни все устроено сложно, и нужно готовиться именно к этому. А первые сложности, связанные с образованием, ученик, обучавшийся у низкоквалифицированного преподавателя, получит еще при поступлении — он просто не сможет устроиться туда, куда хотел, и, велик шанс, что через несколько лет будет не в состоянии обеспечить себя и, уж тем более, завести семью…

    И это вовсе не утрирование. Даже такой ужасный сценарий может поджидать каждого, а всё — из-за низкоквалифицированного учителя, который, как когда-то казалось за школьной скамьей, ничего плохого сделать не может.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 27-11-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 468012
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 4)



     

    Другие статьи:

  • Подготовка к экзаменам
    Прежде, чем начать подготовку к экзаменам, следует оборудовать место для занятий: убрать лишние вещи, удобно расположить нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т. п. Психологи считают, что хорошо ввести в такой интерьер для занятии желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Не надо переклеивать ради этого обои или менять шторы, достаточно какой-то картинки в таких тонах, эстампа, которую, в конце концов, можно сделать и самому, использовав, например, технику коллажа. Приступая к подготовке к экзаменам, полезно составить план.
  • Чего нельзя делать на экзамене?
    Проливать слезы в надежде вызвать жалость. Помните, что Вы - уже взрослый, самостоятельный человек, который вполне может управлять собой. Проявлять некорректность по отношению к преподавателю и к окружающим, ни в коем случае нельзя грубить преподавателю. Вы пришли на экзамен, чтобы показать свои знания, будет, мягко говоря, довольно досадно, если вместе (или вместо?) со знаниями Вы покажете себя несколько неадекватным человеком. Да, большинство преподавателей вполне благосклонно относятся к уверенным в себе студентам, но весьма негативно относятся к тем, у кого уверенность превращается в вызывающую самоуверенность. Можно знать учебный материал на отлично, но в итоге получить за экзамен \"удовлетворительно\" (или вообще \"неуд.\"), если отвечать на билет с вызовом, говоря всем своим вид ...
  • Думаем наперед, или как сэкономить на взятках в ВУЗе?
    Благоприятная и радующая глаз статистика утверждает, что в наши дни 60% студентов давали взятку во время обучения. Если же учесть, сколько из оставшихся 40% считают свою взяткой всего лишь «благодарностью», то можно прикинуть, что реальный процент учащихся, сталкивающихся со взятками где-то колеблется в пределах 80%. На самом же деле, не так важен процент таких студентов, а то, что это явление уже давно стало обыденным в повседневной жизни учащихся. Поэтому стоит призадуматься для тех, кто не собирается ночами просиживать перед книгами, или просто попавшим в такой ВУЗ, где без «благодарности» заветный зачет не принимается, что даже здесь балом правит рыночная экономика. А поэтому стоит взять себе на заметку тот принцип рыночных отношений, что оптом всегда дешевле, нежели в розницу.
  • Нужно ли сейчас высшее образование? Если да, то какое?
    Давайте попробуем разобраться. Действительно ли, что для того, чтобы устроиться на нормальную работу, необходимо пять лет проучиться в ВУЗе? И где гарантия, что, закончив ВУЗ, можно потом найти высокооплачиваемую работу? Какие специальности имеют наибольшую ценность в настоящее время? 1. На рынке труда ситуация довольно сложная. Этот самый рынок переполнен. Желающих устроиться на работу гораздо больше, чем рабочих мест. Раз у работодателей имеется такой большой выбор, то они конечно же стремятся набирать людей, которые уже имеют опыт по необходимой специальности. А с тех пор, как объявили кризис (в последние прау лет), работодатели обнаглели просто донельзя! Требования к подчиненным стали не просто строгими, а реально жесткими, а зарплата при всем при этом не только не увеличилась, а в ...
  • Как хорошо учиться?
    Многие школьники на сегодняшний день задаются вопросом: \"А как хорошо учиться?\". Но для начала можно заметить, что таким вопросом задаются не одни школьники, ведь даже студенты, которые учатся в университетах, также хотят иметь хорошие отметки. Кто-то хочет получить от родителей очередной подарок, а кто-то хочет получать весь учебный год стипендию - у всех причины разные. Но смысл получения хороших оценок остается один. Ниже я приведу список вещей, которые вам нужно будет выполнять, и тогда у вас гарантированно будут одни пятёрки.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов