Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Компьютеры в системе образования, или "могут ли компьютеры заменить преподавателей?" » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Компьютеры в системе образования, или "могут ли компьютеры заменить преподавателей?"

    Компьютеры в системе образования, или "могут ли компьютеры заменить преподавателей?"    

       
    Категория: Статьи
    Компьютеры в системе образования, или "могут ли компьютеры заменить преподавателей?"


    Современная система образования очень сильно отличается от той, что была еще каких-то десять-двадцать лет назад. Все большую роль в ней играют компьютеры, которые заметно упрощают обучение и делают его интуитивно понятнее.

    Все дело в том, что нынешнее поколение учащихся уже, практически, с «пеленок» умеет обращаться с компьютером и знает много тонкостей, о которых многие их родители даже не догадываются. Все это сказывается и на их пристрастиях в учебе. Такие дети уже не смогут привыкнуть к живым учителям, им будет гораздо интереснее и понятнее работать с тем, к чему привыкли еще дома — а именно, с компьютером.

    В этом нет ничего плохого, но следует констатировать факт — использование компьютерных технологий, возросшее на порядок за последние несколько лет, имеет две стороны медали — хорошую и плохую.

    Хорошая заключается, конечно же, в том, что усвоение школьного материала происходит гораздо быстрее, а уроки стали продуктивнее. Работая за компьютером, ученики не чувствуют никакого дискомфорта, им приятно и удобно работать именно с компьютером.

    Плохая сторона — это уменьшение вакантных мест учителей. Постепенно (правда, пока этого не заметить в масштабе всей страны) компьютеры заменяют учителей, а те, в лучшем случае, теряют учебные часы, и в худшем — свою работу. В наше время, когда урок можно провести, используя один лишь компьютер, уже не так актуально работать учителем. Человек не способен объяснить новый материал каждому индивидуально, в то время, как компьютер может. Слушать учителя не всем интересно, тогда как информация в цифровом виде воспринимается лучше и яснее. Да, и вообще, если внедрение компьютерных технологий будет развиваться и дальше с нынешними темпами, то очень скоро мы рискуем вообще потерять учителей на уроках.

    Только представьте: в каждом кабинете у учеников имеется свой индивидуальный компьютер. Ребенок приходит, работает с ним, и уходит. Все проводится в форме тестов, а о работе «Учитель» не слышали уже несколько десятков лет. Уровень кадров, которые учились, используя лишь компьютерные технологии, только вырос. Качество не упало, а количество хороших профессионалов только выросло.

    Вот только кому нужно такое образование? Без учителей, оценок, ответов из-за парт и реального общения? Это станет ясно через несколько десятков лет. Ведь когда-то мы и в компьютеры не верили, а сегодня они стали частью нашей с вами жизни.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 26-11-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 28359
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 2)



     

    Другие статьи:

  • Как пережить финансовый кризис?
    1. Необходимо, по возможности, сократить расходы на те товары, которые не являюются предметами первой необходимости. Лучше всего завести специальную тетрадь, куда Вы и будете записывать все свои покупки и расходы с указанием их стоимости. Таким образом, у Вас появится возможность детально рассмотреть, на что именно Вы тратите свои деньги. Вычеркните из этого списка все, без чего вы точно сможете обойтись. 2. Желательно начать откладывать часть деньги на непредвиденные расходы. Рекомендуется для этих целей выделять 10% от своего месячного заработка. Чтобы у Вас не возникло соблазна как-то потратить эту часть денег, подстрахуйтесь на этот счет. Например, сделайте так, чтобы эта, так сказать, \"неприкасаемая\" часть Вашего дохода сразу же автоматически отчислялась из вашей заработной платы ...
  • Как с каждым днем становиться все умнее, при этом особо не напрягаясь?
    Развивать свой собственный ум – дело, безусловно, весьма полезное. В то же время нужно помнить, что голова - не чайник, не нужно стремиться к тому, чтобы она кипела от переизбытка самой разнообразной информации. Важно, развивать свой ум аккуратно и осознанно. Перво-наперво, определимся с тем, от чего же мы, собственно говоря, становимся умнеем? Ответ очевиден - получая знания и размышляя над полученными знаниями. Но далеко не все подряд знания сделают нас в итоге умнее. За примером далеко ходить не надо. Посмотрев очередную серию очередной мыльной оперы или же очередной выпуск очередного ток-шоу (и того, и другого хватает с избытком, да еще и вперемешку с рекламой), мы вряд ли наберемся ума. Поэтому сначала нужно четко определиться, при помощи каких источников мы будем набираться ума. ...
  • Что нужно знать при написании диссертации
    Многие аспиранты, которым только предстоит написание диссертации сталкиваются со множеством вопросов, ведь это научная работа, а не простое сочинение. Появляется нерешительность, а впереди встает множество вопросов, на которые тяжело найти ответ.
  • Как написать диплом
    Введение Если Вам нужно написать дипломный проект, то данная статья поможет Вам. В ней содержатся рекомендации по написанию дипломной работы. Она отвечает на вопрос с чего начать. А так же, как грамотно работать над дипломом.
  • Стоит ли писать шпаргалки?
    Сейчас настоящих шпаргалок почти никто и не пишет. А зачем? Если можно просто вбить в поисковик запрос типа: \"шпаргалки скачать бесплатно\" или \"бесплатные шпоры на телефон\". В результате куча вариантов. Только выбирай. Остается только скачать найденные шпаргалки, а потом распечатать на принтере или скинуть на свой телефон. Вот все и готово. Только вот приносят ли пользу эти незамысловатые действия? Разве что весьма сомнительную возможность на зачете или экзамене попробовать найти правильный ответ на свой билет в этой кипе бумажек или же попробовать сделать это на телефоне? К сожалению, на практике это удается далеко не всегда. Совсем по-другому обстоят дела, если Вы сами искали и нашли в итоге ответы на экзаменационные билеты, сами написали от руки или набрали на компьютере эти отве ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Октябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов