Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Как естественно развивать память » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Как естественно развивать память

    Как естественно развивать память    

       
    Категория: Статьи
    Как естественно развивать память


    Существует зависимость между объемом запомненной информации и объемом информацией, которую предстоит запомнить. И эта зависимость пропорциональная. Хотя может показаться, что мозг, как компьютер, чем больше запомнил, тем меньше у него осталось "места", но на самом деле все наоборот. Чем больше Вы знаете, тем больше, быстрее, качественнее Вы сможете запомнить новую информацию.

    Чем больше Вы знаете, например, о компьютерах, тем еще больше и быстрее сможете запомнить. А тот, кто меньше Вас знает о компьютерах, будет запоминать информацию гораздо медленнее. Это объясняется тем, что в мозге информация запоминается в виде ассоциаций. И чем больше связей, ассоциаций найдет новая информация, тем она лучше усвоится.

    Почему же люди, с возрастом, чаще всего, запоминают не так много, как дети? Тут дело не в том, что у них память "заканчивается", а в том, что они все меньше уделяют времени своему развитию, в плане интеллекта. Поэтому следует постоянно саморазвиватся, открывать для себя, а может и для всего человечества, что-то новое.

    Это может быть, как просто интересная и занимательная информация, так и новый для Вас иностранный язык или профессия, новое хобби. Желательно, чтобы знания Вы получали в виде системы, с определенной структурой, а не просто разрозненные факты.

    В виде системы знаниям лучше связаться между собой, и на поиск нужной информации, то есть на вспоминание уйдет гораздо меньше времени чем, если бы знания были фрагментными.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 24-11-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 10529
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 4)



     

    Другие статьи:

  • Что нужно знать при использовании шпаргалки?
    Существует много разновидностей шпаргалок, а в последнее время с возникновением сотовой связи и развитием информационных технологий их количество стало еще больше. Но даже наличие самой совершенной «подсказки», не гарантирует успешной сдачи экзамена или зачета. Для того, чтобы шпаргалка сыграла свою роль, студенту нужно иметь ввиду следующее: Стараться быть невозмутимым и спокойным. Если сразу лихорадочно начинаешь думать, как списать, невольно проявляются жесты или нервозность, которые бросаются в глаза. Распространенной ошибкой становится то, что студент начинает сверлить взглядом преподавателя. Нужно иметь в виду: если вы не блистали знаниями, а на зачете или экзамене вдруг раскрыли на бумаге тему в мельчайших подробностях, экзаменатор, зная ситуацию, постарается «завалить» вас и, с ...
  • Динамическое чтение
    В последние десятилетия в мире разразился самый настоящий информационный бум. Новая информация быстро появляется и так же быстро устаревает. Чтобы оставаться в струе и эффективно пользоваться богатейшим информационным пространством, нужно уметь усваивать информацию в кратчайшие сроки и качественно. Несмотря на развитие мультимедийных технологий, основным способом восприятия все же остается чтение. Мы читаем газеты и журналы, книги и, конечно же, Интернет-ресурсы. Но в мире больших скоростей важно тратить время максимально результативно. Именно для того, чтобы на чтение и усвоение прочитанного уходило меньше времени и предназначена методика динамического чтения.
  • Выбор профессии
    По окончанию 11 класса, встает вопрос о выборе профессии и учебного заведения. А что вы раньше делали? Частая проблема выпускников. О выборе профессии, с которой вы будете связаны всю жизнь, нужно задуматься раньше и выбирать не то, что попадется. Для выбора профессии решите, что вам больше нравиться делать и чем вы увлекаетесь, возможно вы любите рисовать или учить людей. Для выбора профессии существуют разные тесты, но я не советую ими пользоваться, потому что может вы не так ответите, а потом будете работать врачом или учителем, ненавидя свою деятельность. Не спрашивайте у других о выборе профессии, работать то потом вам, так что и решать должны вы.
  • Как выбрать вуз?
    После окончания школы новоиспеченные выпускники принимают первое взрослое решение, в каком вузе продолжать образование? Они выбирают вузы в исходя из личных способностей и интересов. Однако очень важно, чтобы сделанный выбор был реалистичным, перспективным и практичным. На сегодня существует довольно широкий выбор вузов. В две тысячи десятом в России было 1416 вузов (687 - федеральных государственных, 665 – частных, 64 - региональных и муниципальных). Большинство вузов расположено в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. И все же, количество учебных заведений, где дают качественное образование, не велико. Андрей Фурсенко (министр образования РФ), неоднократно заявлял, что в стране только около 150 вузов дающих студентам реальные знания.
  • Информация об аспирантуре
    Перед получением диплома по окончанию ВУЗа, людей посещает мысль о поступлении в магистратуру, аспирантуру. Плюс ко всему дает отсрочку молодым людям от армии («О воинской обязанности», статья двадцать четыре Федерального Закона). В законе «Об образовании», статья двадцать пять Закона Русской Федерации, сказано, что послевузовское профессиональное образование можно получить в интернатуре, ординатуре, докторантуре и аспирантуре. Они формируются на базе высших учебных учреждений, научных организациях, учебных заведениях дополнительного профессионального образования имеющих соответствующие лицензии.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Октябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов