Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Образование: российское и "западное" » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Образование: российское и "западное"

    Образование: российское и "западное"    

       
    Категория: Статьи
    Образование: российское и "западное"


    Наверное, у всех из нас когда-то возникал вопрос о том, какое образование получают западные ученики, чем оно отличается от российского, и насколько оно лучше либо хуже. Все чаще и чаще — то по ТВ, то в Интернете — мы видим рассказы российских граждан, которые делятся своими впечатлениями об образовании, которое дают заграничные школы и вузы.

    Многие резко говорят, что его уровень (особенно за последние 40 лет) упал, и стал даже хуже, чем в России. Кто-то считает, что все находится на относительно идентичном уровне, просто методы преподавания разные.

    Разберем западную систему образования на примере школы США. Об этих школах сложено большое количество анекдотов. В основной их массе высмеиваются недостатки арифметических задач — мол, американские старшеклассники решают примеры, по уровню сопоставимые с оными для наших пятиклассников. Убедиться на себе, так это или нет, у меня не получилось, зато мне стало известно, по какому принципу в обычной школе США происходит разделение детей по профилям (как их у нас называют) после 5 класса.

    В основном, разделение это связано с теми успехами, которых ребенок добился за последние 5 лет. Все определяется специальными тестами, на основании которых и становится ясно, куда отправлять того или иного ученика — в профиль для детей с экстраординарным складом ума или же в группу для безнадежных троечников.

    В общем, если говорить о разнице в образовании — российском и западном — то здесь можно найти массу различий и сложностей. За рубежом, как стало заметно в последнее время, многие ученики еще с детства понимают, что образование — это их хлеб, и что от него зависит их будущая работа, а, значит, успешность и состоятельность. В колледжах, к примеру, они обучаются не нескольким предметам сразу, а выбирают из них один, наиболее выгодный для будущей профессиональной деятельности.

    За это западное образование можно осуждать сколь угодно долго, но на выходе дети оттуда, в итоге-то, оказываются отличными специалистами в какой-то определенной области (и, что не менее важно, ВОСТРЕБОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ). В то время как наши выпускники, выучившие всего понемногу, иной раз, даже не могут найти подходящую работу. Вот вам и разница.

    В отличие от российских школ, в западных нет строгого контроля по выполнению домашнего задания. Конечно, дети его выполняют, но акцентируют свое внимание они скорее на чем-то конкретном, не особо утруждая себя изучением второстепенных предметов (такими у нас, к примеру, считаются Физика, Химия, Биология и География).

    В итоге, что мы видим? Заграничное образование иногда может показаться нам очень плохим и некачественным, даже несколько бестолковым. Но важно одно — на данный момент профессиональных специалистов больше именно в странах западных, несмотря на то, сколько талантливых и умных учеников проживает у нас.

    Возможно, стоит задуматься о том, в каких моментах западное образование лучше, и где у него есть минусы, чтобы в дальнейшем изменить нашу собственную систему образования в лучшую сторону, и сделать так, чтобы люди, получившие его, не переживали о том, где и как найти желаемую работу. Чтобы работодатели сами искали таких людей, и в обычном, вроде бы, «стоге сена», находили тысячи (в хорошем смысле) иголок.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 24-11-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 9335
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Грамотность в нашей жизни
    В последнее время грамотность стала особенно цениться в людях. Ведь, смотря на то, как человек умеет излагать свои мысли и знания, мы обычно и делаем вывод о том, что он из себя представляет.
  • Магистратура и филологическое образование
    Что из западноевропейского опыта нам стоит перенимать, и от каких традиций нам нельзя отказываться? Начнем со второго. Нам нужно сохранять достаточно высокий статус бакалаврского диплома. Если студент, который, например, учится в американском университете, имеет время и возможность выбирать для усвоения различные, порой несовместимые, учебные курсы и таким образом определяться в своих предпочтениях относительно профессиональной специализации, то наш студент свой выбор будущей специальности делает при поступлении в вуз. Поэтому его обучение в бакалавриате обозначено системностью и целенаправленностью. Можно говорить категорично: такая системная и целенаправленная подготовка нашего бакалавра - это традиция, от которой не то что нельзя, а просто вредно отказываться.
  • Как легко сдавать экзамены на высокие оценки?
    Вы знаете, что учеба это классно и что можно наслаждаться, подготавливаясь к экзамену. Каждому школьнику или студенту хотелось бы хорошо учиться и успешно сдавать экзамены. Но при том никто не хочет прилагать много усилий. Я, конечно же, не хочу вам рассказать о какой-то волшебной формуле или секретному рецепту эликсира, которого вы выпьете и сразу же будете все знать. Нет, нет! Но дать вам информацию об одной очень замечательной книге, которая раскроем вам секрет успешной подготовки к экзамену.
  • Мифы об образовании за границей
    К сожалению, из-за сложившихся мифов об обучении за границей многие даже и не рассматривают такой вариант получения высшего образования. Большинство студентов ошибочно уверены в том, что им не место в ВУЗах других стран, поэтому даже и пытаются строить планы для получения образования за границей. Раз это непозволительная роскошь, то зачем только расстраивать себя. Все совсем не так! Рассмотрим наиболее распространенные из мифов о студентах, получающих образование за границей, а также приведем факты, которые \"сломали\" эти мифы. Миф первый. Получать образование за границей могут далеко не все. Учеба за границей окажет Вам неоценимую помощь как в учебе, так и в профессиональном плане. И это все вне зависимости от Вашего пола, возраста, национальности, происхождения и других признаков. В ...
  • Второе высшее образование. Поступление
    Почти каждый человек, решивший вновь поступать в вуз, задает себе вопрос: как получить высшее образование во второй раз? «Неужели придется заново переживать весь ужас, связанный прохождением вступительных экзаменов?», «Что нужно, чтобы поступить снова в вуз?» Процесс поступления на отделение или факультет второго высшего образования, намного проще, по сравнению с первым. Не нужно заниматься с репетиторами и сдавать экзамены тоже не придется. Зачисление студентов на отделение второго высшего образования чаще всего происходит по результатам общего собеседования либо по итогам компьютерного теста, который проводится для того, чтобы выявить общий уровень подготовки.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов