Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Плохому кавалергарду и "шпоры" не помогут

    Плохому кавалергарду и "шпоры" не помогут    

       
    Категория: Статьи
    Плохому кавалергарду и "шпоры" не помогут


    Студенты всегда писали шпаргалки. И преподаватели, которые их отнимают и снижают оценки, будучи студентами, тоже писали шпаргалки. Искоренить это зло нельзя, да и нужно ли?

    Рассмотрим пользу, которую они приносят. Шпаргалка по сути своей – конспект. Списывая информацию с учебника, вы систематизируете и одновременно анализируете ее. То есть при написании «шпоры» вы все равно получаете некоторое количество знаний. Возможно, в нужный момент они и вспомнятся.

    Срабатывает моторная память. То есть если вы неоднократно списываете формулы или даты (а некоторые студенты делают два и более комплекта шпаргалок), рука сама «запоминает» это. Отсюда и шутки о том, что студент на экзамене вспоминает даже то, чего никогда не знал.

    Написание «шпоры» также может сыграть с вами злую шутку. В психологии известен эффект «завершенного действия». То есть, когда шпаргалка написана, подсознание получает команду о завершении и «сдаче» информации, после чего она забывается. Если вы заметили у себя склонность к такому эффекту, лучше учите, а не надейтесь, что удастся незаметно списать.

    Большое количество студентов запасает шпаргалки во всех укромных местах, чтобы в итоге на экзамене ими не воспользоваться и все равно сдать на «отлично». Но шпаргалки все равно пишут с завидной регулярностью.

    Дело в том, что наличие «шпор» придает уверенности в себе и успокаивает. А кому, как не студенту, известно, что правильный психологический настрой при сдаче экзамена порой важнее знаний.

    Проверке экзаменатором знаний наличие шпаргалки не сильно мешает. Пара дополнительных вопросов – и становится понятно, разбирается студент в теме или нет. Так что если знания нулевые, шпаргалка вряд ли поможет. Мало выписать нужные формулы, надо еще уметь ими воспользоваться.

    А еще ходят слухи, что существуют где-то на белом свете студенты, которые никогда не пишут шпаргалок, а просто учат и сдают. Но фэнтези – это тема для другой статьи.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 22-11-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 1956
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Подходы к правильному решению тестов
    1. Тренируйтесь! Чем больше Вы будете решать типовых тестов, тем больше в итоге опыта приобретете. В настоящее время в продаже имеется достаточно большое количество специальных пособий в виде сборников тестов как с правильными ответами, так и без них, но с рекомендациями по их решению. Существует вероятность, что тесты из таких сборников попадутся и на реальном тестировании. Таким образом, прорешав большое количество тестов, Вы вполне сможете усвоить их основные конструкции. Большинство тестов весьма похожи между собой и могут отличаться, например, только конкретными числовыми величинами. 2. Торопитесь! Поначалу учитесь решать тестовые задания медленно и обстоятельно. Лишь научившись этому, приступайте к постепенному ускорению темпа. А затем начинайте выполнять задания на скорость. Э ...
  • Нужно ли сейчас высшее образование? Если да, то какое?
    Давайте попробуем разобраться. Действительно ли, что для того, чтобы устроиться на нормальную работу, необходимо пять лет проучиться в ВУЗе? И где гарантия, что, закончив ВУЗ, можно потом найти высокооплачиваемую работу? Какие специальности имеют наибольшую ценность в настоящее время? 1. На рынке труда ситуация довольно сложная. Этот самый рынок переполнен. Желающих устроиться на работу гораздо больше, чем рабочих мест. Раз у работодателей имеется такой большой выбор, то они конечно же стремятся набирать людей, которые уже имеют опыт по необходимой специальности. А с тех пор, как объявили кризис (в последние прау лет), работодатели обнаглели просто донельзя! Требования к подчиненным стали не просто строгими, а реально жесткими, а зарплата при всем при этом не только не увеличилась, а в ...
  • Второе высшее образование. Поступление
    Почти каждый человек, решивший вновь поступать в вуз, задает себе вопрос: как получить высшее образование во второй раз? «Неужели придется заново переживать весь ужас, связанный прохождением вступительных экзаменов?», «Что нужно, чтобы поступить снова в вуз?» Процесс поступления на отделение или факультет второго высшего образования, намного проще, по сравнению с первым. Не нужно заниматься с репетиторами и сдавать экзамены тоже не придется. Зачисление студентов на отделение второго высшего образования чаще всего происходит по результатам общего собеседования либо по итогам компьютерного теста, который проводится для того, чтобы выявить общий уровень подготовки.
  • Обучение при помощи видеокурсов
    Быстрое и эффективное обучение является достаточно серьезным инструментом в борьбе за место под солнцем. За счет быстро полученного нового знания, параллельно с полученным опытом в сфере современного бизнеса, можно провести фундаментальное закрепление своих выгодных позиций. В борьбе, происходящей на поле брани, так же как и в изучении нового, все решает тактическое преимущество и время.
  • Учеба или работа? Что важнее?
    Когда выбор встает между учебой и работой, человек, теряя голову, пытается удержать себя на двух важных местах, но не все так просто... Итак, начнем рассуждение: В наше время обучение становится зачастую платным: второе высшее образование или же коррупция института... перед студентом встает вопрос: Где мне достать денег на обучение? Как мне продолжить получать профессию, если мне некому помогать? Само собой обучающийся вынужден работать, какая бы работа не была! Как правило, работодатель либо сразу отказывает измученным студентам, либо ищет повод вытянуть из него выгоду и заставить \"пахать\" его изо всех сил! Как бы того не хотелось, ученик изнурительно работает на гроши, что отдаст институту. Однажды человек понимает, что он не справляется из-за работы с учебой, что делать? Мои зна ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов