Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Инклюзивное образование

    Инклюзивное образование    

       
    Категория: Статьи
    Инклюзивное образование


    Задача современного образования – не только получение детьми определённых знаний. Это ещё и общественный институт, в котором новая, ещё толком не сформировавшаяся личность приобретает социальные навыки, статус и утверждается в обществе. Разумеется, это касается и детей с ограниченными возможностями.

    Но о каких социальных навыках, о каком статусе может идти речь, если дети-инвалиды с самого начала своего обучения изолированы от общества в специальных школах и интернатах? Как объяснить маленькому ребёнку, почему все его ровесники и друзья отправляются в обычную школу, а он – в особенную?

    А ведь большинство детей-инвалидов нуждаются отнюдь не в тепличных условиях, которых, кстати, современная система образования всё равно не способна им предоставить. Им нужна реализация своих возможностей, утверждение себя, как равных членов общества. Им необходимо полноценное общение со сверстниками, которое поможет им в будущей самостоятельной жизни.

    Инклюзивное образование даёт таким детям возможность достичь своих целей. Оно позволяет подавать информацию и навыки в той форме, в которой детям-инвалидам будет проще их усвоить. Но происходит это в полноценной социальной среде.

    Практика показывает, что совместное обучение физически здоровых детей с инвалидами позволяет последним не только научиться выживанию в обществе, но и стать полноправными участникам группы. А здоровые дети в свою очередь приобретают навыки общения с инвалидами, учатся взаимопомощи и сопереживанию.

    Кому-то может показаться, что дети-инвалиды не способны усваивать школьную программу наравне с полноценными сверстниками. Однако это заблуждение – ведь отсутствие зрения или слуха вовсе не означает отсутствия у ребёнка логики, эрудиции или творческого мышления.

    Как правило, инклюзивное образование позволяет детям-инвалидам раскрыть полностью свой потенциал, что было бы невозможно в условиях специализированных школ. Инклюзивное образование даёт им уверенность в себе и неоценимый жизненный опыт, помогающий им всю оставшуюся жизнь.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 20-11-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 4889
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Правильный подход к написанию реферата, курсовой работы, диплома
    Никому не доставляет удовольствия оформлять рефераты, курсовые работы, дипломы. Ничего привлекательного нет в часах утомительной и довольно однообразной работы. А в итоге - головная боль. Тем не менее, можно дать несколько советов, которые помогут несколько облегчить Ваш труд и предотвратить многие неприятности. Во-первых, структурированность Ваших работ. Почти все без исключения студенты стараются запихнуть всю курсовую или диплом в один-единственный файл. Все вместе - от титульника до литературы с приложениями. Вот только зачем? Не будет ли гораздо проще разложить все \"по полочкам\", то есть все по-отдельности: титульный лист в один документ, введение - в другой, каждый раздел работы отдельно и так далее. Что это даст? Во-первых, легче будет ориентироваться. Во-вторых, гораздо проще ...
  • Компьютеры в системе образования, или
    Современная система образования очень сильно отличается от той, что была еще каких-то десять-двадцать лет назад. Все большую роль в ней играют компьютеры, которые заметно упрощают обучение и делают его интуитивно понятнее.
  • Профессия: важная и нужная
    После окончания ВУЗа каждый выпускник сталкивается с проблемой поиска работы. Конечно, многие хотят денег получать как можно больше, а работать как можно меньше. Увы, таких ждет разочарование. Как гласит всем известная русская пословица: \"Кто не работает, тот не ест\". В таком случае надо стремиться к тому, чтобы работа доставляла удовольствие. В данном случае необходимо лишь сделать правильный выбор. В настоящее время большинство уверено в том, что большие деньги зарабатывают представители таких профессий, как юристы и адвокаты, финансисты и банкиры. Именно поэтому все так и стремятся ими стать. Оглянитесь! Рынок труда и так уже переполнен дальше некуда юристами. Все они без работы сейчас сидят, а те, кому \"посчатливилось\" иметь работу много не получают. Слишком большая конкуренция ...
  • Ходить ли на лекции?
    Наверняка все слышали такое мудрое изречение, что \"Одна выкуренная сигарета сокращает Вашу жизнь на 8 минут\". Если подумать, то по аналогии можно сказать, что \"Одна лекция убивает целых полтора часа Вашей жизни!\" Так что есть над чем подумать... Лекции существуют уже очень и очень давно. Да, несколько веков назад они были как нельзя актуальны. Но времени сейчас уже не те. Развитие науки и техники не стоит на месте. В настоящее время не составляет особого труда найти практически любую информацию, причем она будет достоверной и актуальной. Добытую таким образом информацию не составляет труда, например, скопировать множество раз, распечатать, передать куда угодно и кому угодно, обсудить прямо в сети Интернет. Зачем же при всем при этом тупо записывать за преподавателем то, что можно ...
  • Плохому кавалергарду и
    Студенты всегда писали шпаргалки. И преподаватели, которые их отнимают и снижают оценки, будучи студентами, тоже писали шпаргалки. Искоренить это зло нельзя, да и нужно ли?
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов