Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Образование в наши дни » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (11)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Образование в наши дни

    Образование в наши дни    

       
    Категория: Статьи
    Образование в наши дни


    Совсем недавно от своих старших родственников мне довелось услышать интересную историю о странном времени, когда ученики учились на одни пятерки, класс за классом идеально заканчивая обучение, и даже не думая расслабляться. Как вы уже, наверное, догадались, этими самими учениками были мои «старшие родственники» — родители, дяди и тети. А учились они во времена СССР, когда хорошее образование, буквально, открывало людям двери в другой мир: мир, где они были бы кому-то нужны, и где они могли построить успешную карьеру.

    Услышав об этом, я задал себе вопрос: « А почему сегодня многим попросту не хочется учиться и никто особо не стремится к этому Образованию?» Конечно, говорить обо всех сразу неправильно и даже не корректно — есть люди, которые очень стараются и сейчас, они хотят получить образование, так как по-другому попросту не могут — им это нравится, и они видят в этом свою цель, достигнув которую, у них обязательно получится добиться успехов в жизни.
    Но большинство современных детей, обучающихся на данный момент в школах/колледжах или институтах, не верят в то, что хорошее образование — есть гарант того, что их будущая работа будет высоко оплачиваться и кому-то пригодится. Возможно, вот он — ответ на вопрос об изменившемся отношении к образованию. Возможно, приоритеты у людей и в правду сильно изменились, и образование в наши дни постепенно уходит на какой-то другой, менее значимый, план, оставляя свое место деньгам и развлечениям.

    Так же, образование серьезно изменилось и в другом. Раз уж я провел аналогию с образованием в СССР, то стоит упомянуть и об этой детали. Раньше (каких-то 2-3 десятка лет назад) ученики, которые неплохо занимались в школе, имели все шансы поступить в ВУЗы и другие учебные учреждения, имея лишь сохранившийся со школьной скамьи багаж знаний. Сегодня же уровень образования, которое они получают в тех же институтах, нельзя назвать идентичным или даже более высоким по сравнению с раньшим по одной простой причине — деньги.

    Что бы ни говорили люди из различных органов, исследующих проблему коррупции (а ведь им выгоднее говорить именно о том, что проблем нет) в нашей стране, даже самый умный ученик, поступивший в институт, замечает, что для такого же блистательного обучения в нем ему просто не хватает своих знаний. Все вопросы, которые ожидают ответа, специально сделаны более сложными, они принципиально отличаются от того, чего ожидал ученик, подобными вопросами учеников, как раз-таки, и провоцируют на «инвестиции в зачетку». Раньше же все было не так. Родители, которые хотели, чтобы их ребенок преуспевал в ВУЗе (к примеру), готовили его с репетитором и этого хватало. Но современное образование заметно изменилось.

    По правде говоря, стало по-настоящему мало настоящих преподавателей. Которым не все равно, что будет с учениками, и как они смогут использовать свои знания, проявить себя в будущем. Которые хотят донести до детей нужную и полезную информацию, не смотря на то, сколько те за это заплатят, а думая, в первую очередь, о том, как этим они смогут помочь своим ученикам, делая это безвозмездно. И это является проблемой образования в наши дни. Той проблемой, к которой многие уже успели привыкнуть, но которая — как маленький паразит — наносит очень большой вред всей системе образования. Искренне надеюсь на то, что современное образование когда-нибудь станет лучше, качественнее и полезнее, ведь иначе наша страна может потерять хороших кадров во всех отраслях, а это никому не нужно.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 18-11-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2852
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 2)



     

    Другие статьи:

  • Фэн-шуй для удачи в образовании
    Образование всегда являлось прекрасным способом восхождения по иерархической и общественной лестнице. В Древнем Китае особенное почтение испытывали к ученым. Практически все родители мечтали иметь сыновей, которые прославляли бы семью. Причина в том, что придворные должностные лица и императорские советники — правители земель, могущественные мандарины – всегда выбирались из тех, кто выдерживал с отличием императорские экзамены.
  • Куда пойти учиться после 9 класса?
    Куда пойти учиться после 9 класса? В том случае, если вы планируете в будущем работать физически, то есть представляете себя в качестве работника именно физического труда, то после окончания 9-ти классов лучше всего поступать в техникум или училище, выбрав любую специальность, которая Вам больше всего по душе. Таким образом, Вы сможете приобрести соответствующие специфические основы тех знаний, которых непременно будет достаточно, чтобы устроиться на работу учеником или подмастерьем. При этом, не имеет значения, кем именно Вы будете работать – слесарем, сантехником, техником, картографом, геодезистом, библиотекарем, каменщиком или кем-то еще, - после окончания техникума или училища у Вас будет реальный шанс устроиться на желаемую работу. Однако, следует иметь в виду, что, если при всем ...
  • О взятках в ВУЗах
    Уголовный Кодекс Российской Федерации предусматривает ответственность как в случае получения взятки (статья 290), так и в случае дачи взятки (статья 291). Лицо, давшее взятку, не будет нести уголовную ответственность в том случае, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, а также в том случае, когда \"взяткодатель\" добровольно сообщил в правоохранительные органы о факте дачи взятки. За исключением указанных случае, и лицо, получившее взятку, и лицо, давшее взятку, получат одинаковый срок. За что чаще всего берут/дают взятки в ВУЗах? В большинстве случаев, это \"плата\" за поступление, за репетиторство, а также за покупку экзаменационных шпаргалок. \"Тарифы\" на все это весьма различаются. В расчет принимаются: статус самого ВУЗа, престижность факультета, со ...
  • Готовимся к успешной сдаче экзамена
    Вот и близится к своему логическому завершению очередной учебный год. Практически на носу выпускные и не только экзамены. В данной статье объединены рекомендации, которые помогут эффективно подготовиться к экзаменам, при этом оставаться бодрым и уверенным в себе.
  • Что делать, если Вы не поступили в ВУЗ
    Итак, возможные варианты в данной ситуации. Коммерческий ВУЗ Негосударственные, т.е. коммерческие ВУЗы самостоятельно определяют порядок приема на места с оплатой за обучение. Это значит, что в том случае, если Вам не удалось поступить в государственное высшее учебное заведение (на бюджет или отделение), то у Вас еще есть время на то, чтобы подать документы в частный ВУЗ. Как показывает практика, процесс получения образования в подобных учебных заведениях проходит достаточно легко, а диплом Вы все равно получите государственного образца. Колледж Получить среднее профессиональное образование сегодня уже не так престижно, как это было совсем недавно. Бывшая система профтехучилищ к настоящему времени распалась на нестройные ряды самых разнообразных колледжей с разным уровнем подготовки ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Сентябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов