Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Образование в наши дни

    Образование в наши дни    

       
    Категория: Статьи
    Образование в наши дни


    Совсем недавно от своих старших родственников мне довелось услышать интересную историю о странном времени, когда ученики учились на одни пятерки, класс за классом идеально заканчивая обучение, и даже не думая расслабляться. Как вы уже, наверное, догадались, этими самими учениками были мои «старшие родственники» — родители, дяди и тети. А учились они во времена СССР, когда хорошее образование, буквально, открывало людям двери в другой мир: мир, где они были бы кому-то нужны, и где они могли построить успешную карьеру.

    Услышав об этом, я задал себе вопрос: « А почему сегодня многим попросту не хочется учиться и никто особо не стремится к этому Образованию?» Конечно, говорить обо всех сразу неправильно и даже не корректно — есть люди, которые очень стараются и сейчас, они хотят получить образование, так как по-другому попросту не могут — им это нравится, и они видят в этом свою цель, достигнув которую, у них обязательно получится добиться успехов в жизни.
    Но большинство современных детей, обучающихся на данный момент в школах/колледжах или институтах, не верят в то, что хорошее образование — есть гарант того, что их будущая работа будет высоко оплачиваться и кому-то пригодится. Возможно, вот он — ответ на вопрос об изменившемся отношении к образованию. Возможно, приоритеты у людей и в правду сильно изменились, и образование в наши дни постепенно уходит на какой-то другой, менее значимый, план, оставляя свое место деньгам и развлечениям.

    Так же, образование серьезно изменилось и в другом. Раз уж я провел аналогию с образованием в СССР, то стоит упомянуть и об этой детали. Раньше (каких-то 2-3 десятка лет назад) ученики, которые неплохо занимались в школе, имели все шансы поступить в ВУЗы и другие учебные учреждения, имея лишь сохранившийся со школьной скамьи багаж знаний. Сегодня же уровень образования, которое они получают в тех же институтах, нельзя назвать идентичным или даже более высоким по сравнению с раньшим по одной простой причине — деньги.

    Что бы ни говорили люди из различных органов, исследующих проблему коррупции (а ведь им выгоднее говорить именно о том, что проблем нет) в нашей стране, даже самый умный ученик, поступивший в институт, замечает, что для такого же блистательного обучения в нем ему просто не хватает своих знаний. Все вопросы, которые ожидают ответа, специально сделаны более сложными, они принципиально отличаются от того, чего ожидал ученик, подобными вопросами учеников, как раз-таки, и провоцируют на «инвестиции в зачетку». Раньше же все было не так. Родители, которые хотели, чтобы их ребенок преуспевал в ВУЗе (к примеру), готовили его с репетитором и этого хватало. Но современное образование заметно изменилось.

    По правде говоря, стало по-настоящему мало настоящих преподавателей. Которым не все равно, что будет с учениками, и как они смогут использовать свои знания, проявить себя в будущем. Которые хотят донести до детей нужную и полезную информацию, не смотря на то, сколько те за это заплатят, а думая, в первую очередь, о том, как этим они смогут помочь своим ученикам, делая это безвозмездно. И это является проблемой образования в наши дни. Той проблемой, к которой многие уже успели привыкнуть, но которая — как маленький паразит — наносит очень большой вред всей системе образования. Искренне надеюсь на то, что современное образование когда-нибудь станет лучше, качественнее и полезнее, ведь иначе наша страна может потерять хороших кадров во всех отраслях, а это никому не нужно.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 18-11-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 1912
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Развивайтесь и добивайтесь успеха!
    Здравствуй, дорогой читатель. Вы наверняка хотели научиться многим вещам, например, рисовать, играть на музыкальном инструменте, или просто натренировать свое тело. Но Вам всегда не хватало терпения или может желания. Вы начали учиться на гитаре, но потом забросили, начали качать мышцы, но потом желание пропало? Если так то прочитайте эту статью. Буду очень рад, если она Вам поможет. Я напишу Вам несколько советов, может даже правил, которые помогут вам.
  • Второе высшее образование. Поступление
    Почти каждый человек, решивший вновь поступать в вуз, задает себе вопрос: как получить высшее образование во второй раз? «Неужели придется заново переживать весь ужас, связанный прохождением вступительных экзаменов?», «Что нужно, чтобы поступить снова в вуз?» Процесс поступления на отделение или факультет второго высшего образования, намного проще, по сравнению с первым. Не нужно заниматься с репетиторами и сдавать экзамены тоже не придется. Зачисление студентов на отделение второго высшего образования чаще всего происходит по результатам общего собеседования либо по итогам компьютерного теста, который проводится для того, чтобы выявить общий уровень подготовки.
  • Кем быть? Выбор специальности
    Кем быть? Какую профессию выбрать? Какую специальность получить? Над всеми этими вопросами размышляют не только сами школьники, но и их родители. Сегодня во многих школах существуют профильные классы, которые позволяют уже в десятом классе начать изучать, например, основы экономики, юриспруденции, психологии и другие науки. В настоящее время некоторые школы сотрудничают с высшими учебными заведениями, а также колледжами. Успешный выпускник такого класса сможет практически без проблем поступить на первый, а иногда сразу второй курс. Как говорится, было бы желание. В том случае, если выбранный профиль обучения совсем не подошел, то имеется возможность в одиннадцатом классе заняться подготовкой для поступления в ВУЗ или колледж по другой специальности. Итак, для того, чтобы правильно выб ...
  • Память человека
    Память человека - это двигатель, который всегда нужно заряжать, всегда нужно развивать. Можно забыть список продуктов, которые нужно было купить, припаркованное место, адрес места жительства. Эти элементарные вещи иногда для человека могут быть такими угрожающими, если не развивать свою память. Память человека можно развивать несколькими мне известными способами. Сейчас я покажу вам эти способы.
  • Как выбрать вуз?
    После окончания школы новоиспеченные выпускники принимают первое взрослое решение, в каком вузе продолжать образование? Они выбирают вузы в исходя из личных способностей и интересов. Однако очень важно, чтобы сделанный выбор был реалистичным, перспективным и практичным. На сегодня существует довольно широкий выбор вузов. В две тысячи десятом в России было 1416 вузов (687 - федеральных государственных, 665 – частных, 64 - региональных и муниципальных). Большинство вузов расположено в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. И все же, количество учебных заведений, где дают качественное образование, не велико. Андрей Фурсенко (министр образования РФ), неоднократно заявлял, что в стране только около 150 вузов дающих студентам реальные знания.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов