Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Роль иностранного языка в поддержании мозговой активности

    Роль иностранного языка в поддержании мозговой активности    

       
    Категория: Статьи
    Роль иностранного языка в поддержании мозговой активности


    В мире нет ничего вечного - все подвержено старению. Необратимые процессы, при которых происходит физиологическое старение человеческого организма, остановить, к сожалению, невозможно. Учеными доказано, что «увядание» организма начинается с уменьшения и затем потери мозгом его функциональных способностей. Закономерен вопрос: можно ли препятствовать этому процессу? Здоровый дух в теле можно поддерживать с помощью физических упражнений. А существует ли гимнастика для мозга?

    Чтобы ответить на этот вопрос, следует вспомнить, что мозговая деятельность основана на увеличении количества нейронов и связей между ними. Способность к развитию этих связей мозг сохраняет на протяжении всей жизни, однако, скорость протекания этих процессов с течением времени замедляется. Чтобы мозг находился в постоянном тонусе, необходимо заставлять его работать. Добиться этого можно, изучая иностранный язык или используя его в качестве коммуникативного средства. Мозгом при этом проделывается огромная работа: создание ассоциации, подбор вербального эквивалента, построение логической цепочки. Нагрузка на мозг подобна той, что испытывают мышцы занимающегося физкультурой!

    Влияние иностранного языка на интеллект человека - проблема, давно интересующая ученых. В ходе проведенных экспериментов выяснено, что изучение иностранного языка оказывает воздействие на серое вещество мозга. Люди, владеющие несколькими языками, имеют большую плотность серого вещества мозга, нежели те, кто общается лишь на родном языке. Их интеллект и уровень развития познавательных способностей достаточно высок. Они до преклонных лет способны сохранять гибкость и ясность ума. Обширный кругозор такого человека позволяет видеть в нем интересного собеседника. И еще один немаловажный факт: те, кто неравнодушны к языкам, в старости менее подвержены болезни Альцгеймера.

    Таким образом, вывод очевиден: изучение иностранного языка – способ борьбы с преждевременной деградацией мозга. Практическое использование иностранного языка дает неограниченные возможности, тому, кто им владеет. Кроме того, применяя его в качестве нагрузки на клетки головного мозга, мы страхуем себя от нежелательных проявлений в будущем старческого слабоумия.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 16-11-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 1635
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Как готовиться к экзамену?
    Экзамен только на первый взгляд кажется неразрешимой, сложной проблемой. На самом деле, при грамотном подходе в подготовительном процессе можно свой уровень поднять до такой степени, что поход на экзамен превратиться действительно в праздник, на котором единственным вашим желанием будет показать всем и себе лично истинные знания. Конечно, каждый выбирает для себя самостоятельно способы подготовки к экзамену и, исходя из этого, рассчитывает время, которое будет тратиться на данное действо. Но порой это не всегда эффективно, поэтому лучше пользоваться проверенными методами, которые зарекомендовали себя уже давно.
  • О качестве российского образования
    Качество российского образования. Любой сфере присущи свои достоинства и недостатки. Без сомнения, и здесь присутствуют как свои плюсы, так и свои минусы. С одной стороны, просто невозможно не принимать во внимание тот факт, что российские школьники и студенты одерживают победы на всевозможных международных конкурсах и олимпиадах. Это касается естественных наук: физики, химии или, к примеру, информатики. Ни для кого не секрет, что во множестве высших учебных заведений США преподают именно выходцы из России. И это не только заслуженные профессора, но также и аспиранты. Но существует и \"обратная сторона медали\". К сожалению, приходится констатировать тот факт, что, если оценивать умение применять полученные теоретические знания на практике, то российские ученики окажутся практически на ...
  • Не бойтесь ошибиться в выборе специальности!
    Думаю, что многие абитуриенты сомневаются в выборе высшего учебного заведения. Не проработав и дня по выбранной специальности, довольно сложно сказать о своих предпочтениях. Так было и со мной. В школе я имел хорошую успеваемость, лучшую среди мальчиков в классе. Учиться собирался на технолога пищевой промышленности. Родители утверждали, что с этой специальностью я буду всегда сыт и при деньгах.
  • Что нужно знать при написании диссертации
    Многие аспиранты, которым только предстоит написание диссертации сталкиваются со множеством вопросов, ведь это научная работа, а не простое сочинение. Появляется нерешительность, а впереди встает множество вопросов, на которые тяжело найти ответ.
  • Образование в наши дни
    Совсем недавно от своих старших родственников мне довелось услышать интересную историю о странном времени, когда ученики учились на одни пятерки, класс за классом идеально заканчивая обучение, и даже не думая расслабляться. Как вы уже, наверное, догадались, этими самими учениками были мои «старшие родственники» — родители, дяди и тети. А учились они во времена СССР, когда хорошее образование, буквально, открывало людям двери в другой мир: мир, где они были бы кому-то нужны, и где они могли построить успешную карьеру.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов