Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Что делать, если... » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Что делать, если...

    Что делать, если...    

       
    Категория: Статьи
    Что делать, если...


    Что делать, если...

    - ...вдруг обнаружилось, что вам попался вопрос, по которому вы можете сказать очень немного, не впадайте в панику, а сразу начинайте записывать все, что когда-либо слышали по этому поводу: из телепередачи ли, из кинокомедии ли, из разговора с родителями или друзьями либо из энциклопедии. В процессе написания в голову могут прийти какие-либо мысли, и вы, возможно, вспомните что-нибудь из пройденного или прочитанного в классе материала. А можно сделать и так. Разделите лист бумаги на две части. На левой напишите, например: «Что я знаю» (или просто поставьте «+»), на правой - «Что мне неизвестно» (или «-»). Смелее пишите в левой части все, что вам приходит в голову по поводу ответа - правила, примеры, отдельные положения и др. Ничего, если все это будет беспорядочно. На правой части записывайте вопросы, «дыры», пункты, про которые, как вам кажется, вы ничего не можете сказать. Время от времени просматривайте правую часть и вычеркивайте все, что вспомнили. В конце подготовки обязательно составьте план ответа: лучше ответить не все, но то, что вы знаете, изложить четко и логично, чем как бы сказать все, но делать это хаотично, начиная говорить об одном, потом вдруг переходя к другому, возвращаясь к тому, что забыл, и т.п.;

    - ...вообще ничего не знаете, не говорите об этом экзаменатору, а говорите что-нибудь, хоть какую-нибудь ахинею, типа: «Прежде, чем рассказать о творчестве Пушкина, надо поговорить о принципах поэтического творчества вообще...» Хотя, конечно же, лучше играть по правилам;

    - ...на полуслове вы забыли, о чем надо говорить. Прежде всего, не «теряйте голову». Сохраните спокойствие, хотя бы внешнее - такое может случиться с каждым! Повторите последнюю фразу, сначала так же, как раньше, а потом, если сможете, другими словами. За это время вспомните план ответа: что вы уже рассказали? К чему эта фраза может относиться? В большинстве случаев это помогает. Если это так - смело продолжайте ответ. Если нет - посмотрите на листок, который вы написали, готовясь к ответу, и начинайте отвечать следующий пункт плана (даже если вам только кажется, что этот пункт следующий). Потом в конце ответа всегда можно вернуться к тому, что пропустили;

    - ...вы уже почти кончили отвечать, и тут-то, наконец, вспомнили, о чем хотели сказать, когда «потеряли мысль», или о чем забыли сказать. Ничего страшного. Закончите говорить то, о чем говорили, а затем скажите то, что пропустили. Ни в коем случае не прерывайте ответа ради того, о чем вспомнили. Лучше пусть о чем-то вы скажете в конце, чем весь ответ окажется нелогичным. Не говорите: «Да, я еще забыл сказать о ...» Говорите, например, так: «Вернемся к (название пункта плана). Я хотел бы добавить...» или так: «Кроме того, надо сказать, что ...», «Следует подчеркнуть»;

    - ...вас не слушают. Не воспринимайте это как личное оскорбление, не относите на свой счет. Продолжайте ответ, как если бы вы этого не заметили;

    - ...экзаменатор в резкой и неприятной форме перебивает вас, требует что-то уточнить, повторить. Или еще хуже, «кидают» неприятные реплики. Кажется, что все сговорились вас завалить. Отвлекитесь от этого. От вас требуется мужество и собранность, умение не показывать обиду. Сконцентрируйте внимание на точном ответе. Отвечайте четко и коротко. Только так вы сможете доказать, что к вам относятся несправедливо. Ни в коем случае не показывайте, что разозлились, и не старайтесь вызвать жалость к себе. Самое эффективное - сохранить чувство собственного достоинства и с достоинством держаться;

    - ...вы оговорились, и все стали смеяться. Не переживайте. Это может случиться с каждым. Оговариваются даже профессионалы - дикторы радио и телевидения. Посмейтесь вместе со всеми - и все. Если же оговорку кроме вас вообще никто не заметил, продолжайте говорить дальше, как будто ничего не произошло;

    - ...вам задают дополнительный вопрос. Не пугайтесь. Не торопитесь с ответом. Можете сказать, что вам надо немного подумать. Четко определите, к чему относится этот вопрос, какого ответа он требует. Прежде чем говорить, сформулируйте ответ в уме. Времени на это требуется совсем немного;

    - ...вы ошиблись. Ну и что? Ошибки бывают у всех. Если вы заметили ошибку и знаете, как ее исправить, сделайте это. Если же вы не уверены, правилен ваш ответ или нет, продолжайте отвечать, как будто ничего не произошло. Если вам укажут на ошибку, и вы не уверены твердо в своей правоте, лучше согласиться. Не бойтесь ошибок! Учитесь, используя ошибки, лучше разбираться в усваиваемом материале;

    - ...вам поставили отметку ниже той, на которую вы рассчитывали. Не вступайте в спор, не доказывайте. Во время вступительных экзаменов воспользуйтесь правом на апелляцию.

    И конечно, никогда не забывайте про чувство юмора - пусть оно не покидает вас и во время экзамена.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 14-11-2011, 00:01 Комментарии: 2 Просмотров: 2815
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 3)



     

    Другие статьи:

  • Кто кого в итоге спрашивает?
    Итак, экзамен. Разумеется, раз сдаете экзамен Вы, то и говорить должны именно Вы, а преподаватель-экзаменатор будет Вас спрашивать. Все это хорошо только в том случае, когда Вам дейтствительно есть что сказать по вопросам в билете. Что же делать, если сказать Вам практически нечего? Весьма эффективным станет для Вас такой вариант. Эта техника получила название “Переключение с одного на другое”. Для того, чтобы эту технику умело применить на практике, требуется лишь вовремя успеть задать первый подходящий вопрос, который вынудит преподавателя что-либо на него ответить. После этого Вы преспокойненько можете задать еще один вопрос и тогда завяжется диалог вместо монолога. Не бойтесь задавать вопросы! Даже (и тем более!) на экзамене. Приведем конкретный пример. У Вас в билете присутствует ...
  • Можно ли получить образование через Интернет?
    Дистанционное образование представляет собой способ получения знаний удаленно, посредством передачи изучаемого материала непосредственно к ученику по различным каналам. Она включает в себя различные методы организации учебного процесса, от привычного для нас заочного обучения до современных телекоммуникационных технологий. Главное, что их объединяет, это доступность обучения в не зависимости от места жительства, физического состояния и образа жизни учащегося. Появление почтовых услуг послужило развитию школ корреспондентского обучения. Образовательные школы предоставляли желающим необходимый материал для самостоятельной подготовки по почте, а затем проверяли принятый материал и оценивали результаты. Одним из таких школ, которая ведет свою деятельность вот уже более 18 лет, является евро ...
  • Ходить ли на лекции?
    Наверняка все слышали такое мудрое изречение, что \"Одна выкуренная сигарета сокращает Вашу жизнь на 8 минут\". Если подумать, то по аналогии можно сказать, что \"Одна лекция убивает целых полтора часа Вашей жизни!\" Так что есть над чем подумать... Лекции существуют уже очень и очень давно. Да, несколько веков назад они были как нельзя актуальны. Но времени сейчас уже не те. Развитие науки и техники не стоит на месте. В настоящее время не составляет особого труда найти практически любую информацию, причем она будет достоверной и актуальной. Добытую таким образом информацию не составляет труда, например, скопировать множество раз, распечатать, передать куда угодно и кому угодно, обсудить прямо в сети Интернет. Зачем же при всем при этом тупо записывать за преподавателем то, что можно ...
  • Ищу работу в Интернете
    Сегодня глобальная сеть Интернет уже одним фактом своего существования может предоставить своим пользователям такие возможности, от обилия которых просто голова идет кругом! Это и, к примеру, возможность запросто беседовать с любым жителем Земного шара (не зависимо от страны его проживания) как со своим соседом. Использование Всемирной паутины поможет Вам реализовать практически любое Ваше намерение. Так, с помощью Интернета вполне возможно достаточно легко найти себе работу, например, в Москве, или в любом другом городе России. Хотя, если все же говорить начистоту, словосочетание \"достаточно легко\" можно употребить весьма и весьма условно. В данном случае под \"достаточно легким\" поиском работы подразумевается то, что Вам даже не придется выходить из дома, чтобы найти себе работу ...
  • Может ли учебник быть интересным?
    Широко распространено мнение, что те учебники, по которым учатся современные школьники, недостаточно качественные. Тут дело даже не в том, что в них довольно часто встречаются ошибки. Даже просто учиться по ним неинтересно. Так разве учебник может стать интересным? Ведь это - учебник, а учебник – это книга, которая предназначена только для учебы, а не для развлечения. Разумеется. Только откуда такая уверенность, что учеба обязательно должна быть скучной? Всякое бывает. Например, на уроке одного учителя буквально считаешь каждую минуту, оставшуюся до звонка, а на уроке другого - совсем не замечаешь, как пролетело время. И это в том случае, если оба этих учителя ведут один и тот же предмет, пользуюясь при этом одними и теми же учебниками при прохождение одной и той же темы. Значит, урок ...
  •  


    avatar
    5 февраля 2012 16:07
    ICQ: --
    Комментарий № 1

    Очень хорошая и полезная статья. Все возможные случаи предусмотрены fellow
    avatar
    5 февраля 2012 18:17
    ICQ: 1213320
    Комментарий № 2

    Очень хорошая и полезная статья. Все возможные случаи предусмотрены


    Советы из статьи действительно полезные (проверено на себе). Не помешало бы и другим студентам ими воспользоваться.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Февраль 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов