Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162
НАВИГАЦИЯИНТЕРЕСНОЕ |
Что делать, если...
Категория: Статьи
![]() Что делать, если... - ...вдруг обнаружилось, что вам попался вопрос, по которому вы можете сказать очень немного, не впадайте в панику, а сразу начинайте записывать все, что когда-либо слышали по этому поводу: из телепередачи ли, из кинокомедии ли, из разговора с родителями или друзьями либо из энциклопедии. В процессе написания в голову могут прийти какие-либо мысли, и вы, возможно, вспомните что-нибудь из пройденного или прочитанного в классе материала. А можно сделать и так. Разделите лист бумаги на две части. На левой напишите, например: «Что я знаю» (или просто поставьте «+»), на правой - «Что мне неизвестно» (или «-»). Смелее пишите в левой части все, что вам приходит в голову по поводу ответа - правила, примеры, отдельные положения и др. Ничего, если все это будет беспорядочно. На правой части записывайте вопросы, «дыры», пункты, про которые, как вам кажется, вы ничего не можете сказать. Время от времени просматривайте правую часть и вычеркивайте все, что вспомнили. В конце подготовки обязательно составьте план ответа: лучше ответить не все, но то, что вы знаете, изложить четко и логично, чем как бы сказать все, но делать это хаотично, начиная говорить об одном, потом вдруг переходя к другому, возвращаясь к тому, что забыл, и т.п.; - ...вообще ничего не знаете, не говорите об этом экзаменатору, а говорите что-нибудь, хоть какую-нибудь ахинею, типа: «Прежде, чем рассказать о творчестве Пушкина, надо поговорить о принципах поэтического творчества вообще...» Хотя, конечно же, лучше играть по правилам; - ...на полуслове вы забыли, о чем надо говорить. Прежде всего, не «теряйте голову». Сохраните спокойствие, хотя бы внешнее - такое может случиться с каждым! Повторите последнюю фразу, сначала так же, как раньше, а потом, если сможете, другими словами. За это время вспомните план ответа: что вы уже рассказали? К чему эта фраза может относиться? В большинстве случаев это помогает. Если это так - смело продолжайте ответ. Если нет - посмотрите на листок, который вы написали, готовясь к ответу, и начинайте отвечать следующий пункт плана (даже если вам только кажется, что этот пункт следующий). Потом в конце ответа всегда можно вернуться к тому, что пропустили; - ...вы уже почти кончили отвечать, и тут-то, наконец, вспомнили, о чем хотели сказать, когда «потеряли мысль», или о чем забыли сказать. Ничего страшного. Закончите говорить то, о чем говорили, а затем скажите то, что пропустили. Ни в коем случае не прерывайте ответа ради того, о чем вспомнили. Лучше пусть о чем-то вы скажете в конце, чем весь ответ окажется нелогичным. Не говорите: «Да, я еще забыл сказать о ...» Говорите, например, так: «Вернемся к (название пункта плана). Я хотел бы добавить...» или так: «Кроме того, надо сказать, что ...», «Следует подчеркнуть»; - ...вас не слушают. Не воспринимайте это как личное оскорбление, не относите на свой счет. Продолжайте ответ, как если бы вы этого не заметили; - ...экзаменатор в резкой и неприятной форме перебивает вас, требует что-то уточнить, повторить. Или еще хуже, «кидают» неприятные реплики. Кажется, что все сговорились вас завалить. Отвлекитесь от этого. От вас требуется мужество и собранность, умение не показывать обиду. Сконцентрируйте внимание на точном ответе. Отвечайте четко и коротко. Только так вы сможете доказать, что к вам относятся несправедливо. Ни в коем случае не показывайте, что разозлились, и не старайтесь вызвать жалость к себе. Самое эффективное - сохранить чувство собственного достоинства и с достоинством держаться; - ...вы оговорились, и все стали смеяться. Не переживайте. Это может случиться с каждым. Оговариваются даже профессионалы - дикторы радио и телевидения. Посмейтесь вместе со всеми - и все. Если же оговорку кроме вас вообще никто не заметил, продолжайте говорить дальше, как будто ничего не произошло; - ...вам задают дополнительный вопрос. Не пугайтесь. Не торопитесь с ответом. Можете сказать, что вам надо немного подумать. Четко определите, к чему относится этот вопрос, какого ответа он требует. Прежде чем говорить, сформулируйте ответ в уме. Времени на это требуется совсем немного; - ...вы ошиблись. Ну и что? Ошибки бывают у всех. Если вы заметили ошибку и знаете, как ее исправить, сделайте это. Если же вы не уверены, правилен ваш ответ или нет, продолжайте отвечать, как будто ничего не произошло. Если вам укажут на ошибку, и вы не уверены твердо в своей правоте, лучше согласиться. Не бойтесь ошибок! Учитесь, используя ошибки, лучше разбираться в усваиваемом материале; - ...вам поставили отметку ниже той, на которую вы рассчитывали. Не вступайте в спор, не доказывайте. Во время вступительных экзаменов воспользуйтесь правом на апелляцию. И конечно, никогда не забывайте про чувство юмора - пусть оно не покидает вас и во время экзамена. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие статьи: Итак, экзамен. Разумеется, раз сдаете экзамен Вы, то и говорить должны именно Вы, а преподаватель-экзаменатор будет Вас спрашивать. Все это хорошо только в том случае, когда Вам дейтствительно есть что сказать по вопросам в билете. Что же делать, если сказать Вам практически нечего? Весьма эффективным станет для Вас такой вариант. Эта техника получила название “Переключение с одного на другое”. Для того, чтобы эту технику умело применить на практике, требуется лишь вовремя успеть задать первый подходящий вопрос, который вынудит преподавателя что-либо на него ответить. После этого Вы преспокойненько можете задать еще один вопрос и тогда завяжется диалог вместо монолога. Не бойтесь задавать вопросы! Даже (и тем более!) на экзамене. Приведем конкретный пример. У Вас в билете присутствует ... Дистанционное образование представляет собой способ получения знаний удаленно, посредством передачи изучаемого материала непосредственно к ученику по различным каналам. Она включает в себя различные методы организации учебного процесса, от привычного для нас заочного обучения до современных телекоммуникационных технологий. Главное, что их объединяет, это доступность обучения в не зависимости от места жительства, физического состояния и образа жизни учащегося. Появление почтовых услуг послужило развитию школ корреспондентского обучения. Образовательные школы предоставляли желающим необходимый материал для самостоятельной подготовки по почте, а затем проверяли принятый материал и оценивали результаты. Одним из таких школ, которая ведет свою деятельность вот уже более 18 лет, является евро ... Наверняка все слышали такое мудрое изречение, что \"Одна выкуренная сигарета сокращает Вашу жизнь на 8 минут\". Если подумать, то по аналогии можно сказать, что \"Одна лекция убивает целых полтора часа Вашей жизни!\" Так что есть над чем подумать... Лекции существуют уже очень и очень давно. Да, несколько веков назад они были как нельзя актуальны. Но времени сейчас уже не те. Развитие науки и техники не стоит на месте. В настоящее время не составляет особого труда найти практически любую информацию, причем она будет достоверной и актуальной. Добытую таким образом информацию не составляет труда, например, скопировать множество раз, распечатать, передать куда угодно и кому угодно, обсудить прямо в сети Интернет. Зачем же при всем при этом тупо записывать за преподавателем то, что можно ... Сегодня глобальная сеть Интернет уже одним фактом своего существования может предоставить своим пользователям такие возможности, от обилия которых просто голова идет кругом! Это и, к примеру, возможность запросто беседовать с любым жителем Земного шара (не зависимо от страны его проживания) как со своим соседом. Использование Всемирной паутины поможет Вам реализовать практически любое Ваше намерение. Так, с помощью Интернета вполне возможно достаточно легко найти себе работу, например, в Москве, или в любом другом городе России. Хотя, если все же говорить начистоту, словосочетание \"достаточно легко\" можно употребить весьма и весьма условно. В данном случае под \"достаточно легким\" поиском работы подразумевается то, что Вам даже не придется выходить из дома, чтобы найти себе работу ... Широко распространено мнение, что те учебники, по которым учатся современные школьники, недостаточно качественные. Тут дело даже не в том, что в них довольно часто встречаются ошибки. Даже просто учиться по ним неинтересно. Так разве учебник может стать интересным? Ведь это - учебник, а учебник – это книга, которая предназначена только для учебы, а не для развлечения. Разумеется. Только откуда такая уверенность, что учеба обязательно должна быть скучной? Всякое бывает. Например, на уроке одного учителя буквально считаешь каждую минуту, оставшуюся до звонка, а на уроке другого - совсем не замечаешь, как пролетело время. И это в том случае, если оба этих учителя ведут один и тот же предмет, пользуюясь при этом одними и теми же учебниками при прохождение одной и той же темы. Значит, урок ... ![]() ![]() Инга
5 февраля 2012 16:07
ICQ: --
Комментарий № 1
Очень хорошая и полезная статья. Все возможные случаи предусмотрены
![]()
Дата регистрации: -- |
Публикаций: 0 |
Комментариев: 0
Комментарий № 2
Очень хорошая и полезная статья. Все возможные случаи предусмотрены Советы из статьи действительно полезные (проверено на себе). Не помешало бы и другим студентам ими воспользоваться. Администратор сайта SDO-Test.Ru
Дата регистрации: 4.04.2011 |
Публикаций: 7520 |
Комментариев: 49
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
ПАРТНЕРЫМЕНЮ САЙТАИНТЕРЕСНОЕПАРТНЕРЫ САЙТАНАШ ОПРОСКак Вы относитесь к электронным тестам?КАЛЕНДАРЬ
|