Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Обязанности аспиранта

    Обязанности аспиранта    

       
    Категория: Статьи
    Обязанности аспиранта


    Кроме текста диссертации, аспирант должен иметь достаточно выступлений на конференциях, публикаций и актов внедрения к моменту защиты. Аспиранты дневного отделения обязаны пройти педагогическую практику.

    Результаты исследований, перед тем как оформлять в диссертацию, необходимо подать для ознакомления научным работникам. Это можно сделать двумя путями:
    1. публиковать научные статьи, в которых имеются основные результаты работы;
    2. делать доклады данных исследования на семинарах, научных конференциях, конгрессах.

    Как правило, соискатели имеют не меньше трех - четырех публикаций (лучше – семь - девять). Имеет значение число статей, общее количество напечатанных страниц, уровень издания. Тезисы докладов котируются ниже статей в сборнике научных трудов либо журнале. Публикации в зарубежных зданиях на иностранном языке высоко ценятся. Публикации зачитываются, если они опубликованы минимум за тридцать дней до Ученого Совета.

    Свои публикации нужно хранить, чтобы названия следующих статей не совпадали. Если названия идентичны, то лишь одна из них войдет в «Список трудов по теме диссертации». Этот список необходим для защиты на Ученом Совете. Нужно иметь копии статей, публикаций с вашей фамилией на титульном листке.

    Аспирант обязан посещать и выступать на конференциях.

    Аспирант должен предоставить акты внедрения итогов научного исследования в практику. Иногда - оформляют рационализаторские предложения, патенты на изобретения, а также акты внедрения.

    Аспирант обязан пройти педагогическую практику. Как правило, аспиранты ведут практические занятия, иногда - читают лекции. Преподавательская нагрузка аспиранта должна составлять не меньше 40-50 часов.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 8-11-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 2069
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Что делать, если Вы не поступили в ВУЗ
    Итак, возможные варианты в данной ситуации. Коммерческий ВУЗ Негосударственные, т.е. коммерческие ВУЗы самостоятельно определяют порядок приема на места с оплатой за обучение. Это значит, что в том случае, если Вам не удалось поступить в государственное высшее учебное заведение (на бюджет или отделение), то у Вас еще есть время на то, чтобы подать документы в частный ВУЗ. Как показывает практика, процесс получения образования в подобных учебных заведениях проходит достаточно легко, а диплом Вы все равно получите государственного образца. Колледж Получить среднее профессиональное образование сегодня уже не так престижно, как это было совсем недавно. Бывшая система профтехучилищ к настоящему времени распалась на нестройные ряды самых разнообразных колледжей с разным уровнем подготовки ...
  • Обучение при помощи видеокурсов
    Быстрое и эффективное обучение является достаточно серьезным инструментом в борьбе за место под солнцем. За счет быстро полученного нового знания, параллельно с полученным опытом в сфере современного бизнеса, можно провести фундаментальное закрепление своих выгодных позиций. В борьбе, происходящей на поле брани, так же как и в изучении нового, все решает тактическое преимущество и время.
  • Как стать отличником, но при этом не быть ботаником?
    Итак, безусловно, все учащиеся хотят успевать в учебе, но при этом мало кто хочет ночами сидеть за учебниками. Есть несколько правил, соблюдая которые вы сможете добиться поставленной цели стать отличником. Учитывая то, что наш современный мир полон лицемерия, то уже давно не секрет, что не тот отличник кто хорошо учится, а тот кто умеет просто это доказать своим преподавателям. Ну, начнем. ...
  • Магистратура и филологическое образование
    Что из западноевропейского опыта нам стоит перенимать, и от каких традиций нам нельзя отказываться? Начнем со второго. Нам нужно сохранять достаточно высокий статус бакалаврского диплома. Если студент, который, например, учится в американском университете, имеет время и возможность выбирать для усвоения различные, порой несовместимые, учебные курсы и таким образом определяться в своих предпочтениях относительно профессиональной специализации, то наш студент свой выбор будущей специальности делает при поступлении в вуз. Поэтому его обучение в бакалавриате обозначено системностью и целенаправленностью. Можно говорить категорично: такая системная и целенаправленная подготовка нашего бакалавра - это традиция, от которой не то что нельзя, а просто вредно отказываться.
  • Является ли аспирантура залогом успешной карьеры?
    По сравнению с советскими временами прием в аспирантуру вырос более чем вдвое. Но количество научных работников в стране уменьшилось с 1990 года с двух миллионов до девятисот тысяч человек, при том с каждым годом продолжает уменьшаться. Сегодня ученая степень не есть универсальной ценностью на рынке труда по сравнению с дипломом элитарного вуза. Сегодня работодателям, прежде всего, требуются крепкие профессионалы, а есть наличие корочки либо нет, это не так уж важно.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов