Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Аспирантура. То, что нужно знать

    Аспирантура. То, что нужно знать    

       
    Категория: Статьи
    Аспирантура. То, что нужно знать


    Учеба в аспирантуре имеет заочную и стационарную формы. Срок обучения на дневной форме не должен превышать трех лет, а на заочной форме - четырех. Обучение на заочном отделении осуществляется, согласно программам установленным для стационарного обучения, но учитывается более продолжительный срок обучения.

    За срок обучения аспирант обязан:
    - выполнить учебный план (в полной мере);
    - сдать кандидатские экзамены и экзамены по специальному предмету;
    - в научных или зарубежных изданиях опубликовать статью;
    - написать диссертационную работу, защитить ее.

    Рабочий план аспиранта - главный документ, определяющий этапы всего обучения, научно-исследовательскую работу. Аспирант заполняет этот план в 2 экземплярах (один хранится в личном деле, второй - у аспиранта).

    Индивидуальный план включает:
    - даты сдачи зачетов и экзаменов;
    - план подготовки публикаций, докладов, участия в конференциях и семинарах;
    - термины и этапы проведения научных исследований.

    Аспирант, который учится на дневной форме, обязан присутствовать на всех научных семинарах, проводимых кафедрой. Время обучения на дневной форме аспирантуры идет как стаж.

    Руководители кафедр и отделов, научные руководители на протяжении всего обучения контролируют выполнение индивидуального плана. Аспиранты, что в течение тридцати дней не приступили к занятиям либо без уважительного повода пропустили занятия, не выполнили индивидуальный план либо нарушили правила распорядка, из учебного заведения отчисляются. Восстановление обучения возможно, только на контрактной базе.

    Аспиранты имеют возможность, во время исследований, наравне с научными работниками, могут пользоваться оборудованием, лабораториями, библиотеками, кабинетами.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 6-11-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 2086
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Перспективы среднего специального образования
    Что же движет выпускниками школ, которые выбирают получение среднего специального образования вместо того, чтобы окончить старшие классы школы, или же после получения полного среднего образования? Во-первых, наличие желания как можно скорее приобрести настоящую самостоятельность взрослого человека, имеющего профессию. Самый быстрый вариант в этом случае - после окончания девятого класса средней школы закончить профессиональное училище или колледж, тогда всего через 2 или 3 года будет возможность идти работать по полученной специальности. Это очень удобный, практически самый лучший вариант именно для тех, у кого нет в планах получить высшее образование. Да и после окончания училища или колледжа можно пойти работать, а если возникнет необходимость, приобрести дополнительные знания, пройдя ...
  • Купить диплом
    Сегодня покупка диплома среди студентов считается настолько обычным делом, что многие даже перестали задумываться, насколько это неправильно. За последние годы образование изменилось не то чтобы сильно, скорее, очень сильно изменилось отношение современных студентов к нему. Мало кто из них по-настоящему учится, вкладывая максимум своих сил и возможностей. Напротив, многие студенты, пускай они и не хотят себе в этом признаваться, стараются как можно меньше времени и сил посвящать учебе. Они просто перестают учиться — знания, получаемые ими в институтах, кажутся просто ненужными.
  • Кредиты на образование
    Образовательные кредиты до недавних пор были чем-то экзотическим. Банки предоставляющие подобные услуги можно было сосчитать по пальцам. Сегодня на образовательные кредиты спрос достаточно высок. Это не удивительно. Ведь страна реформирует систему образования. Потому что обеспечить преподавателям нормальную зарплату можно лишь, если большинство студентов будут учиться на платной основе. Вот почему число платных мест вузах неуклонно растет.
  • Может ли учебник быть интересным?
    Широко распространено мнение, что те учебники, по которым учатся современные школьники, недостаточно качественные. Тут дело даже не в том, что в них довольно часто встречаются ошибки. Даже просто учиться по ним неинтересно. Так разве учебник может стать интересным? Ведь это - учебник, а учебник – это книга, которая предназначена только для учебы, а не для развлечения. Разумеется. Только откуда такая уверенность, что учеба обязательно должна быть скучной? Всякое бывает. Например, на уроке одного учителя буквально считаешь каждую минуту, оставшуюся до звонка, а на уроке другого - совсем не замечаешь, как пролетело время. И это в том случае, если оба этих учителя ведут один и тот же предмет, пользуюясь при этом одними и теми же учебниками при прохождение одной и той же темы. Значит, урок ...
  • Как бороться с экзаменационным стрессом
    Каковы причины, которые вызывают так называемый предэкзаменационный стресс? К ним можно отнести: довольно интенсивная умственная деятельность, нагрузки на одни и те же органы, нарушение режима сна и отдыха, неправильное питание и снижение аппетита, отрицательные эмоции вследствие переживаний. Попробуем разобраться, при помощи каких, простых и эффективных, способов можно снять стресс во время сессии. Правильное чередование учебы и и отдыха. Не имеет смысла сутки напролет просиживать за письменным столом. Все равно мозг не в состоянии воспринимать информацию без перерыва. Уже через 2-3 часа непрерывных занятий имеет смысл сделать перерыв. Рекомендуется сделать простые физические упражнения. Просто встать и пройтись по комнате, подтянуться, пару раз присесть, а также элементарные круговые ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов