Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Унижение учителей, или Куда катится наше образование? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (11)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Унижение учителей, или Куда катится наше образование?

    Унижение учителей, или Куда катится наше образование?    

       
    Категория: Статьи
    Унижение учителей, или Куда катится наше образование?


    Самый низший класс нашего общества - это учителя. Так, к сожалению, решило наше правительство. Учителя, не смотря на то, что по телевизору много кричат, все же продолжают оставаться на самом дне нищету. Здоровье многих из них оставляет желать лучшего.

    Я, как человек, которому не безразлично образование, побывала в глубинках и убедилась в том, что требования у этим людям, которые отдают себя полностью, очень завышены. Ведь у них нет даже никакой личной жизни. А если вдруг у учителя есть ребенок, то он почти не видит свою маму.

    Учитель в глубинке - это как черный негр, который тянет всю работу на себе. Учителя могут заставить выполнять всю общественную работу, в том числе и дежурить по ночам и вечерам вместе с милицией. Спрашивается, на каком основании они должны это все выполнять?

    Какие льготы, в том числе и оздоровительные, им предоставлены? Как прошло повышение заработной платы?


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 30-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2612
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Правило решения проблем
    Вокруг нас тысячи людей и они ведут борьбу с тысячами своих проблем. Кто-то выходит в битве победителем, а кто-то просто вязнет в ежедневном круговороте событий, стрессах и в итоге возвращается в своих начинаниях к отправной точке. В чем их проблема? Их проблема в том, что они пытаются решить свои проблемы комплексно, чем сразу обрекают себя на провал. Единственное, что может изменить ситуацию – решение проблем по шагам!
  • Можно ли получить образование через Интернет?
    Дистанционное образование представляет собой способ получения знаний удаленно, посредством передачи изучаемого материала непосредственно к ученику по различным каналам. Она включает в себя различные методы организации учебного процесса, от привычного для нас заочного обучения до современных телекоммуникационных технологий. Главное, что их объединяет, это доступность обучения в не зависимости от места жительства, физического состояния и образа жизни учащегося. Появление почтовых услуг послужило развитию школ корреспондентского обучения. Образовательные школы предоставляли желающим необходимый материал для самостоятельной подготовки по почте, а затем проверяли принятый материал и оценивали результаты. Одним из таких школ, которая ведет свою деятельность вот уже более 18 лет, является евро ...
  • Перспективы среднего специального образования
    Что же движет выпускниками школ, которые выбирают получение среднего специального образования вместо того, чтобы окончить старшие классы школы, или же после получения полного среднего образования? Во-первых, наличие желания как можно скорее приобрести настоящую самостоятельность взрослого человека, имеющего профессию. Самый быстрый вариант в этом случае - после окончания девятого класса средней школы закончить профессиональное училище или колледж, тогда всего через 2 или 3 года будет возможность идти работать по полученной специальности. Это очень удобный, практически самый лучший вариант именно для тех, у кого нет в планах получить высшее образование. Да и после окончания училища или колледжа можно пойти работать, а если возникнет необходимость, приобрести дополнительные знания, пройдя ...
  • Дополнительное профессиональное образование
    Согласно статье двадцать шесть закона Российской Федерации \"Об образовании\" от десятого июня одна тысяча девятьсот девяносто второго года дополнительные образовательные программы, а также дополнительные образовательные услуги осуществляются с целью всестороннего повышения образовательных потребностей государства, общества, граждан. Главной задачей дополнительного образования есть непрерывное повышение квалификации специалиста, служащего, рабочего из-за того, что федеральные государственные образовательные стандарты постоянно совершенствуются.
  • Является ли аспирантура залогом успешной карьеры?
    По сравнению с советскими временами прием в аспирантуру вырос более чем вдвое. Но количество научных работников в стране уменьшилось с 1990 года с двух миллионов до девятисот тысяч человек, при том с каждым годом продолжает уменьшаться. Сегодня ученая степень не есть универсальной ценностью на рынке труда по сравнению с дипломом элитарного вуза. Сегодня работодателям, прежде всего, требуются крепкие профессионалы, а есть наличие корочки либо нет, это не так уж важно.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2023    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов