Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Магистратура и филологическое образование » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Магистратура и филологическое образование

    Магистратура и филологическое образование    

       
    Категория: Статьи
    Магистратура и филологическое образование


    Что из западноевропейского опыта нам стоит перенимать, и от каких традиций нам нельзя отказываться?

    Начнем со второго. Нам нужно сохранять достаточно высокий статус бакалаврского диплома. Если студент, который, например, учится в американском университете, имеет время и возможность выбирать для усвоения различные, порой несовместимые, учебные курсы и таким образом определяться в своих предпочтениях относительно профессиональной специализации, то наш студент свой выбор будущей специальности делает при поступлении в вуз. Поэтому его обучение в бакалавриате обозначено системностью и целенаправленностью. Можно говорить категорично: такая системная и целенаправленная подготовка нашего бакалавра - это традиция, от которой не то что нельзя, а просто вредно отказываться.

    Иная ситуация с магистратурой, где традиции еще надо нарабатывать, внимательнейшим образом присматриваясь к весьма разнообразному и богатому западноевропейскому и североамериканскому опыту. Один из важнейших узловых моментов этой проблемы - поступление в магистратуру. Здесь много аспектов, которые требуют обсуждения и оптимизированного решения. Остановимся пока на основном - на существенном расширении спектра специальностей, которые будет иметь возможность выбирать для себя филолог-бакалавр. Вся проблема в том, что мы ошибочно смотрим на филологию как на довольно узкую специальность и плохо осознаем, что собственно филологическое образование является прекрасной базой для получения многих специальностей гуманитарного профиля. Этот момент - момент базовости филологического образования - является очень важным и требует более глубокого и широкого осознания. Очень не хотелось бы, чтобы чиновничьи инструкции, которые будут регламентировать право филологов-бакалавров приобретать магистерское образование, не базировались на примитивных представлениях о филологии, а, наоборот, максимально учитывали известное библейское выражение, что "вначале было Слово ...". Выпускник бакалавриата с качественным филологическим образованием абсолютно готов к овладению широким спектром магистерских специализаций - педагогических, журналистских, редакторских, культурологических, искусствоведческих, PR, социологических ... Вот почему существует опасность, что в спущенных "сверху" инструкциях, которые будут регламентировать переход "бакалавр-магистр" появится, не дай Бог, требование строго придерживаться принципа "филолог - филолог".

    Одна из самых серьезных ловушек, что существует на пути к Болонскому процессу, кроется в опасности фактического нивелирования магистерского статуса. В эту ловушку мы уже частично попали и, судя по тому, что на просторах (и не только периферийных) нашего высшего образования уровень магистра буквально на глазах начинает опускаться к привычному для нас уровню специалиста и фактически становится его заменителем. Можно констатировать, что происходит активная профанация Болонского процесса еще до его внедрения. Симптоматично, что по этому поводу никто и не думает бить тревогу.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 29-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2071
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Динамическое чтение
    В последние десятилетия в мире разразился самый настоящий информационный бум. Новая информация быстро появляется и так же быстро устаревает. Чтобы оставаться в струе и эффективно пользоваться богатейшим информационным пространством, нужно уметь усваивать информацию в кратчайшие сроки и качественно. Несмотря на развитие мультимедийных технологий, основным способом восприятия все же остается чтение. Мы читаем газеты и журналы, книги и, конечно же, Интернет-ресурсы. Но в мире больших скоростей важно тратить время максимально результативно. Именно для того, чтобы на чтение и усвоение прочитанного уходило меньше времени и предназначена методика динамического чтения.
  • Как сдать экзамен без проблем!
    Как сдать экзамен без проблем! В этой статье я хочу рассказать вам, как сдать практически любой экзамен даже с нулевыми знаниями. Это реально действует, так как я своими глазами видел, как один человек сдал пять экзаменов, обладая практически нулевыми знаниями по любому из предметов. Для сдачи экзамена нужны некоторые актёрские способности. Начнём с самой идеи.
  • Профессия: важная и нужная
    После окончания ВУЗа каждый выпускник сталкивается с проблемой поиска работы. Конечно, многие хотят денег получать как можно больше, а работать как можно меньше. Увы, таких ждет разочарование. Как гласит всем известная русская пословица: \"Кто не работает, тот не ест\". В таком случае надо стремиться к тому, чтобы работа доставляла удовольствие. В данном случае необходимо лишь сделать правильный выбор. В настоящее время большинство уверено в том, что большие деньги зарабатывают представители таких профессий, как юристы и адвокаты, финансисты и банкиры. Именно поэтому все так и стремятся ими стать. Оглянитесь! Рынок труда и так уже переполнен дальше некуда юристами. Все они без работы сейчас сидят, а те, кому \"посчатливилось\" иметь работу много не получают. Слишком большая конкуренция ...
  • Память человека
    Память человека - это двигатель, который всегда нужно заряжать, всегда нужно развивать. Можно забыть список продуктов, которые нужно было купить, припаркованное место, адрес места жительства. Эти элементарные вещи иногда для человека могут быть такими угрожающими, если не развивать свою память. Память человека можно развивать несколькими мне известными способами. Сейчас я покажу вам эти способы.
  • Как выбрать вуз?
    После окончания школы новоиспеченные выпускники принимают первое взрослое решение, в каком вузе продолжать образование? Они выбирают вузы в исходя из личных способностей и интересов. Однако очень важно, чтобы сделанный выбор был реалистичным, перспективным и практичным. На сегодня существует довольно широкий выбор вузов. В две тысячи десятом в России было 1416 вузов (687 - федеральных государственных, 665 – частных, 64 - региональных и муниципальных). Большинство вузов расположено в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. И все же, количество учебных заведений, где дают качественное образование, не велико. Андрей Фурсенко (министр образования РФ), неоднократно заявлял, что в стране только около 150 вузов дающих студентам реальные знания.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Декабрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов