Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Магистратура и филологическое образование » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (13)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Магистратура и филологическое образование

    Магистратура и филологическое образование    

       
    Категория: Статьи
    Магистратура и филологическое образование


    Что из западноевропейского опыта нам стоит перенимать, и от каких традиций нам нельзя отказываться?

    Начнем со второго. Нам нужно сохранять достаточно высокий статус бакалаврского диплома. Если студент, который, например, учится в американском университете, имеет время и возможность выбирать для усвоения различные, порой несовместимые, учебные курсы и таким образом определяться в своих предпочтениях относительно профессиональной специализации, то наш студент свой выбор будущей специальности делает при поступлении в вуз. Поэтому его обучение в бакалавриате обозначено системностью и целенаправленностью. Можно говорить категорично: такая системная и целенаправленная подготовка нашего бакалавра - это традиция, от которой не то что нельзя, а просто вредно отказываться.

    Иная ситуация с магистратурой, где традиции еще надо нарабатывать, внимательнейшим образом присматриваясь к весьма разнообразному и богатому западноевропейскому и североамериканскому опыту. Один из важнейших узловых моментов этой проблемы - поступление в магистратуру. Здесь много аспектов, которые требуют обсуждения и оптимизированного решения. Остановимся пока на основном - на существенном расширении спектра специальностей, которые будет иметь возможность выбирать для себя филолог-бакалавр. Вся проблема в том, что мы ошибочно смотрим на филологию как на довольно узкую специальность и плохо осознаем, что собственно филологическое образование является прекрасной базой для получения многих специальностей гуманитарного профиля. Этот момент - момент базовости филологического образования - является очень важным и требует более глубокого и широкого осознания. Очень не хотелось бы, чтобы чиновничьи инструкции, которые будут регламентировать право филологов-бакалавров приобретать магистерское образование, не базировались на примитивных представлениях о филологии, а, наоборот, максимально учитывали известное библейское выражение, что "вначале было Слово ...". Выпускник бакалавриата с качественным филологическим образованием абсолютно готов к овладению широким спектром магистерских специализаций - педагогических, журналистских, редакторских, культурологических, искусствоведческих, PR, социологических ... Вот почему существует опасность, что в спущенных "сверху" инструкциях, которые будут регламентировать переход "бакалавр-магистр" появится, не дай Бог, требование строго придерживаться принципа "филолог - филолог".

    Одна из самых серьезных ловушек, что существует на пути к Болонскому процессу, кроется в опасности фактического нивелирования магистерского статуса. В эту ловушку мы уже частично попали и, судя по тому, что на просторах (и не только периферийных) нашего высшего образования уровень магистра буквально на глазах начинает опускаться к привычному для нас уровню специалиста и фактически становится его заменителем. Можно констатировать, что происходит активная профанация Болонского процесса еще до его внедрения. Симптоматично, что по этому поводу никто и не думает бить тревогу.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 29-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2547
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Как хорошо учиться?
    Многие школьники на сегодняшний день задаются вопросом: \"А как хорошо учиться?\". Но для начала можно заметить, что таким вопросом задаются не одни школьники, ведь даже студенты, которые учатся в университетах, также хотят иметь хорошие отметки. Кто-то хочет получить от родителей очередной подарок, а кто-то хочет получать весь учебный год стипендию - у всех причины разные. Но смысл получения хороших оценок остается один. Ниже я приведу список вещей, которые вам нужно будет выполнять, и тогда у вас гарантированно будут одни пятёрки.
  • Обучение взрослых и детей: в чем разница?
    Период получения образования является очень важным и, возможно, самым интересным этапом в жизни каждого человека. Он может длиться больше 15 лет, и именно от этих пятнадцати лет чаще всего зависит дальнейшая успешность человека в жизни и на работе.
  • Дополнительное профессиональное образование
    Согласно статье двадцать шесть закона Российской Федерации \"Об образовании\" от десятого июня одна тысяча девятьсот девяносто второго года дополнительные образовательные программы, а также дополнительные образовательные услуги осуществляются с целью всестороннего повышения образовательных потребностей государства, общества, граждан. Главной задачей дополнительного образования есть непрерывное повышение квалификации специалиста, служащего, рабочего из-за того, что федеральные государственные образовательные стандарты постоянно совершенствуются.
  • Социологические исследования последних лет, проводимые в разных регионах России среди выпускников школ, показывают, что в стране сохраняется высокая востребованность молодежью высшего образования. Даже экономический кризис и сопровождающая его безработица не вызвали перелома этой тенденции.
  • Что нужно делать, чтобы добиться успеха в учебе?
    Для того, чтобы в учебе Вам сопутствовал успех, необходимо не просто успевать по всем предметам - это, безусловно тоже важно, но этого недостаточно. Нужно постараться выработать наиболее оптимальную схему, которая позволит Вам усвоить учебный материал для дальнейшего его применения на практике. Ведь знания сами по себе мало что значат без практического применения. Вызубренный, пусть даже \"от и до\", но не осмысленный предмет забудется очень скоро. Поэтому очень важно научиться… учиться! Сюда входит и правильная работа с учебной и методической литературой, и умение записывать конспекты под диктовку преподавателя, то есть умение зафиксировать свое внимание на основных положениях, а не на всем подряд без разбору, \"слово в слово\", нужно уметь анализировать полученные данные, нужно научит ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Июль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов