Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Магистратура и филологическое образование » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (9)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Магистратура и филологическое образование

    Магистратура и филологическое образование    

       
    Категория: Статьи
    Магистратура и филологическое образование


    Что из западноевропейского опыта нам стоит перенимать, и от каких традиций нам нельзя отказываться?

    Начнем со второго. Нам нужно сохранять достаточно высокий статус бакалаврского диплома. Если студент, который, например, учится в американском университете, имеет время и возможность выбирать для усвоения различные, порой несовместимые, учебные курсы и таким образом определяться в своих предпочтениях относительно профессиональной специализации, то наш студент свой выбор будущей специальности делает при поступлении в вуз. Поэтому его обучение в бакалавриате обозначено системностью и целенаправленностью. Можно говорить категорично: такая системная и целенаправленная подготовка нашего бакалавра - это традиция, от которой не то что нельзя, а просто вредно отказываться.

    Иная ситуация с магистратурой, где традиции еще надо нарабатывать, внимательнейшим образом присматриваясь к весьма разнообразному и богатому западноевропейскому и североамериканскому опыту. Один из важнейших узловых моментов этой проблемы - поступление в магистратуру. Здесь много аспектов, которые требуют обсуждения и оптимизированного решения. Остановимся пока на основном - на существенном расширении спектра специальностей, которые будет иметь возможность выбирать для себя филолог-бакалавр. Вся проблема в том, что мы ошибочно смотрим на филологию как на довольно узкую специальность и плохо осознаем, что собственно филологическое образование является прекрасной базой для получения многих специальностей гуманитарного профиля. Этот момент - момент базовости филологического образования - является очень важным и требует более глубокого и широкого осознания. Очень не хотелось бы, чтобы чиновничьи инструкции, которые будут регламентировать право филологов-бакалавров приобретать магистерское образование, не базировались на примитивных представлениях о филологии, а, наоборот, максимально учитывали известное библейское выражение, что "вначале было Слово ...". Выпускник бакалавриата с качественным филологическим образованием абсолютно готов к овладению широким спектром магистерских специализаций - педагогических, журналистских, редакторских, культурологических, искусствоведческих, PR, социологических ... Вот почему существует опасность, что в спущенных "сверху" инструкциях, которые будут регламентировать переход "бакалавр-магистр" появится, не дай Бог, требование строго придерживаться принципа "филолог - филолог".

    Одна из самых серьезных ловушек, что существует на пути к Болонскому процессу, кроется в опасности фактического нивелирования магистерского статуса. В эту ловушку мы уже частично попали и, судя по тому, что на просторах (и не только периферийных) нашего высшего образования уровень магистра буквально на глазах начинает опускаться к привычному для нас уровню специалиста и фактически становится его заменителем. Можно констатировать, что происходит активная профанация Болонского процесса еще до его внедрения. Симптоматично, что по этому поводу никто и не думает бить тревогу.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 29-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 1945
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Кем быть? Выбор специальности
    Кем быть? Какую профессию выбрать? Какую специальность получить? Над всеми этими вопросами размышляют не только сами школьники, но и их родители. Сегодня во многих школах существуют профильные классы, которые позволяют уже в десятом классе начать изучать, например, основы экономики, юриспруденции, психологии и другие науки. В настоящее время некоторые школы сотрудничают с высшими учебными заведениями, а также колледжами. Успешный выпускник такого класса сможет практически без проблем поступить на первый, а иногда сразу второй курс. Как говорится, было бы желание. В том случае, если выбранный профиль обучения совсем не подошел, то имеется возможность в одиннадцатом классе заняться подготовкой для поступления в ВУЗ или колледж по другой специальности. Итак, для того, чтобы правильно выб ...
  • Внимание: экзамены!
    Выпускные экзамены, тестирование, вступительные экзамены - это очень ответственный период, как для родителей, так и для детей. Многие дети, да и родители, испытывают огромную психологическую нагрузку. Это ни что иное, как стресс. Что же такое стресс? Чем он плох и чем хорош? Что делать, если вы подвергались действию стрессовых факторов? Стресс - это состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных условиях в повседневной жизни и в особых обстоятельствах, например, во время экзаменов. Стресс может оказывать и положительное, и отрицательное влияние на человека. Неблагоприятные воздействия, которые ведут к стрессовым состояниям, называют стрессорами. К их числу относят: сильные физические и психические травмы, большие мышечные и психичес ...
  • Как стать отличником, но при этом не быть ботаником?
    Итак, безусловно, все учащиеся хотят успевать в учебе, но при этом мало кто хочет ночами сидеть за учебниками. Есть несколько правил, соблюдая которые вы сможете добиться поставленной цели стать отличником. Учитывая то, что наш современный мир полон лицемерия, то уже давно не секрет, что не тот отличник кто хорошо учится, а тот кто умеет просто это доказать своим преподавателям. Ну, начнем. ...
  • Визуальный стиль обучения
    Если вы используете визуальный стиль - вы отдаете предпочтение образам, рисункам, цветам и схемам, чтобы упорядочивать информацию и общаться с другими. Вы можете легко визуализировать объекты, планы и результаты в вашем представлении. У вас хорошее чувство пространства, что позволяет ощущать направления. Вы можете легко найти путь по карте, вы редко теряетесь. Если вы выходите из лифта, вы инстинктивно знаете куда повернуться.
  • Ходить ли на лекции?
    Наверняка все слышали такое мудрое изречение, что \"Одна выкуренная сигарета сокращает Вашу жизнь на 8 минут\". Если подумать, то по аналогии можно сказать, что \"Одна лекция убивает целых полтора часа Вашей жизни!\" Так что есть над чем подумать... Лекции существуют уже очень и очень давно. Да, несколько веков назад они были как нельзя актуальны. Но времени сейчас уже не те. Развитие науки и техники не стоит на месте. В настоящее время не составляет особого труда найти практически любую информацию, причем она будет достоверной и актуальной. Добытую таким образом информацию не составляет труда, например, скопировать множество раз, распечатать, передать куда угодно и кому угодно, обсудить прямо в сети Интернет. Зачем же при всем при этом тупо записывать за преподавателем то, что можно ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Июнь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов