Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Как стать отличником, но при этом не быть ботаником? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Как стать отличником, но при этом не быть ботаником?

    Как стать отличником, но при этом не быть ботаником?    

       
    Категория: Статьи
    Как стать отличником, но при этом не быть ботаником?


    Итак, безусловно, все учащиеся хотят успевать в учебе, но при этом мало кто хочет ночами сидеть за учебниками.

    Есть несколько правил, соблюдая которые вы сможете добиться поставленной цели стать отличником.

    Учитывая то, что наш современный мир полон лицемерия, то уже давно не секрет, что не тот отличник кто хорошо учится, а тот кто умеет просто это доказать своим преподавателям.

    Ну, начнем.

    Первое правило - первое впечатление,самое важное, то каким вы покажете себя в первое знакомство с преподавателем и будет половиной вашего дальнейшено успеха. Важно с первых минут знакомства показать, что вы умный человек, и достойны особого внимания преподавателя, но и здесь важно не переборшить, так как вы можете показаться назойливой выскачкой, и тогда к вам у преподавателя появится некое отвращение.

    Правило второе. Запомните, вы никогда не будете знать предмет на 100%.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 27-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2034
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Каким по счету идти отвечать?
    Идите в первых рядах! Вы - отличник и все знаете? Тогда смело идите первым. Вам же все равно когда отвечать. Будете ждать, только время зря потеряете. А так сэкономите кучу времени. Нужно помнить, что дело еще и в том, что в данном случае довольно часто срабатывает преподавательский стереотип – “сначала идут сильные”. Даже если Вы не знаете на отлично, но знаете на хорошо и хотите при этом получить отлично, то тоже идите отвечать в числе первых. Идите в середине! Преимущества того, чтобы идти в середине или в конце: После тех, кто сдавал в первых рядах, у Вас останутся их шпаргалки и прочий нужный материал. Вы уже будете иметь представление о том, что Вам предстоит на экзамене и к чему надо быть готовым. Разузнать ситуацию никогда не помешает. У вас останется больше времени на то, чт ...
  • Обучение по сокращенной программе
    Образование по сокращенной программе. Возможность получить такое образование с недавних пор имеется и у россиян. Если точно, то с 2002 года, когда Министерство образования Российской Федерации приняло приказ \"Об утверждении условий освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки\". Именно благодаря этому документу был сделан довольно значительный шаг в сторону развития высшего образования в России. Главное преимущество такой программы - студенты получают возможность максимально сберечь один из самых ценных ресурсов – свое время. Возможность получить образование по такой сокращенной программе имеют возможность все те, у кого уже имеется среднее профессиональное образование (причем, профиль должен быть соответствующим) или же высшее ...
  • Динамическое чтение
    В последние десятилетия в мире разразился самый настоящий информационный бум. Новая информация быстро появляется и так же быстро устаревает. Чтобы оставаться в струе и эффективно пользоваться богатейшим информационным пространством, нужно уметь усваивать информацию в кратчайшие сроки и качественно. Несмотря на развитие мультимедийных технологий, основным способом восприятия все же остается чтение. Мы читаем газеты и журналы, книги и, конечно же, Интернет-ресурсы. Но в мире больших скоростей важно тратить время максимально результативно. Именно для того, чтобы на чтение и усвоение прочитанного уходило меньше времени и предназначена методика динамического чтения.
  • Инклюзивное образование
    Задача современного образования – не только получение детьми определённых знаний. Это ещё и общественный институт, в котором новая, ещё толком не сформировавшаяся личность приобретает социальные навыки, статус и утверждается в обществе. Разумеется, это касается и детей с ограниченными возможностями.
  • Как научиться сдавать экзамены?
    В настоящее время экзамены в школе сдают не только старшеклассники, но и подростки и даже младшие школьники. С каждым годом значимость этих экзаменов, в том числе и субъективная, становится все выше. Умению сдавать экзамены, как ни странно, никто специально не учит, вместе с тем, соответствующие психотехнические навыки очень полезны, они не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяют более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями и т.п. Формирование подобных психотехнических навыков будет полезно абсолютно всем школьникам старших классов.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Февраль 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов