Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Как хорошо учиться?

    Как хорошо учиться?    

       
    Категория: Статьи
    Как хорошо учиться?


    Многие школьники на сегодняшний день задаются вопросом: "А как хорошо учиться?".

    Но для начала можно заметить, что таким вопросом задаются не одни школьники, ведь даже студенты, которые учатся в университетах, также хотят иметь хорошие отметки.

    Кто-то хочет получить от родителей очередной подарок, а кто-то хочет получать весь учебный год стипендию - у всех причины разные.

    Но смысл получения хороших оценок остается один.

    Ниже я приведу список вещей, которые вам нужно будет выполнять, и тогда у вас гарантированно будут одни пятёрки.

    Итак, начнем:

    1) Вы должны обязательно писать все конспекты на каждом уроке;

    2) В конце урока пролистайте конспект, и в уме повторите весь пройденный материал;

    3) Когда придете домой, сразу же сделайте домашнее задание;

    4) Старайтесь как можно чаще брать у учителей рефераты и дополнительные задания, чтобы получать ещё больше оценок;

    5) Задерживайтесь на уроках подольше, покажите учителю, что вам интересен его предмет. Вот, в принципе, и все основные правила, придерживаясь которых, вы будете круглым отличником.

    Могу сказать, что сам так делая, и за последние два года у меня небыло не одной плохой отметки (ну, может одна штучка wink ).

    Так что желаю вам успеха в вашей учебе.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 25-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 1934
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Куда спрятать шпаргалку?
    Куда спрятать шпаргалку? Очень многое зависит от таких факторов, как: - Ваш пол - Как именно Вы планируете использовать свою шпаргалку - Как Вы оденетесь на зачет или экзамен - Где именно и как именно Вы будете сидеть относительно преподавателя или проверяющего на зачете или экзамене и т.д. Если не знать ответы хотя бы на эти, довольно простые, вопросы, то крайне сложно дать конкретный совет. Вариантов, куда можно спрятать шпаргалку, сотни (если не тысячи). В самых общих чертах можно дать такие советы:
  • Ваша зачетка = Ваша репутация
    Недаром практически все студенты говорят: \"Сначала Вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на Вас\". Студенты старших курсов отлично знают, что оценки, которые они получили на первых курсах, могут серьезно повлиять на дальнейшие оценки и Вашу дальнейшую судьбу. На протяжение всего процесса обучения в ВУЗе Вы не раз будете замечать, что в том случае, если преподаватель сомневается, какую из оценок поставить Вам за экзамен, то он частенько (да практически всегда!) будет \"незаметно пробегать глазами\" все страницы Вашей зачетки, внимательно изучая Ваши предыдущие успехи. Практически любой из преподавателей стремится выставлять оценки объективно. Вот тогда и возникает вопрос: \"Как же ему подкрепить свою уверенность и сделать наиболее объективный выбор?\" Ну конечно же, постав ...
  • Не спешите искать работу!
    Конечно, работать студентам хорошо. Вы зарабатываете свои собственные деньги, которыми можете распоряжаться по собственному усмотрению. Это исамостоятельность, и независимость от родителей. Поэтому Вы начинаете мечтать о том, чтобы поскорее начать зарабатывать. Ради этой цели готовы \"не щадить живота своего\" ради приличной по студенческим меркам) заработной платы. Вот только задумывались ли вы о том, что помимо преимуществ, это может привести Вас к крайне нежелательным последствиям. Таким, как проблемы со своим драгоценным здоровьем, нереализованные планы, и бауквально загубленное образование!. Приведем всего четыре причины, по которым студенту (то есть Вам) не стоит спешить как можно скорее устраиваться на работу. Так что внимательно прочитайте, хорошенько подумайте, а уж потом приним ...
  • Информация об аспирантуре
    Перед получением диплома по окончанию ВУЗа, людей посещает мысль о поступлении в магистратуру, аспирантуру. Плюс ко всему дает отсрочку молодым людям от армии («О воинской обязанности», статья двадцать четыре Федерального Закона). В законе «Об образовании», статья двадцать пять Закона Русской Федерации, сказано, что послевузовское профессиональное образование можно получить в интернатуре, ординатуре, докторантуре и аспирантуре. Они формируются на базе высших учебных учреждений, научных организациях, учебных заведениях дополнительного профессионального образования имеющих соответствующие лицензии.
  • Перспективы среднего специального образования
    Что же движет выпускниками школ, которые выбирают получение среднего специального образования вместо того, чтобы окончить старшие классы школы, или же после получения полного среднего образования? Во-первых, наличие желания как можно скорее приобрести настоящую самостоятельность взрослого человека, имеющего профессию. Самый быстрый вариант в этом случае - после окончания девятого класса средней школы закончить профессиональное училище или колледж, тогда всего через 2 или 3 года будет возможность идти работать по полученной специальности. Это очень удобный, практически самый лучший вариант именно для тех, у кого нет в планах получить высшее образование. Да и после окончания училища или колледжа можно пойти работать, а если возникнет необходимость, приобрести дополнительные знания, пройдя ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов