Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Warning: php_uname() has been disabled for security reasons in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/templates.class.php on line 116 Ходить ли на лекции? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (10)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Ходить ли на лекции?

    Ходить ли на лекции?    

       
    Категория: Статьи
    Ходить ли на лекции?


    Наверняка все слышали такое мудрое изречение, что "Одна выкуренная сигарета сокращает Вашу жизнь на 8 минут". Если подумать, то по аналогии можно сказать, что "Одна лекция убивает целых полтора часа Вашей жизни!"

    Так что есть над чем подумать...

    Лекции существуют уже очень и очень давно. Да, несколько веков назад они были как нельзя актуальны. Но времени сейчас уже не те. Развитие науки и техники не стоит на месте. В настоящее время не составляет особого труда найти практически любую информацию, причем она будет достоверной и актуальной. Добытую таким образом информацию не составляет труда, например, скопировать множество раз, распечатать, передать куда угодно и кому угодно, обсудить прямо в сети Интернет.

    Зачем же при всем при этом тупо записывать за преподавателем то, что можно либо прочитать в книгах либо в Интернете?

    Да, есть преподаватели, которые гораздо лучше смогут объяснить учебный материал. Но далеко не всегда так везет. Многие преподаватели сами читают свои лекции по бумажке.

    Представьте, что в аудитории сидит человек двести, и Вам в какой-то момент что-то стало не совсем непонятным. Скажите честно, Вы решитесь поднять руку и задать преподавателю вопрос, чтобы он начал объяснять что-то индивидуально для Вас?

    Вы можете просто-напросто что-то пропустить и из-за этого потерять нить рассуждений. А ведь надо еще успевать все записывать.

    Рано или поздно посещение лекций сведется к механическому копированию слов лектора. А это, с свою очередь, приведет к полной потере интереса. Потеряете интерес хотя бы один раз и с этого самого момента Вы уже ничего практически и не сможете запомнить. Лучше начните слушать музыку в плеере или, например, рисуйте. Толку от этого больше будет. Ведь механическая рутинная работа вовсе не способствует повышению умственной активности.

    Смело можете пропускать половину лекций. Ничего от этого не потеряете. Даже наоборот - выиграете от этого.

    Если же какой-то преподаватель строго контролирует посещаемость своих лекций, и Вы опасаетесь санкций с его стороны потом, на экзамене, то время на таких лекциях вполне возможно провести с пользой для себя. К примеру, можно готовиться к следующему предмету, почитать интересную литературу. Ну а если аудитория, где проходит эта лекция, очень большая – то Вы можете без проблем даже немного вздремнуть. Сон на лекциях - это хорошо. Спите на здоровье. Нашей Родине нужны обязательно здоровые специалисты!

    Очень часто преподаватели во время своих лекций грозятся, что будут задавать дополнительные вопросы на зачете или экзамене, если Вы не будете посещать их лекциях. Как показывает практика, практически никто их потом не задает, так можете пропускать смело.

    Если же "в час Х", то есть на экзамене, все встанет вопрос о Ваших прогулах, то смело заявляйте о том, что Вы из небогатой семьи, поэтому Вам приходится работать с утра до вечера. Это самое лучшее из всех возможных оправданий. Возразить на это крайне сложно. Вск знают, что жизнь сейчас нелегкая, Вас обязательно поймут.

    Какие же лекции можно пропускать? Сделайте так. Составьте список всех лекций, которые у Вас есть на данный момент, и разделите их все на три группы.

    1) Лекции, на которых вообще не контролируется посещаемость.
    2) Лекции, на которых контролируется посещаемость.
    3) Лекции, на которых не просто контролируется посещаемость, при отсутствии на которых Вам могут "надрать задницу" на зачете или экзамене.

    Ну что, справились с этим простым заданием? Молодцы! А теперь совет. Смело пропускайте все лекции из всех перечисленных групп!

    К чему это приведет? Вы реально сократите время Вашей учебы вдвое! Смелее. Главное, решиться на это в первый раз. дальше будет проще. Только особо не распространяйтесь на эту тему среди своих однокурсников. Ведь, в конце-то концов, хоть кому-то надо их посещать.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 23-09-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 4276
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Как сдать экзамен без проблем!
    Как сдать экзамен без проблем! В этой статье я хочу рассказать вам, как сдать практически любой экзамен даже с нулевыми знаниями. Это реально действует, так как я своими глазами видел, как один человек сдал пять экзаменов, обладая практически нулевыми знаниями по любому из предметов. Для сдачи экзамена нужны некоторые актёрские способности. Начнём с самой идеи.
  • Инклюзивное образование
    Задача современного образования – не только получение детьми определённых знаний. Это ещё и общественный институт, в котором новая, ещё толком не сформировавшаяся личность приобретает социальные навыки, статус и утверждается в обществе. Разумеется, это касается и детей с ограниченными возможностями.
  • Как сдать сессию?
    Как известно, все студенты живут, что называется «от сессии до сессии». И если не удалось заполучить желанный «автомат», стоит серьезно задуматься над тем, как правильно подготовиться к сдаче экзаменов. На самом деле все не так сложно: нужно грамотно распределить свое время, клубные тусовки придется на время оставить. Но сначала необходимо оценить свои собственные знания, призадуматься, над чем нужно поработать в первую очередь. Возьмитесь за самые сложные вопросы, которые требую тщательного разбора, а легкие оставьте на последок.
  • Магистратура и филологическое образование
    Что из западноевропейского опыта нам стоит перенимать, и от каких традиций нам нельзя отказываться? Начнем со второго. Нам нужно сохранять достаточно высокий статус бакалаврского диплома. Если студент, который, например, учится в американском университете, имеет время и возможность выбирать для усвоения различные, порой несовместимые, учебные курсы и таким образом определяться в своих предпочтениях относительно профессиональной специализации, то наш студент свой выбор будущей специальности делает при поступлении в вуз. Поэтому его обучение в бакалавриате обозначено системностью и целенаправленностью. Можно говорить категорично: такая системная и целенаправленная подготовка нашего бакалавра - это традиция, от которой не то что нельзя, а просто вредно отказываться.
  • Образование в России
    Высшее образование в России это довольно таки больная тема. \"Почему больная?\" - спросите вы. А вот сейчас попытаюсь объяснить. Страна славится огромными традициями во всех без исключения областях науки: от агрономии до нанотехнологий. Воспитала огромное множество великих умов, большинство из которых трудятся на западе. Представители России на протяжении многих лет являются постоянными членами клуба Нобелевских лауреатов. Так почему же образование вызывает нарекания с моей стороны?! А дело в том, что это всё, как бы и абсурдно не звучало, скорее вопреки, нежели благодаря. Россия - страна крайне удивительная и нелогичная.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Июль 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов