Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Ваша зачетка = Ваша репутация » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (11)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Ваша зачетка = Ваша репутация

    Ваша зачетка = Ваша репутация    

       
    Категория: Статьи
    Ваша зачетка = Ваша репутация


    Недаром практически все студенты говорят: "Сначала Вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на Вас".

    Студенты старших курсов отлично знают, что оценки, которые они получили на первых курсах, могут серьезно повлиять на дальнейшие оценки и Вашу дальнейшую судьбу.

    На протяжение всего процесса обучения в ВУЗе Вы не раз будете замечать, что в том случае, если преподаватель сомневается, какую из оценок поставить Вам за экзамен, то он частенько (да практически всегда!) будет "незаметно пробегать глазами" все страницы Вашей зачетки, внимательно изучая Ваши предыдущие успехи. Практически любой из преподавателей стремится выставлять оценки объективно.

    Вот тогда и возникает вопрос: "Как же ему подкрепить свою уверенность и сделать наиболее объективный выбор?" Ну конечно же, поставить оценку студента исходя из того, какие оценки ему ставили другие преподаватели. Ведь другие преподаватели - не дураки и прекрасно знают, что делают.

    Так что, если в Вашей зачетке подавляющее большинство оценок "удовлетворительно", то получить оценку “отлично” будет ой как трудно. При этом Вы можете дать блестящий ответ на экзаменационный билет, ответить, кроме этого, еще и на все без исключения дополнительные вопросы преподаватели и вообще "держались молодцом". "Да что тут думать?" - спросите Вы. Ан нет. Преподаватель никак не может принять окончательно решение: оценку "хорошо" он готов поставить незамедлительно, а вот "отлично"...

    Если Вы попали в подобную ситуацию, то ни в коем случае не давайте согласие на более низкий бал. Если Вы очень даже хорошо владеете сдаваемой наукой, но после окончания своего ответа все же заметили, что экзаменатор начал листать Вашу зачетку, то смело вступайте в оправдательный диалог.

    К примеру, вот такой:
    Экзаменатор:
    – Вы закончили отвечать на вопрос?
    Студент:
    – Да, какую оценку Вы мне поставите?
    Экзаменатор листает зачетку:
    – Мне весьма понравились Ваши ответы на вопросы билета. "Хорошо" я могу Вам поставить сразу же. А вот на счет отличного балла пока сомневаюсь. А Вы, случаем, не списывали, когда готовились к ответу? А то мне кажется, что Вы не особо-то стремитесь учиться на отлично (смотрит на ряд более "низких" оценок)
    Студент:
    – Невозможно угодить всем без исключения преподавателям! Просто нереально разбираться абсолютно во всех областях знаний. Если Вы мне не верите, то задайте мне еще несколько дополнительных вопросов, чтобы Вам стало окончательно все ясно.
    (Обязательно нужно настаивать на своей правоте!)
    Экзаменатор задает еще пару-тройку вопросов и слышит только правильные ответы:
    – Да, теперь я уверен, что Вы правы. "Отлично"!

    Ваша зачетка = Ваша репутация. Эта репутация зарабатывается по мере заполнения зачетки. И в итоге может стать либо хорошей, либо плохой. Все зависит от Вас. Совершенно ясно, что хорошая репутация буквально "на вес золота", а вот от плохой только куча проблем.

    Так что первые два курса приложите усилия, чтобы получить оценки повыше. Это не значит, что все поголовно должны из "кожи вон лезть", чтобы выбиться в отличники. Просто уделите этому вопросу по возможности больше внимания. Когда перейдете на третий курс, то сможете уже позволить себе расслабиться. И если Вы видите, что преподаватель сомневается, какую именно оценку вам поставить, то можно уже говорить ему следующее: "Пролистайте, пожалуйста, мою зачетку" или "Пожалуйста, не портите мне зачетку".

    Представьте себе такую ситуацию. Вы получаете наивысшую оценку только потому, что все предыдущие оценки были одинаковые - "Отлично". Довод: "А ведь все одинаковые оценки "Отлично" будут очень красиво смотреться на странице. Пусть это будет единственный Ваш убедительный довод, но он очень весом!

    Если же ситуация совсем противоположная - оценки в Вашей зачетке не самые высокие, а на экзамене Вы даете не самый лучший ответ на свой билет, то можно попросить преподавателя сжалиться. Вам и так несладко приходится! Вероятность добиться своего есть, хотя и небольшая.

    Так что не стоит бояться просить, предлагать, клянчить в конце-то концов!

    Кстати, предвзятая оценка Ваших знаний может проявиться не только на экзаменах, но и, например, на практических занятиях, когда Вы всегда отвечаете довольно плохо, а потом ни с того ни с сего вдруг выдали блестящий ответ. Согласитесь, что это выглядит очень подозрительно, даже подозрительнее, чем когда отличник неожиданно не смог связать и двух слов.

    Отличнику всегда будет намного легче оправдать себя. Ему практически сразу поверят только по одной-единственной причине - что он отличник. Даже когда отличник реально ответит на оценку "хорошо", то ему все равно поставят "отлично". И наоборот. Когда троечник выдаст ответ на "хорошо" ему все равно (за редким исключением) поставят "удовлетворительно".

    Не только в учебе, но и в любом другом деле очень важно зарекомендовать себя. И чем раньше Вы это сделаете, тем лучше. Потом можно просто "почивать на лаврах" и радоваться своим заслугам в прошлом и настоящем.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 21-09-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 4767
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Думаем наперед, или как сэкономить на взятках в ВУЗе?
    Благоприятная и радующая глаз статистика утверждает, что в наши дни 60% студентов давали взятку во время обучения. Если же учесть, сколько из оставшихся 40% считают свою взяткой всего лишь «благодарностью», то можно прикинуть, что реальный процент учащихся, сталкивающихся со взятками где-то колеблется в пределах 80%. На самом же деле, не так важен процент таких студентов, а то, что это явление уже давно стало обыденным в повседневной жизни учащихся. Поэтому стоит призадуматься для тех, кто не собирается ночами просиживать перед книгами, или просто попавшим в такой ВУЗ, где без «благодарности» заветный зачет не принимается, что даже здесь балом правит рыночная экономика. А поэтому стоит взять себе на заметку тот принцип рыночных отношений, что оптом всегда дешевле, нежели в розницу.
  • Куда пойти учиться после 9 класса?
    Куда пойти учиться после 9 класса? В том случае, если вы планируете в будущем работать физически, то есть представляете себя в качестве работника именно физического труда, то после окончания 9-ти классов лучше всего поступать в техникум или училище, выбрав любую специальность, которая Вам больше всего по душе. Таким образом, Вы сможете приобрести соответствующие специфические основы тех знаний, которых непременно будет достаточно, чтобы устроиться на работу учеником или подмастерьем. При этом, не имеет значения, кем именно Вы будете работать – слесарем, сантехником, техником, картографом, геодезистом, библиотекарем, каменщиком или кем-то еще, - после окончания техникума или училища у Вас будет реальный шанс устроиться на желаемую работу. Однако, следует иметь в виду, что, если при всем ...
  • Что нужно делать, чтобы добиться успеха в учебе?
    Для того, чтобы в учебе Вам сопутствовал успех, необходимо не просто успевать по всем предметам - это, безусловно тоже важно, но этого недостаточно. Нужно постараться выработать наиболее оптимальную схему, которая позволит Вам усвоить учебный материал для дальнейшего его применения на практике. Ведь знания сами по себе мало что значат без практического применения. Вызубренный, пусть даже \"от и до\", но не осмысленный предмет забудется очень скоро. Поэтому очень важно научиться… учиться! Сюда входит и правильная работа с учебной и методической литературой, и умение записывать конспекты под диктовку преподавателя, то есть умение зафиксировать свое внимание на основных положениях, а не на всем подряд без разбору, \"слово в слово\", нужно уметь анализировать полученные данные, нужно научит ...
  • Стоит ли писать шпаргалки?
    Сейчас настоящих шпаргалок почти никто и не пишет. А зачем? Если можно просто вбить в поисковик запрос типа: \"шпаргалки скачать бесплатно\" или \"бесплатные шпоры на телефон\". В результате куча вариантов. Только выбирай. Остается только скачать найденные шпаргалки, а потом распечатать на принтере или скинуть на свой телефон. Вот все и готово. Только вот приносят ли пользу эти незамысловатые действия? Разве что весьма сомнительную возможность на зачете или экзамене попробовать найти правильный ответ на свой билет в этой кипе бумажек или же попробовать сделать это на телефоне? К сожалению, на практике это удается далеко не всегда. Совсем по-другому обстоят дела, если Вы сами искали и нашли в итоге ответы на экзаменационные билеты, сами написали от руки или набрали на компьютере эти отве ...
  • Накануне экзамена
    Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, а перед устным экзаменом пересказать их кому-нибудь или самому себе перед зеркалом так, как будто отвечаете комиссии на экзамене. Не повторяйте билеты по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзаменах. Каждый раз, прежде чем рассказать билет, вспомните и запишите план ответа. Если это получилось легко, можете не рассказывать - этот вопрос вы знаете хорошо. Рассказывайте только то, в чем вы чувствуете затруднение. При рассказе пользуйтесь записанным планом - на экзамене можно пользоваться записями, сделанными при подготовке к ответу.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Сентябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов