Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Кто кого в итоге спрашивает?

    Кто кого в итоге спрашивает?    

       
    Категория: Статьи
    Кто кого в итоге спрашивает?


    Итак, экзамен. Разумеется, раз сдаете экзамен Вы, то и говорить должны именно Вы, а преподаватель-экзаменатор будет Вас спрашивать. Все это хорошо только в том случае, когда Вам дейтствительно есть что сказать по вопросам в билете. Что же делать, если сказать Вам практически нечего? Весьма эффективным станет для Вас такой вариант. Эта техника получила название “Переключение с одного на другое”. Для того, чтобы эту технику умело применить на практике, требуется лишь вовремя успеть задать первый подходящий вопрос, который вынудит преподавателя что-либо на него ответить. После этого Вы преспокойненько можете задать еще один вопрос и тогда завяжется диалог вместо монолога.

    Не бойтесь задавать вопросы! Даже (и тем более!) на экзамене.

    Приведем конкретный пример. У Вас в билете присутствует такой вопрос: “Однокрасочная офсетная печатная машина ADAST Romayor 314 (модернизированная). Ее устройство”.

    Если Ваши познания по поводу данного агрегата только самые минимальные (либо вообще никакие), но Вам все же хотелось бы получить за экзамен высокую оценку, то действуйте следующим образом. Начинайте весьма уверенно рассказывать все то, что знаете на счет данного аппарата, а когда запас знаний иссякнет, сразу же задавайте экзаменатору вопрос. К примеру такой: “Как, по Вашему мнению, полиграфические машины отечественного производства надежнее, чем их зарубежных аналоги?” Чтобы преподаватель ни ответил на этот вопрос, не прерывайте беседу и начинайте задавать второй, третий, пятый, десятый вопросы. Например, такого типа: “А почему Вы придерживаетесь именно такого мненияе?”, “Как по-Вашему, по каким характеристикам и параметрам наша отечественная техника лучше зарубежной?” и т.д. и т.п. В общем, пусть преподаватель выскажется по полной.

    Подключайте всю свою фантазию. Обязательно, по ходу рассуждений препода, вставляйте свои замечания на этот счет и старайтесь их подкреплять тем минимумом знаний, которым обладаете по данной теме. К концу такого диалога у экзаменатора сложится благоприятное впечатление о Вас, о том, что Вы неплохо разбираетесь в данной теме и покажете свой интерес к данному предмету. Именно это нам и нужно.

    Время, затраченное на такой диалог, явно отобьет желание преподавателя задавать Вам дополнительные вопросы. Ведь ему еще будет нужно выслушать остальных студентов, да и настроение уже будет иным.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 21-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2022
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Образование: российское и
    Наверное, у всех из нас когда-то возникал вопрос о том, какое образование получают западные ученики, чем оно отличается от российского, и насколько оно лучше либо хуже. Все чаще и чаще — то по ТВ, то в Интернете — мы видим рассказы российских граждан, которые делятся своими впечатлениями об образовании, которое дают заграничные школы и вузы.
  • Какие существуют в настоящее время методы изучения иностранных языков?
    Какие существуют в настоящее время методы изучения иностранных языков? Попробуем хотя бы вкратце рассмотреть разнообразные способы и методы изучения иностранных языков, а также в краткой форме указать на их достоинства и недостатки. 1. Специальные курсы иностранных языков. Такие курсы просто необходимы для большинства людей, заинтересованных в изучении какого-либо иностранного языка. Языковые курсы позволяют изучать язык непрерывно в кругу единомышленников. Существуют специальные языковые школы, а также вечерние школы, колледжи и университеты, предлагающие языковые курсы. Как вариант, Вы можете брать частные уроки. Преимущества языковых курсов: 1. Процесс обучение происходит в основном в группе, что несомненно способствует усилению Вашей мотивации; 2. Языковые курсы на сегодняшний ден ...
  • Как сдать сессию?
    Как известно, все студенты живут, что называется «от сессии до сессии». И если не удалось заполучить желанный «автомат», стоит серьезно задуматься над тем, как правильно подготовиться к сдаче экзаменов. На самом деле все не так сложно: нужно грамотно распределить свое время, клубные тусовки придется на время оставить. Но сначала необходимо оценить свои собственные знания, призадуматься, над чем нужно поработать в первую очередь. Возьмитесь за самые сложные вопросы, которые требую тщательного разбора, а легкие оставьте на последок.
  • Каким по счету идти отвечать?
    Идите в первых рядах! Вы - отличник и все знаете? Тогда смело идите первым. Вам же все равно когда отвечать. Будете ждать, только время зря потеряете. А так сэкономите кучу времени. Нужно помнить, что дело еще и в том, что в данном случае довольно часто срабатывает преподавательский стереотип – “сначала идут сильные”. Даже если Вы не знаете на отлично, но знаете на хорошо и хотите при этом получить отлично, то тоже идите отвечать в числе первых. Идите в середине! Преимущества того, чтобы идти в середине или в конце: После тех, кто сдавал в первых рядах, у Вас останутся их шпаргалки и прочий нужный материал. Вы уже будете иметь представление о том, что Вам предстоит на экзамене и к чему надо быть готовым. Разузнать ситуацию никогда не помешает. У вас останется больше времени на то, чт ...
  • Подходы к правильному решению тестов
    1. Тренируйтесь! Чем больше Вы будете решать типовых тестов, тем больше в итоге опыта приобретете. В настоящее время в продаже имеется достаточно большое количество специальных пособий в виде сборников тестов как с правильными ответами, так и без них, но с рекомендациями по их решению. Существует вероятность, что тесты из таких сборников попадутся и на реальном тестировании. Таким образом, прорешав большое количество тестов, Вы вполне сможете усвоить их основные конструкции. Большинство тестов весьма похожи между собой и могут отличаться, например, только конкретными числовыми величинами. 2. Торопитесь! Поначалу учитесь решать тестовые задания медленно и обстоятельно. Лишь научившись этому, приступайте к постепенному ускорению темпа. А затем начинайте выполнять задания на скорость. Э ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов