Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Кто кого в итоге спрашивает? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (11)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Кто кого в итоге спрашивает?

    Кто кого в итоге спрашивает?    

       
    Категория: Статьи
    Кто кого в итоге спрашивает?


    Итак, экзамен. Разумеется, раз сдаете экзамен Вы, то и говорить должны именно Вы, а преподаватель-экзаменатор будет Вас спрашивать. Все это хорошо только в том случае, когда Вам дейтствительно есть что сказать по вопросам в билете. Что же делать, если сказать Вам практически нечего? Весьма эффективным станет для Вас такой вариант. Эта техника получила название “Переключение с одного на другое”. Для того, чтобы эту технику умело применить на практике, требуется лишь вовремя успеть задать первый подходящий вопрос, который вынудит преподавателя что-либо на него ответить. После этого Вы преспокойненько можете задать еще один вопрос и тогда завяжется диалог вместо монолога.

    Не бойтесь задавать вопросы! Даже (и тем более!) на экзамене.

    Приведем конкретный пример. У Вас в билете присутствует такой вопрос: “Однокрасочная офсетная печатная машина ADAST Romayor 314 (модернизированная). Ее устройство”.

    Если Ваши познания по поводу данного агрегата только самые минимальные (либо вообще никакие), но Вам все же хотелось бы получить за экзамен высокую оценку, то действуйте следующим образом. Начинайте весьма уверенно рассказывать все то, что знаете на счет данного аппарата, а когда запас знаний иссякнет, сразу же задавайте экзаменатору вопрос. К примеру такой: “Как, по Вашему мнению, полиграфические машины отечественного производства надежнее, чем их зарубежных аналоги?” Чтобы преподаватель ни ответил на этот вопрос, не прерывайте беседу и начинайте задавать второй, третий, пятый, десятый вопросы. Например, такого типа: “А почему Вы придерживаетесь именно такого мненияе?”, “Как по-Вашему, по каким характеристикам и параметрам наша отечественная техника лучше зарубежной?” и т.д. и т.п. В общем, пусть преподаватель выскажется по полной.

    Подключайте всю свою фантазию. Обязательно, по ходу рассуждений препода, вставляйте свои замечания на этот счет и старайтесь их подкреплять тем минимумом знаний, которым обладаете по данной теме. К концу такого диалога у экзаменатора сложится благоприятное впечатление о Вас, о том, что Вы неплохо разбираетесь в данной теме и покажете свой интерес к данному предмету. Именно это нам и нужно.

    Время, затраченное на такой диалог, явно отобьет желание преподавателя задавать Вам дополнительные вопросы. Ведь ему еще будет нужно выслушать остальных студентов, да и настроение уже будет иным.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 21-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2923
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Как легко сдавать экзамены на высокие оценки?
    Вы знаете, что учеба это классно и что можно наслаждаться, подготавливаясь к экзамену. Каждому школьнику или студенту хотелось бы хорошо учиться и успешно сдавать экзамены. Но при том никто не хочет прилагать много усилий. Я, конечно же, не хочу вам рассказать о какой-то волшебной формуле или секретному рецепту эликсира, которого вы выпьете и сразу же будете все знать. Нет, нет! Но дать вам информацию об одной очень замечательной книге, которая раскроем вам секрет успешной подготовки к экзамену.
  • Накануне экзамена
    Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, а перед устным экзаменом пересказать их кому-нибудь или самому себе перед зеркалом так, как будто отвечаете комиссии на экзамене. Не повторяйте билеты по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзаменах. Каждый раз, прежде чем рассказать билет, вспомните и запишите план ответа. Если это получилось легко, можете не рассказывать - этот вопрос вы знаете хорошо. Рассказывайте только то, в чем вы чувствуете затруднение. При рассказе пользуйтесь записанным планом - на экзамене можно пользоваться записями, сделанными при подготовке к ответу.
  • Кредиты на образование
    Образовательные кредиты до недавних пор были чем-то экзотическим. Банки предоставляющие подобные услуги можно было сосчитать по пальцам. Сегодня на образовательные кредиты спрос достаточно высок. Это не удивительно. Ведь страна реформирует систему образования. Потому что обеспечить преподавателям нормальную зарплату можно лишь, если большинство студентов будут учиться на платной основе. Вот почему число платных мест вузах неуклонно растет.
  • Что нужно делать, чтобы сдать долги в университете?
    Большинство студентов имеют задолженности по учёбе в университете, колледже или ином высшем учебном заведении. У кого-то их несколько штук, у кого-то несколько десятков. Но сдавать их рано или поздно придётся, иначе вы просто не будете допущены до государственных экзаменов. Быть отчисленным на последних курсах – самое страшное для студента. Если вас отчислили, это значит, что годы упорной работы пошли на смарку, а платники страдают от этого вдвойне, ведь они потеряли очень большую сумму денег, но цели так и не достигли. Не так важно, сколько у вас задолженностей, важно время, на их ликвидацию. Если у вас есть хотя бы месяц, то всё в ваших руках. За это время даже тридцать-сорок долгов сдать реально. Чтобы сдавать долги быстро и качественно, нужно следовать нескольким советам.
  • Обучение по сокращенной программе
    Образование по сокращенной программе. Возможность получить такое образование с недавних пор имеется и у россиян. Если точно, то с 2002 года, когда Министерство образования Российской Федерации приняло приказ \"Об утверждении условий освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки\". Именно благодаря этому документу был сделан довольно значительный шаг в сторону развития высшего образования в России. Главное преимущество такой программы - студенты получают возможность максимально сберечь один из самых ценных ресурсов – свое время. Возможность получить образование по такой сокращенной программе имеют возможность все те, у кого уже имеется среднее профессиональное образование (причем, профиль должен быть соответствующим) или же высшее ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Октябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов