Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Кто кого в итоге спрашивает? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (12)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Кто кого в итоге спрашивает?

    Кто кого в итоге спрашивает?    

       
    Категория: Статьи
    Кто кого в итоге спрашивает?


    Итак, экзамен. Разумеется, раз сдаете экзамен Вы, то и говорить должны именно Вы, а преподаватель-экзаменатор будет Вас спрашивать. Все это хорошо только в том случае, когда Вам дейтствительно есть что сказать по вопросам в билете. Что же делать, если сказать Вам практически нечего? Весьма эффективным станет для Вас такой вариант. Эта техника получила название “Переключение с одного на другое”. Для того, чтобы эту технику умело применить на практике, требуется лишь вовремя успеть задать первый подходящий вопрос, который вынудит преподавателя что-либо на него ответить. После этого Вы преспокойненько можете задать еще один вопрос и тогда завяжется диалог вместо монолога.

    Не бойтесь задавать вопросы! Даже (и тем более!) на экзамене.

    Приведем конкретный пример. У Вас в билете присутствует такой вопрос: “Однокрасочная офсетная печатная машина ADAST Romayor 314 (модернизированная). Ее устройство”.

    Если Ваши познания по поводу данного агрегата только самые минимальные (либо вообще никакие), но Вам все же хотелось бы получить за экзамен высокую оценку, то действуйте следующим образом. Начинайте весьма уверенно рассказывать все то, что знаете на счет данного аппарата, а когда запас знаний иссякнет, сразу же задавайте экзаменатору вопрос. К примеру такой: “Как, по Вашему мнению, полиграфические машины отечественного производства надежнее, чем их зарубежных аналоги?” Чтобы преподаватель ни ответил на этот вопрос, не прерывайте беседу и начинайте задавать второй, третий, пятый, десятый вопросы. Например, такого типа: “А почему Вы придерживаетесь именно такого мненияе?”, “Как по-Вашему, по каким характеристикам и параметрам наша отечественная техника лучше зарубежной?” и т.д. и т.п. В общем, пусть преподаватель выскажется по полной.

    Подключайте всю свою фантазию. Обязательно, по ходу рассуждений препода, вставляйте свои замечания на этот счет и старайтесь их подкреплять тем минимумом знаний, которым обладаете по данной теме. К концу такого диалога у экзаменатора сложится благоприятное впечатление о Вас, о том, что Вы неплохо разбираетесь в данной теме и покажете свой интерес к данному предмету. Именно это нам и нужно.

    Время, затраченное на такой диалог, явно отобьет желание преподавателя задавать Вам дополнительные вопросы. Ведь ему еще будет нужно выслушать остальных студентов, да и настроение уже будет иным.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 21-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 2375
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Роль иностранного языка в поддержании мозговой активности
    В мире нет ничего вечного - все подвержено старению. Необратимые процессы, при которых происходит физиологическое старение человеческого организма, остановить, к сожалению, невозможно. Учеными доказано, что «увядание» организма начинается с уменьшения и затем потери мозгом его функциональных способностей. Закономерен вопрос: можно ли препятствовать этому процессу? Здоровый дух в теле можно поддерживать с помощью физических упражнений. А существует ли гимнастика для мозга?
  • Какие горизонты откроет перед вами знание иностранных языков?
    Для того, чтобы достичь какой-то цели, необходимо четко знать, что она вам даст в будущем и почему вы хотите ее осуществления. Тогда у вас появится огромное желание ее реализовать. Владение иностранными языками для многих является желанной целью. Какими же преимуществами обладают те, которые владеют хотя бы одним иностранным языков? С какой целью люди хотят выучить иностранные языки?
  • Накануне экзамена
    Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, а перед устным экзаменом пересказать их кому-нибудь или самому себе перед зеркалом так, как будто отвечаете комиссии на экзамене. Не повторяйте билеты по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзаменах. Каждый раз, прежде чем рассказать билет, вспомните и запишите план ответа. Если это получилось легко, можете не рассказывать - этот вопрос вы знаете хорошо. Рассказывайте только то, в чем вы чувствуете затруднение. При рассказе пользуйтесь записанным планом - на экзамене можно пользоваться записями, сделанными при подготовке к ответу.
  • Для чего нужны краткие курсы по изучению предметов?
    Книги, которые представляют собой сжатые курсы по учебным дисциплинам, в настоящее время представляют немалый интерес для всех тех людей, которые учатся или еще только собираются учиться. В чем причина их популярности? Все довольно просто. С их помощью имеется возможность в кратком изложении получить представление об изучаемом предмете. Для простого студента это вполне понятное и логичное желание. И все же не следует одобрять подготовку студента исключительно по такого вот рода учебным материалам. Конечно, это очень удобно. Но представьте, если все без исключения будут так изучать учебные дисциплины, то это приведет к очень низкому уровню профессионализма таких будущих \"специалистов\". И тогда ошибки и неточности в их деятельности обеспечены. А это очень даже может привести к непоправим ...
  • И снова сессия
    Кто-то боится мышей, кто-то пауков, а вот страх перед экзаменами чувствует почти каждый студент или выпускник. Позавидовать можно лишь лентяям, которые на вопрос: \"Ну что, подготовился?\" – с иронической улыбкой отвечают: \"А зачем, все равно тройку поставят, а может, повезет списать, то и на \"хорошо\" сдам\". Но лучше подготовиться всем, даже \"заучкам\" для уверенности.
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Февраль 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов