Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Каким по счету идти отвечать? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (11)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Каким по счету идти отвечать?

    Каким по счету идти отвечать?    

       
    Категория: Статьи
    Каким по счету идти отвечать?


    Идите в первых рядах!

    Вы - отличник и все знаете? Тогда смело идите первым. Вам же все равно когда отвечать. Будете ждать, только время зря потеряете. А так сэкономите кучу времени.

    Нужно помнить, что дело еще и в том, что в данном случае довольно часто срабатывает преподавательский стереотип – “сначала идут сильные”. Даже если Вы не знаете на отлично, но знаете на хорошо и хотите при этом получить отлично, то тоже идите отвечать в числе первых.

    Идите в середине!

    Преимущества того, чтобы идти в середине или в конце: После тех, кто сдавал в первых рядах, у Вас останутся их шпаргалки и прочий нужный материал. Вы уже будете иметь представление о том, что Вам предстоит на экзамене и к чему надо быть готовым. Разузнать ситуацию никогда не помешает. У вас останется больше времени на то, чтобы повторить сдаваемый предмет.

    Студенты часто разрабатывают всевозможные статегии, чтобы сдать экзамен без особых усилий. Вариантов множество. Приведем в качестве примера один из них.

    1) Вы заходите в экзаменационную аудиторию восьмым и берете билет. Например, там есть такое задание - решить какое- нибудь уравнение по высшей математике. В данный момент в аудитории одновременно сидят пять-шесть человек.

    2) Условия своей задачи по математике Вам необходимо передать тому студенту, который вот-вот уже должен пойти отвечать экзаменатору.

    3) Когда этот студент, которому Вы уже успели передать свое задание, сдал экзамен и вышел на коридор, он просто передает Вашу задачу одногруппникам.

    4) Соответсветственно, Ваши одногруппники начинают ее решать и готовое решение передают вместе с тем студентом, который вскоре зайдет в аудиторию. В данной ситуации это будет 11-ый или 12–ый человек.

    Идите в самом конце!

    Если Вас вполне устраивает оценка “удолетворительно”, то именно это - Ваш час.

    К концу экзамена экзаменаторы уже, как правило, менее внимательны, чем в самом начале, они утомлены и не горят желанием слушать слишком долгие рассуждения. Именно сейчас они чаще всего будут останавливать студентов, если хотят поставить им оценку “отлично”, задают меньше всего (или вообще не задают) дополнительных вопросов.

    Таким образом, в это время легче всего отвечать, если у Вас есть существенные пробелы в знании сдаваемого предмета.

    Но при всех этих преимуществах есть и недостаток - оценки к концу дня, как правило, ниже.

    Если Вы приняли решение пойти сдавать в последних рядах, то в случае крайней необходимости имеете возможность воспользоваться следующей ситуацией, когда Вы все же завалили экзамен, но экзаменатор еще не успел выставить оценки в ведомость. Вы выходите из аудитории в коридор, где столпились все Ваши одногруппники. Просите их, чтобы они все вместе зашли в аудиторию, подошли к преподавателю и попросили его поставить Вам хотя бы троечку.

    Если ваша группа дружная и сплоченная ("один - за всех и все - за одного"), то пусть они расскажут экзаменатору, что Вы на самом деле вовсе не раздолбай и не мошенник. Вы - просто очень хороший человек и хороший одногруппник, поэтому Вы заслуживаете немного больше, чем оценка “плохо”. В конце концов, у Вас сегодня просто не самый лучший день, а Ваша звезда была не в том созвездии и так далее и тому подобное.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 20-09-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 2967
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 3)



     

    Другие статьи:

  • Планирование – экономим каждую минуту
    Главный закон экономики – это закон экономии времени. И действительно, что может быть ценнее того, что уходит безвозвратно. Тем не менее мало кто действительно пытается оптимизировать свою деятельность, подчинить определенным законам. Ключ к успеху – это оптимальное распределение времени, то есть составление расписания и следование ему, организация своих занятий в соответствии с приоритетами.
  • Что нужно делать, чтобы сдать долги в университете?
    Большинство студентов имеют задолженности по учёбе в университете, колледже или ином высшем учебном заведении. У кого-то их несколько штук, у кого-то несколько десятков. Но сдавать их рано или поздно придётся, иначе вы просто не будете допущены до государственных экзаменов. Быть отчисленным на последних курсах – самое страшное для студента. Если вас отчислили, это значит, что годы упорной работы пошли на смарку, а платники страдают от этого вдвойне, ведь они потеряли очень большую сумму денег, но цели так и не достигли. Не так важно, сколько у вас задолженностей, важно время, на их ликвидацию. Если у вас есть хотя бы месяц, то всё в ваших руках. За это время даже тридцать-сорок долгов сдать реально. Чтобы сдавать долги быстро и качественно, нужно следовать нескольким советам.
  • Правильный подход к написанию реферата, курсовой работы, диплома
    Никому не доставляет удовольствия оформлять рефераты, курсовые работы, дипломы. Ничего привлекательного нет в часах утомительной и довольно однообразной работы. А в итоге - головная боль. Тем не менее, можно дать несколько советов, которые помогут несколько облегчить Ваш труд и предотвратить многие неприятности. Во-первых, структурированность Ваших работ. Почти все без исключения студенты стараются запихнуть всю курсовую или диплом в один-единственный файл. Все вместе - от титульника до литературы с приложениями. Вот только зачем? Не будет ли гораздо проще разложить все \"по полочкам\", то есть все по-отдельности: титульный лист в один документ, введение - в другой, каждый раздел работы отдельно и так далее. Что это даст? Во-первых, легче будет ориентироваться. Во-вторых, гораздо проще ...
  • Обучение взрослых и детей: в чем разница?
    Период получения образования является очень важным и, возможно, самым интересным этапом в жизни каждого человека. Он может длиться больше 15 лет, и именно от этих пятнадцати лет чаще всего зависит дальнейшая успешность человека в жизни и на работе.
  • Не спешите искать работу!
    Конечно, работать студентам хорошо. Вы зарабатываете свои собственные деньги, которыми можете распоряжаться по собственному усмотрению. Это исамостоятельность, и независимость от родителей. Поэтому Вы начинаете мечтать о том, чтобы поскорее начать зарабатывать. Ради этой цели готовы \"не щадить живота своего\" ради приличной по студенческим меркам) заработной платы. Вот только задумывались ли вы о том, что помимо преимуществ, это может привести Вас к крайне нежелательным последствиям. Таким, как проблемы со своим драгоценным здоровьем, нереализованные планы, и бауквально загубленное образование!. Приведем всего четыре причины, по которым студенту (то есть Вам) не стоит спешить как можно скорее устраиваться на работу. Так что внимательно прочитайте, хорошенько подумайте, а уж потом приним ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Сентябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов