Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/user2304/public_html/sdo-test.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Каким по счету идти отвечать? » SDO-Test.Ru - Готовые ответы на тесты. Помощь в сдаче онлайн-тестирования

Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (11)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Каким по счету идти отвечать?

    Каким по счету идти отвечать?    

       
    Категория: Статьи
    Каким по счету идти отвечать?


    Идите в первых рядах!

    Вы - отличник и все знаете? Тогда смело идите первым. Вам же все равно когда отвечать. Будете ждать, только время зря потеряете. А так сэкономите кучу времени.

    Нужно помнить, что дело еще и в том, что в данном случае довольно часто срабатывает преподавательский стереотип – “сначала идут сильные”. Даже если Вы не знаете на отлично, но знаете на хорошо и хотите при этом получить отлично, то тоже идите отвечать в числе первых.

    Идите в середине!

    Преимущества того, чтобы идти в середине или в конце: После тех, кто сдавал в первых рядах, у Вас останутся их шпаргалки и прочий нужный материал. Вы уже будете иметь представление о том, что Вам предстоит на экзамене и к чему надо быть готовым. Разузнать ситуацию никогда не помешает. У вас останется больше времени на то, чтобы повторить сдаваемый предмет.

    Студенты часто разрабатывают всевозможные статегии, чтобы сдать экзамен без особых усилий. Вариантов множество. Приведем в качестве примера один из них.

    1) Вы заходите в экзаменационную аудиторию восьмым и берете билет. Например, там есть такое задание - решить какое- нибудь уравнение по высшей математике. В данный момент в аудитории одновременно сидят пять-шесть человек.

    2) Условия своей задачи по математике Вам необходимо передать тому студенту, который вот-вот уже должен пойти отвечать экзаменатору.

    3) Когда этот студент, которому Вы уже успели передать свое задание, сдал экзамен и вышел на коридор, он просто передает Вашу задачу одногруппникам.

    4) Соответсветственно, Ваши одногруппники начинают ее решать и готовое решение передают вместе с тем студентом, который вскоре зайдет в аудиторию. В данной ситуации это будет 11-ый или 12–ый человек.

    Идите в самом конце!

    Если Вас вполне устраивает оценка “удолетворительно”, то именно это - Ваш час.

    К концу экзамена экзаменаторы уже, как правило, менее внимательны, чем в самом начале, они утомлены и не горят желанием слушать слишком долгие рассуждения. Именно сейчас они чаще всего будут останавливать студентов, если хотят поставить им оценку “отлично”, задают меньше всего (или вообще не задают) дополнительных вопросов.

    Таким образом, в это время легче всего отвечать, если у Вас есть существенные пробелы в знании сдаваемого предмета.

    Но при всех этих преимуществах есть и недостаток - оценки к концу дня, как правило, ниже.

    Если Вы приняли решение пойти сдавать в последних рядах, то в случае крайней необходимости имеете возможность воспользоваться следующей ситуацией, когда Вы все же завалили экзамен, но экзаменатор еще не успел выставить оценки в ведомость. Вы выходите из аудитории в коридор, где столпились все Ваши одногруппники. Просите их, чтобы они все вместе зашли в аудиторию, подошли к преподавателю и попросили его поставить Вам хотя бы троечку.

    Если ваша группа дружная и сплоченная ("один - за всех и все - за одного"), то пусть они расскажут экзаменатору, что Вы на самом деле вовсе не раздолбай и не мошенник. Вы - просто очень хороший человек и хороший одногруппник, поэтому Вы заслуживаете немного больше, чем оценка “плохо”. В конце концов, у Вас сегодня просто не самый лучший день, а Ваша звезда была не в том созвездии и так далее и тому подобное.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 20-09-2011, 00:02 Комментарии: 0 Просмотров: 3136
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 3)



     

    Другие статьи:

  • Ничего не можешь ответить на экзамене? Тогда пой и пляши!
    Наверняка, Вам приходилось не раз слышать (а возможно, даже видеть собственными глазами) истории о тех студентах, которые на зачетах и экзаменах получали хорошие оценки, проявляя для этого свои песенно-танцевальные таланты. Это - идеальный вариант для тех студентов, которым в принципе больше тройки и не надо. Особенно тогда, когда они вообще ничего не знают по предмету, который сдают. Терять им, как говорится, все равно уже больше нечего. Руководство к действию. Не дайте экзаменатору поставить в ведомость \"неуд\". Вместо это развлеките его! Отбросив свою гордость и все сомнения, вспомните какую-нибудь частушку, песню или же импровизируйте прямо на ходу. Скажите что-нибудь типа: \"Мария Ивановна, не ставьте мне, пожалуйста, тройку. Давайте я Вам лучше спою, а Вы мне за это поставите ...
  • Бизнес-тренинги!
    Если Вы являетесь руководителем достаточно крупной компании, то Вы, наверняка заинтересованы в таких сотрудниках, работа которых позволяет получить буквально 100%-ную отдачу. Персонал же заинтересован в такой работе, которая бы приносила как можно больше удовлетворения от самого процесса. В настоящее время можно найти великое множество профессиональных корпоративных тренингов, которые как раз и предназначены для решения многих ситуаций, которые возникают во время работы с персоналом. Руководстводитель преуспевающей компании знает наверняка: своих сотрудников просто необходимо развивать и даже воспитывать, именно поэтому интерес к тренингам и программам растет с каждым днем. Ведь они как раз и способствуют развитию персонала, а также полному раскрытию возможностей команды, подчас скрыты ...
  • Ваша зачетка = Ваша репутация
    Недаром практически все студенты говорят: \"Сначала Вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на Вас\". Студенты старших курсов отлично знают, что оценки, которые они получили на первых курсах, могут серьезно повлиять на дальнейшие оценки и Вашу дальнейшую судьбу. На протяжение всего процесса обучения в ВУЗе Вы не раз будете замечать, что в том случае, если преподаватель сомневается, какую из оценок поставить Вам за экзамен, то он частенько (да практически всегда!) будет \"незаметно пробегать глазами\" все страницы Вашей зачетки, внимательно изучая Ваши предыдущие успехи. Практически любой из преподавателей стремится выставлять оценки объективно. Вот тогда и возникает вопрос: \"Как же ему подкрепить свою уверенность и сделать наиболее объективный выбор?\" Ну конечно же, постав ...
  • Информация об аспирантуре
    Перед получением диплома по окончанию ВУЗа, людей посещает мысль о поступлении в магистратуру, аспирантуру. Плюс ко всему дает отсрочку молодым людям от армии («О воинской обязанности», статья двадцать четыре Федерального Закона). В законе «Об образовании», статья двадцать пять Закона Русской Федерации, сказано, что послевузовское профессиональное образование можно получить в интернатуре, ординатуре, докторантуре и аспирантуре. Они формируются на базе высших учебных учреждений, научных организациях, учебных заведениях дополнительного профессионального образования имеющих соответствующие лицензии.
  • Внимание: экзамены!
    Выпускные экзамены, тестирование, вступительные экзамены - это очень ответственный период, как для родителей, так и для детей. Многие дети, да и родители, испытывают огромную психологическую нагрузку. Это ни что иное, как стресс. Что же такое стресс? Чем он плох и чем хорош? Что делать, если вы подвергались действию стрессовых факторов? Стресс - это состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных условиях в повседневной жизни и в особых обстоятельствах, например, во время экзаменов. Стресс может оказывать и положительное, и отрицательное влияние на человека. Неблагоприятные воздействия, которые ведут к стрессовым состояниям, называют стрессорами. К их числу относят: сильные физические и психические травмы, большие мышечные и психичес ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2023    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов