Сайт для студентов, обучающихся на заочной или дистанционной форме обучения, сдающих экзамены в виде электронного тестирования (через Интернет)



НАВИГАЦИЯ

  • Новости сайта (174)
  • Статьи (114)
  • Статьи партнеров (7)
  • UNIX-подобные системы (79)
  • Административное право (35)
  • Антропология (54)
  • Аудит (0)
  • Безопасность жизнедеятельности (42)
  • Бухгалтерский управленческий учет (159)
  • Бухгалтерский финансовый учет (177)
  • Бухгалтерское дело (79)
  • Гендерология и феминология (47)
  • Геополитика (103)
  • Государственное регулирование экономики (42)
  • Гражданское право (134)
  • Деловое общение (89)
  • Демография (213)
  • Деньги, кредит, банки (130)
  • Документальное обеспечение управления (40)
  • Занятость населения и ее регулирование (19)
  • Информатика (144)
  • Информационное обеспечение социальной работы (55)
  • Информационные системы в экономике (113)
  • Информационные технологии в социальной сфере (49)
  • Исследование социально-экономических и политических процессов (40)
  • История государства и права зарубежных стран (29)
  • История социальной работы (36)
  • Коммерческое право (49)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (168)
  • Конституционное право зарубежных стран (90)
  • Контроль и ревизия (121)
  • Конфликтология в социальной работе (34)
  • Конфликтология и социальная психология (106)
  • Концепция современного естествознания (40)
  • Культурология (274)
  • Логика (69)
  • Макроэкономика (72)
  • Маркетинг (77)
  • Менеджмент (100)
  • Методика исследований в социальной работе (34)
  • Методы работы с различными группами населения (10)
  • Микроэкономика (84)
  • Мировая экономика (58)
  • Муниципальное право России (140)
  • Налоги и налогообложение (119)
  • Опыт социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (25)
  • Организация, управление и администрирование в социальной работе (70)
  • Организация ЭВМ и систем (62)
  • Основы бухгалтерского учета (48)
  • Основы социальной медицины (77)
  • Отечественная история (115)
  • Педагогика (76)
  • Пенсионное обеспечение (22)
  • Перинатальная психология (119)
  • Политология (274)
  • Правоведение (187)
  • Правовое обеспечение социальной работы (43)
  • Проблемы социальной работы с молодежью (40)
  • Прогнозирование, проектирование, моделирование (50)
  • Программные средства быстрой разработки приложений (48)
  • Профессионально-этические основы социальной работы (33)
  • Психогенетика (34)
  • Психология (57)
  • Психология и педагогика (21)
  • Римское право (32)
  • Русский язык и культура речи (37)
  • Рынок ценных бумаг (111)
  • Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (47)
  • Социальная безопасность (31)
  • Социальная геронтология (32)
  • Социальная патология (15)
  • Социальная политика (50)
  • Социальная работа в зарубежных странах (15)
  • Социальная реабилитация (25)
  • Социальная статистика (34)
  • Социальная экология (20)
  • Социальное страхование (62)
  • Статистика (45)
  • Страхование (78)
  • Теория бухучета (145)
  • Теория социальной работы (20)
  • Теория управления (66)
  • Теория экономического анализа (61)
  • Технология социальной работы (31)
  • Уголовно-процессуальное право (45)
  • Учет в отраслях (28)
  • Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы (62)
  • Учет и анализ банкротств (20)
  • Учет и контроль налогов (29)
  • Учет на предприятиях малого бизнеса (54)
  • Физика (102)
  • Философия (80)
  • Финансовый анализ (24)
  • Финансы (146)
  • Ценообразование (86)
  • Экологическое право (40)
  • Экология территорий (46)
  • Экономика (132)
  • Экономика организаций и предприятий (190)
  • Экономическая теория (113)
  • Экономические основы социальной работы (40)
  • Этика и эстетика (20)
  • Этнополитология (62)


  • ИНТЕРЕСНОЕ

    загрузка...

    Главная страница SDO-Test.Ru » Статьи » Чего нельзя делать на экзамене?

    Чего нельзя делать на экзамене?    

       
    Категория: Статьи
    Чего нельзя делать на экзамене?


    Проливать слезы в надежде вызвать жалость. Помните, что Вы - уже взрослый, самостоятельный человек, который вполне может управлять собой.

    Проявлять некорректность по отношению к преподавателю и к окружающим, ни в коем случае нельзя грубить преподавателю. Вы пришли на экзамен, чтобы показать свои знания, будет, мягко говоря, довольно досадно, если вместе (или вместо?) со знаниями Вы покажете себя несколько неадекватным человеком.

    Да, большинство преподавателей вполне благосклонно относятся к уверенным в себе студентам, но весьма негативно относятся к тем, у кого уверенность превращается в вызывающую самоуверенность. Можно знать учебный материал на отлично, но в итоге получить за экзамен "удовлетворительно" (или вообще "неуд."), если отвечать на билет с вызовом, говоря всем своим видом: "Вы - ничто по сравнению со мной". Так что не переиграйте свою роль.

    Экзаменатор – вполне обычный человек, у него могут быть свои личные проблемы и недостатки. Он может позволить себе одеться во что-то нелепое на экзамен, может кушать во время приема экзамена, разговаривать с кем-нибудь по мобильному телефону, сделать перерыв, когда ему вздумается, и не принимать следующую "пятерку". Вот чего не следует делать в таких ситуациях, так это раздражаться и, соответственно, начинать "качать права". Этим Вы не добьетесь желаемого (а тем более не улучшите свою оценку - возможно даже совсем наоборот). Запомните: "Прав тот, у кого больше прав". Просто смиритесь с этим и воспринимайте это как само собой разумеющееся. Каждый должен заниматься только своим делом.

    Не вступайте в спор с преподавателем. Если Вы оказались в спорной ситуации, то самым лучшим вариантом будет показать несколько точек зрения по этому поводу, но воздержитесь от окончательной оценки. Если преподаватель выскажет свою собственную точку зрения, то обязательно нужно внимательно его выслушать и что-то добавить к его высказыванию.

    Ни в коем случае не произносите фразу: "Я не знаю". Этим Вы лишь продемонстрируете свое невежество. Можно попробовать начать свой ответ с рассказа о ближайших событиях и постараться, по мере возможности, логически подойти к правильному ответу. Если же экзаменатор попросит говорить "по существу", не говорите: "Я не знаю". Лучше воспользуйтесь фразой "Я затрудняюсь ответить на ваш вопрос". В отличие от первой фразы, преподаватель уже видит наличие хоть каких-то знаний и, вполне возможно, будет Вам помогать - задавать наводящие вопросы.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавил: admin Дата: 16-09-2011, 00:01 Комментарии: 0 Просмотров: 1639
    Вернуться Распечатать
     (голосов: 1)



     

    Другие статьи:

  • Как сдать экзамен без проблем!
    Как сдать экзамен без проблем! В этой статье я хочу рассказать вам, как сдать практически любой экзамен даже с нулевыми знаниями. Это реально действует, так как я своими глазами видел, как один человек сдал пять экзаменов, обладая практически нулевыми знаниями по любому из предметов. Для сдачи экзамена нужны некоторые актёрские способности. Начнём с самой идеи.
  • Грамотность в нашей жизни
    В последнее время грамотность стала особенно цениться в людях. Ведь, смотря на то, как человек умеет излагать свои мысли и знания, мы обычно и делаем вывод о том, что он из себя представляет.
  • Диплом и образованность не одно и то же
    Все чаще жалуются работодатели на плохую подготовку специалистов, которые приходят из вузов. Специалиста, владеющего русским языком, горазда проще нанять за границей, чем обучать своего работе, после получения им высшего образования. Квалифицированные специалисты достаточно часто не имеют желания работать на родине. Они откликаются на вакансии в Сингапуре, Гонконге, Великобритании. Основная причина – намерение получить опыт.
  • Как научиться быстро набирать текст
    Если вы тратите много времени на набор текста, не можете долго найти требуемую клавишу, допускаете много ошибок, которые каждый раз вас выводят из себя, тогда не упускайте возможности избавиться от этого раз и навсегда. Я имею в виду уникальную программу, которая помогла миллионам людей научиться слепому десяти пальцевому набору текстов. Называется это компьютерное произведение «Соло на клавиатуре».
  • Профессия: важная и нужная
    После окончания ВУЗа каждый выпускник сталкивается с проблемой поиска работы. Конечно, многие хотят денег получать как можно больше, а работать как можно меньше. Увы, таких ждет разочарование. Как гласит всем известная русская пословица: \"Кто не работает, тот не ест\". В таком случае надо стремиться к тому, чтобы работа доставляла удовольствие. В данном случае необходимо лишь сделать правильный выбор. В настоящее время большинство уверено в том, что большие деньги зарабатывают представители таких профессий, как юристы и адвокаты, финансисты и банкиры. Именно поэтому все так и стремятся ими стать. Оглянитесь! Рынок труда и так уже переполнен дальше некуда юристами. Все они без работы сейчас сидят, а те, кому \"посчатливилось\" иметь работу много не получают. Слишком большая конкуренция ...
  •  


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    ПАРТНЕРЫ

    ИНТЕРЕСНОЕ

    ПАРТНЕРЫ САЙТА








    НАШ ОПРОС

    Как Вы относитесь к электронным тестам?



    КАЛЕНДАРЬ

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    СЧЕТЧИКИ САЙТА











    Анализ веб сайтов